Находясь там, Вы в это время двигались со скоростью не менее 120 км/час?megapups: Ну это нередкое явление. Например, в Захони уверенно ловил Киевстар, а в Сянках - Witamy w Rzeczypospolitej Polskiej!
Нищая УЗ выпрашивает в долг 30 тепловозов, когда замены просят все 300, а то и больше, а богатая РЖД покупает тепловозы сотнями — посчитайте, сколько за последние годы было выпущено и ушло на РЖД ТЭП70БС, *ТЭ116У*, *ТЭ25*, ТЭМ18* и прочих. А ещё не надо напирать на "современность", тепловоз — это не модный гаджет, его задача — работать, а не хвастаться техническими новшествами.wsa-79:
Нищая УЗ покупает 30 (тридцать) современных тепловозов, богатая РЖД 0 (ноль). Вот и вся разница.
Украина нефть не добывает, топливо там дорогое, деэлектрификацию проводить не собирается.
А если на Украине деэлектрификацию проводить не собираются, то почему они клянчат только пепелацы на дизельном ходу? Ведь у них там сотни ВЛ8 и ВЛ80К на покой просятся

Радиоволны за поездом не успевают? :)Денисыч: Находясь там, Вы в это время двигались со скоростью не менее 120 км/час?
Богатая РЖД регулярно тратит деньги на обслуживание и текущий/капитальный ремонт. И не довела локомотивный парк до ручки, поэтому на данный момент в закупках не нуждается.wsa-79:Нищая УЗ покупает 30 (тридцать) современных тепловозов, богатая РЖД 0 (ноль). Вот и вся разница.
Украина нефть не добывает, топливо там дорогое, деэлектрификацию проводить не собирается.
В отличие от Украины, где по состоянию на начало 2017 года "...в неисправном состоянии находится 539 электровозов (31% парка) и 956 тепловозов (44% парка). Износ парка электровозов составляет 95,7%, тепловозов — 99,7%."
И Шкоды и Хюндаи сейчас нормально ходят.Fhctybq:Долгое время просто не ходили, не знаю, ходят ли сейчас
При чём здесь ТЭ33А?Liski:Акционером завода, выпускающего ТЭ33 в т.ч. является ТМХ, так что возможность пропихнуть эту марку, как и сделать завод в РФ изначально была. РЖД и тогда и сейчас не удовлетворяли технические характеристики тепловозов семейства ТЭ33. Делать им на сети РЖД абсолютно нечего, Вам это уже объясняли, зачем сто пятидесятый раз писать. Они не предназначены для тяжеловесного грузового движения.wsa-79:
Я просто констатирую факт.
Мне за державу обидно. Как говорил Верещагин.
Речь идёт о подходах разных стран к закупке подвижного состава.
Если УЗ закупает ТЭ33, то РЖД должна закупать 2ТЭ25А, а не древние 2ТЭ25КМ. Нищая дорога берёт дорогостоящие современные локомотивы, а богатая дешёвое старьё.
На УЗ ВЛ8, 80, ЧС2, 7 будут заменятся на аналоги 2ЭВ120, 2ЭС5, ЭП20. На РЖД ВЛ10 заменяют на ВЛ10 (2ЭС4К), ЧС4Т на ВЛ60п/к (ЭП1М).
#473221
Colonel_Abel
10 апр 2018, 14:44
Фанат, перелогинься.wsa-79:ЧС4Т на ВЛ60п/к (ЭП1М).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Поїзду «чотирьох столиць» бути
Тарифна рада МІУ ухвалила рішення про внесення змін до Тарифів на перевезення пасажирів та багажу залізничним транспортом у міжнародному сполученні. Міністр інфраструктури Volodymyr Omelyan підписав відповідний наказ, який спрямовано до Міністерства юстиції на державну реєстрацію.
УЗ вже закупила 28 нових пасажирських вагони у Крюківського вагонобудівного заводу, які будуть найближчим часом курсувати у напрямі Київ-Мінськ-Вільнюс-Рига.
Вартість квитка купейним вагоном до Риги, буде становити близько 1855 грн (59€).
(с) фейсбук Юрия Лавренюка, замминистра инфраструктуры Украины
Тарифна рада МІУ ухвалила рішення про внесення змін до Тарифів на перевезення пасажирів та багажу залізничним транспортом у міжнародному сполученні. Міністр інфраструктури Volodymyr Omelyan підписав відповідний наказ, який спрямовано до Міністерства юстиції на державну реєстрацію.
УЗ вже закупила 28 нових пасажирських вагони у Крюківського вагонобудівного заводу, які будуть найближчим часом курсувати у напрямі Київ-Мінськ-Вільнюс-Рига.
Вартість квитка купейним вагоном до Риги, буде становити близько 1855 грн (59€).
(с) фейсбук Юрия Лавренюка, замминистра инфраструктуры Украины
Фейсбучное правительство, растуды их
Вроде же 5 столиц изначально было?

