Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473629 Придача 13 апр 2018, 10:41
zz27:
Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна ::'(: ) ползла по выделенке.
Ну вообще если у трамвая выделенка — то другого транспорта в этом направлении должно быть минимум. Так что заполняемость будет нормальная хотя бы из-за отсутствия выбора.
::-): отсутствие выбора - слишком мало. Нужны солдаты и собаки :Gigakach_01: иначе трамваи не заполнить.
#473636 Exval 13 апр 2018, 10:59
v_gildenberg: В Москве и частично Питере уже есть этот разворот в сторону метро, потому что ну реально быстрее.
Практически - только в Москве. В Питере строительство метро фактически сворачивается, в других городах - практически заморожено. Так что легко-рельсовый транспорт (трамвай) фактически остаётся единственной реальной альтернативой уличному.
#473639 Doctoryes 13 апр 2018, 11:16
В Сызрани больше не будет троллейбусной линии

В одном из крупнейших городов Самарской области, Сызрани приступили к демонтажу остатков троллейбусной линии. Речь идет об улицах Казанской, Образцовской, Комарова и проспекте 50 лет Октября. Она не эксплуатируется с 2009 года.
Экологически чистый транспорт в Сызрани был запущен в 2002 году, став самой молодой в России. Линия соединяла городскую больницу в 1 микрорайоне и район Выставочного зала.
К 2007 году в Сызрани работал один троллейбусный маршрут, по которому ходили три троллейбуса. 1 ноября 2009 года троллейбусное движение в Сызрани было прекращено. С 2014 года происходит постепенный демонтаж контактной сети, пишет «КП в Самаре».

https://news.mail.ru/society/33156588/?frommail=1

Пичяль... ::-(:
#473646 mvy 13 апр 2018, 11:52
Придача:грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна ::'(: ) ползла по выделенке.
Отсутствие ума, а так же способности читать в Воронеже давно известно.
Никто не говорил про разваленный и раз в полчаса трамвай. От такого действительно, толку мало.
Речь шла о частоходящих вагонах в нормальном техническом состоянии, что и есть в Европейских городах.
Придача:1). И за рубежом на 1 км. проложенных трамвайных путей приходится 10 км. ликвидированных.
2). Интересное предложение - раз в городах пробки, то давайте еще больше усугубим ситуацию путем уничтожения дорожной сети.
1. Если считать начиная с 60-х 70-х годов, когда шел развал, то да. Если за последние лет 15 то наоборот.
2. Именно так, создавая альтернативу в виде быстрого ОТ по выделенкам. Иного решения для центров городов не существует. Пробки никуда не денутся.
Exval:Не встречал такого, честно говоря.
Берген, Стамбул, Грац.
Exval:Но закрытие центра для легкового автотранспорта вовсе не означает его непременную перестройку.
Все верно. Я такого и не писал. Моя мысль была, что для того чтобы в центр поместить все легковые машины, желающие туда попасть, весь центр надо перестроить.
#473647 Придача 13 апр 2018, 12:06
mvy:
Речь шла о частоходящих вагонах в нормальном техническом состоянии, что и есть в Европейских городах.
.
Но у нас не европа ::-D: если трамвай будет ходить так же часто как маршрутка, то никакой бюджет этого не выдержит, либо стоимость проезда будет как в такси, и вообще за чей счет "банкет"? Новые современные трамваи, рельсы/шпалы, конташка, обслуживание всего этого, поддержание в отличном состоянии да еще и "частоходящие", кто всё это будет оплачивать?
#473651 Exval 13 апр 2018, 12:17
mvy:Берген, Стамбул, Грац.

В Граце бывал, да. Но разве трамвайные линии в центре не проложены там еще в самом начале развития городского электротранспорта?
#473656 Colonel_Abel 13 апр 2018, 12:33
mvy:
Речь шла о частоходящих вагонах в нормальном техническом состоянии, что и есть в Европейских городах.
В той же Праге на каждой остановке трамвая висит расписание по каждому маршруту и оно, о ужас, соблюдается. На остановке у гостиницы сфоткал расписание и выходил к нужному трамваю. Так же есть ночные маршруты, которые объединяют несколько дневных. Приехал из Мюнхена с экскурсии поздно вечером, дневных маршрутов нет. Спокойно доехал до гостиницы на ночном маршруте, да, немного подольше, так как крюк делали, но все дешевле, чем такси брать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473657 Пасслипецкого 13 апр 2018, 12:47
Придача: если трамвай будет ходить так же часто как маршрутка, то никакой бюджет этого не выдержит
Почему?
Новые современные трамваи, рельсы/шпалы, конташка, обслуживание всего этого, поддержание в отличном состоянии да еще и "частоходящие", кто всё это будет оплачивать?
Тот же, кто оплачивает строительство дорог: тоннелей и развязок :*TIRED*:
#473659 Придача 13 апр 2018, 12:55
Необходимость тоннелей и развязок очевидна, а трамвай и даром не нужен. 99,99% пассов пох автобусом ехать или трамваем, только трамвайным фанатам нужен именно трамвай. Я ничего против них не имею :8-): наоборот повышает настроение ::-D: их упертость и ограниченность ::-X:
#473671 Придача 13 апр 2018, 13:56
Fhctybq: А вы как раз фанат маршруток ::-D:
Как раз мне без разницы, автобус или ПАЗик или маршрутка, да хоть и на трамвае бы прокатился вспомнив молодость ::-[: или троллейбусе (я кстати до 2015 года жил на улице где ранее было ооочень активное движение э/ транспорта - ул. Героев Стратосферы - постоянно громыхали трамваи ::-!: выли троллейбусы :]:-O: ), хотя на ОТ я езжу 4-5 раз в месяц.
Последний раз редактировалось Придача 13 апр 2018, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
#473672 Придача 13 апр 2018, 13:59
Fhctybq: А вы как раз фанат маршруток ::-D:
Это не я фанат маршруток :;-): а горожане которые ногами проголосовали против э/транспорта в пользу автобусов, ПАЗиков, маршруток и т. д.
#473674 Пасслипецкого 13 апр 2018, 14:10
Придача: Необходимость тоннелей и развязок очевидна
Кому?
99,99% пассов пох автобусом ехать или трамваем
Абсолютно, но при прочих равных: комфорт, скорость, стоимость.
Придача: горожане которые ногами проголосовали против э/транспорта в пользу автобусов, ПАЗиков, маршруток и т. д.
Горожане голосуют ногами за баланс все тех же комфорта, скорости, стоимости. Трамвай в вашем совхозе на излете своей жизни предлагал... сами знаете, что он предллагал, за ту же стоимость, что и ПАЗики с Газелями и прочими животными, предложившие в свое время более высокую скорость (с учетом ожидания) и сравнительно более высиокий комфорт.
#473675 ВЛ80 13 апр 2018, 14:22
Мэр Воронежа Кстенин:
1. Троллейбус развивать не будем, максимум - поддерживать то, что есть, и то, если Москва подарит б/у.
2. ЛРТ - вероятность реализации оценил менее 50%.
#473676 ДеМих 13 апр 2018, 14:23
Ненавижу маршрутки с самого начала их массового появления! По возможности всегда стараюсь избегать поездочек в этих труповозках. К Пазикам кстати более лояльное отношение, чем к чмошным Газелям, Пыжам, Спринтерам и подобному металлолому - всё же Пазик более комфортен, хоть и тоже далёк от идеала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 24