Под нормальными бюджетными подразумеваются небоковые места в последнем отсеке. У 337-го причина одна - расписание, мне-то все равно, а девочка не успеет.
#473326 Иван Солодовников
11 апр 2018, 14:03
В "Волге", по моим наблюдениям, плацкарт расхватывают очень быстро, а сдают билеты очень неохотно. Если на данные конкретные даты уже разобрали, то остаётся только купе или ижевский/челябинский.
Кстати, в обоих вышеупомянутых нефирменных поездах достаточно подъёмные цены на купейные верхние места, лишь немногим дороже плацкарта в сабже. Почему бы не рассмотреть этот вариант?
UPD: Вот! Как Вы и хотели, два места на 13 апреля есть (по состоянию на 11.04.2018 14:37).
Кстати, в обоих вышеупомянутых нефирменных поездах достаточно подъёмные цены на купейные верхние места, лишь немногим дороже плацкарта в сабже. Почему бы не рассмотреть этот вариант?
UPD: Вот! Как Вы и хотели, два места на 13 апреля есть (по состоянию на 11.04.2018 14:37).
Да, я уже взял, позавчера дали вагон №3, сегодня, стало быть, и №2 добавили.
#485557 Иван Солодовников
03 июл 2018, 16:10
Из купейных - только штаб?! Обычно начиная с № 12 у "Волги" идёт купейная группа.2024675/2024900 » 16-06-2018, 16:24:Состав поезда отправлением 15.06 из Москвы на Нижний Новгород
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧД-4 Гор
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
7-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
8-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
9-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, ТВЗ НМР
10-КРи, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
11-СВ, ТВЗ НМР
12-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
13-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
14-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
#485573 2024675/2024900
03 июл 2018, 18:12
Все купейники на ЧМ-2018.Иван Солодовников:Из купейных - только штаб?! Обычно начиная с № 12 у "Волги" идёт купейная группа.2024675/2024900 » 16-06-2018, 16:24:Состав поезда отправлением 15.06 из Москвы на Нижний Новгород
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧД-4 Гор
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
7-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
8-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
9-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, ТВЗ НМР
10-КРи, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
11-СВ, ТВЗ НМР
12-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
13-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
14-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
#498506 Иван Солодовников
14 сен 2018, 20:57
Не вижу в них особого преимущества. Скорее всего, продолжу ездить ФПК-шными, хотя ради эксперимента можно и попробовать.Железнодорожный: С нового графика в "Волге" будут вагоны ТКС.
#498512 Железнодорожный
14 сен 2018, 21:16
У ФПК преимущество только в бонусных баллах. И хотя у ТКС тоже баллы начисляются, но слишком мало поездов с их вагонами. Им бы расширить географию, тогда всё бы ОК. А у них с нового графика наоборот уменьшается кол-во поездов с их вагонами. (минус 25/26, 15/16, 59/60).Иван Солодовников:Не вижу в них особого преимущества. Скорее всего, продолжу ездить ФПК-шными, хотя ради эксперимента можно и попробовать.Железнодорожный: С нового графика в "Волге" будут вагоны ТКС.
Ну и как по мне - ТКСные вагоны внутри уютнее и комфортнее, чем ПИДовский "единый стандарт".
Сегодня вернулся этим паровозом в Питер, сев в Москве. Снова не повезло с контингентом в купе с услугами. Одни гопники. Хотя и не бедные.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#498548 Иван Солодовников
15 сен 2018, 03:12
В том-то и дело, что у ФПК баллы действуют почти во всех российских ПДС, за исключением сугубо частных "Гранд Экспресса" и "Мегаполиса", а у ТКС - только в их собственных немногочисленных вагонах. И тем, у кого география поездок достаточно широкая, в любом случае выгоднее ездить вагонами государственного перевозчика, накапливая и тратя тем самым бонусы по всей стране без ограничений.Железнодорожный:У ФПК преимущество только в бонусных баллах. И хотя у ТКС тоже баллы начисляются, но слишком мало поездов с их вагонами. Им бы расширить географию, тогда всё бы ОК. А у них с нового графика наоборот уменьшается кол-во поездов с их вагонами. (минус 25/26, 15/16, 59/60).