Вроде же 5 столиц изначально было?
Эстония брыкаетсяneu_zwei: Фейсбучное правительство, растуды их![]()
Вроде же 5 столиц изначально было?
Эстония не то что брыкается - просто не сошлись в цене.Alf:Эстония брыкается
GoRail сейчас по факту только предоставляет тягу (грузовым операторам + поезду ФПК Таллин-Москва).
Выставленный ценник за участок Валга-Тарту-Таллин украинцев не возбудил, поэтому пока что до Риги.
Ага, «а мы чё, лохи, что ли»wsa-79:Если УЗ закупает ТЭ33, то РЖД должна закупать 2ТЭ25А, а не древние 2ТЭ25КМ.

Жаль только — жить в эту пору прекраснуюwsa-79: На УЗ ВЛ8, 80, ЧС2, 7 будут заменятся на аналоги 2ЭВ120, 2ЭС5, ЭП20.
Уж не придется — ни мне, ни тебе...
Еще раз сколько из 30 этих тепловозов будут работать лет через 5-10? Может, и не очень современный *ТЭ25КМ, но ремонтная и эксплуатационная база уже есть, не нужно затрачивать средства на переоборудование, а на Украине есть ремонтная и эксплуатационная база для таких тепловозов? Опять же электровозы ДС3, где они сейчас? И где интересно УЗ найдут аналоги нашему же ЭП20? Такое ощущение, что это новая инкарнация Фаната (Дизелиста). И чем плох ЭП1М? Чем плох 2ЭС4К? Может уже оставим эту тему? на мои вопросы у вас ответов нет.wsa-79:При чём здесь ТЭ33А?
Речь идёт о подходах разных стран к закупке подвижного состава.
Если УЗ закупает ТЭ33, то РЖД должна закупать 2ТЭ25А, а не древние 2ТЭ25КМ. Нищая дорога берёт дорогостоящие современные локомотивы, а богатая дешёвое старьё.
На УЗ ВЛ8, 80, ЧС2, 7 будут заменятся на аналоги 2ЭВ120, 2ЭС5, ЭП20. На РЖД ВЛ10 заменяют на ВЛ10 (2ЭС4К), ЧС4Т на ВЛ60п/к (ЭП1М).
Во первых, не "выпрашивает в долг", а именно что покупает. В наше время покупка в кредит (локомотива, самолёта, автомобиля, квартиры и т.п.) - нормальное обыденное явление. Во вторых, обновлённый ПС на УЗ поступит уже через месяц-другой, он будет не с запада и не с востока, а с севера.neu_zwei:Нищая УЗ выпрашивает в долг 30 тепловозов, когда замены просят все 300, а то и больше, а богатая РЖД покупает тепловозы сотнями — посчитайте, сколько за последние годы было выпущено и ушло на РЖД ТЭП70БС, *ТЭ116У*, *ТЭ25*, ТЭМ18* и прочих. А ещё не надо напирать на "современность", тепловоз — это не модный гаджет, его задача — работать, а не хвастаться техническими новшествами.
Что: БЧ продаёт?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204