059Г/059А Нижний Новгород - Санкт-Петербург "Волга"
Просто немного странное решение. Фирменные вагоны в целом стоят дороже чем обычные нефирменные (даже верхние полки). При этом, большая вероятность что кто-то из транзитных пассажиров с нижних полок уже будет спать. И попить/поесть точно не удастся. Переплачивать за такой предсказуемый "некомфорт" я бы не стал. Или есть еще какая-то логика, которую я не понимаю?
Может потому, что с курского вокзала проще делать пересадку?
Можно поинтересоваться, для чего тогда был выбран именно этот поезд?Колхозник: 14.09.18
Москва-СПб
вагон №16К, класс 2э
...
В купе на нижних полках уже храпело 2 жирных тела с барсетками под подушками да еще и с закрытыми жалюзями.
Пришлось давиться гречкой с курицей в коридоре. Где не смотря на ночь без перерыва туда-сюда шатались полупьяные "полуделовые" командированные.
Может это мне так везет, а может это специфика данного поезда, но в купейных вагонах с услугами данного сабжа часто можно встретить такую обстановку.
...
Честно говоря не знаю, за что сабж считают одним из лучших фирмачей. Самый обычный поезд с нормальными вагонами и с хорошим графиком.
На маршруте Москва-СПб имхо наихудший из фирмачей
8 из 10 баллов
Просто немного странное решение. Фирменные вагоны в целом стоят дороже чем обычные нефирменные (даже верхние полки). При этом, большая вероятность что кто-то из транзитных пассажиров с нижних полок уже будет спать. И попить/поесть точно не удастся. Переплачивать за такой предсказуемый "некомфорт" я бы не стал. Или есть еще какая-то логика, которую я не понимаю?
Может потому, что с курского вокзала проще делать пересадку?
Можно. Тем более уже поинтересовались. В отличие от многих форумчан я обычно еду на том, что быстрее идет и отправляется как можно быстрее после всех моих командировочных дел. В этот день я был в Орле и планировал закончить встречи позже, чтобы уехать ночью на 82. Однако встречи закончились к 17.00. Далее поужинал и дабы не тратить время взял с приложения билеты на 746 и 60. Один прибывает на курский, второй с него отправляется через час. Очень удобно. А на 82 я бы домой приехал после обедаen555: Можно поинтересоваться, для чего тогда был выбран именно этот поезд?
Просто немного странное решение. Фирменные вагоны в целом стоят дороже чем обычные нефирменные (даже верхние полки). При этом, большая вероятность что кто-то из транзитных пассажиров с нижних полок уже будет спать. И попить/поесть точно не удастся. Переплачивать за такой предсказуемый "некомфорт" я бы не стал. Или есть еще какая-то логика, которую я не понимаю?
Может потому, что с курского вокзала проще делать пересадку?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Понятно, спасибо за разъяснения.
Меня просто удивила такая большая посадка по Москве. При том, что поездов из Москвы в Питер огромное количество, что называется на любой вкус.
Меня просто удивила такая большая посадка по Москве. При том, что поездов из Москвы в Питер огромное количество, что называется на любой вкус.
Честно говоря меня тоже это сильно удивило. Я ведь еще активно читаю этот форум. И расклады форумчан часто плохо коррелируют с тем, что вижу на практике.en555: Понятно, спасибо за разъяснения.
Меня просто удивила такая большая посадка по Москве. При том, что поездов из Москвы в Питер огромное количество, что называется на любой вкус.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#499725 Пасслипецкого
26 сен 2018, 17:33
Об этом говорили здесь неоднократно: у Волги очень большая сменяемость по Москве, причем в обе стороны. Более того, это явление касается всего ночного питерского транзита.Колхозник: Честно говоря меня тоже это сильно удивило. Я ведь еще активно читаю этот форум. И расклады форумчан часто плохо коррелируют с тем, что вижу на практике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2