Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473677 Себастьян Бах 13 апр 2018, 14:36
В Крыму сейчас просто бум городского электротранспорта. Новейшие троллейбусы, каких нигде в России не увидишь. Экзотические маршруты, проложенные в таких районах, в которых даже автобусы и маршрутки не ходят обычно.

Год назад в Ялте на городских маршрутах еще можно было видеть древний троллейбус полувекового возраста из разряда киноленты "Берегись автомобиля". Сейчас ситуация в корне изменилась.

В пригородах Севастополя сегодня привычная картина - несущийся на огромной скорости по шоссе современный троллейбус со сложенными рогами и пассажирами в салоне. Непривычно и креативно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473679 Придача 13 апр 2018, 14:41
Пасслипецкого:
Горожане голосуют ногами за баланс все тех же комфорта, скорости, стоимости. Трамвай в вашем совхозе на излете своей жизни предлагал... сами знаете, что он предллагал, за ту же стоимость, что и ПАЗики с Газелями и прочими животными, предложившие в свое время более высокую скорость (с учетом ожидания) и сравнительно более высиокий комфорт.
Так и есть. Вот только ситуация с электротранспортом такова не только в Центре Вселенной но и по всей стране (за известными исключениями, где себестоимость проезда 200р., а народ платит 25-50р., остальное берется из бюджетов и в значительной части разворовывается и неэффективно используется).
#473680 Себастьян Бах 13 апр 2018, 14:42
А вы знаете, что в Евпатории однопутный трамвай? На Пасху имел удовольствие прокатиться :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473681 Арсений 13 апр 2018, 14:43
Придача:
Fhctybq: А вы как раз фанат маршруток ::-D:
Это не я фанат маршруток :;-): а горожане которые ногами проголосовали против э/транспорта в пользу автобусов, ПАЗиков, маршруток и т. д.
Ага, сначала сократили и убрали электротранспорт, а потом жители выбрали маршрутки частные, ::-D: замечательный передовой город ::-D:
#473683 Себастьян Бах 13 апр 2018, 14:45
Полвека назад в СССР было так, что первым в район новостроек приходил трамвай, затем троллейбус. Автобус подтягивался позже, да и то обслуживал маршруты, выходящие в частный сектор и удаленные от центра города мелкие поселки.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473684 ВЛ80 13 апр 2018, 14:47
Себастьян Бах: А вы знаете, что в Евпатории однопутный трамвай? На Пасху имел удовольствие прокатиться :*THUMBS UP*:
И к тому же узкой колеи.
#473685 Себастьян Бах 13 апр 2018, 14:49
Узкая колея также в Калининграде и Пятигорске. А вот однопутка с разъездами - большая редкость!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473686 Придача 13 апр 2018, 14:49
Fhctybq:
Придача:
Fhctybq: А вы как раз фанат маршруток ::-D:
Это не я фанат маршруток :;-): а горожане которые ногами проголосовали против э/транспорта в пользу автобусов, ПАЗиков, маршруток и т. д.
Ага, сначала сократили и убрали электротранспорт, а потом жители выбрали маршрутки частные, ::-D: замечательный передовой город ::-D:
Вот как раз НЕ так. В советское время и в 90-е когда маршрутки в Воронеже стоили примерно в 3 раза дороже чем остальной транспорт - они всегда были битком в отличии от автобусов, трамваев и троллейбусов, потом в начале 00 резко стал умирать э/транспорт из за того, что появилось огромное количество маршруток (ПАЗ, автобусы большой вместимости, ГАЗели) - причем по цене проезда даже выше чем у э/транспорта - народ массово побежал от Э/транспорта на них, хотя э/транспорт еще ходил почти как в Советское время - то есть хорошо. Но... Воронежцы массово стали игнорировать э/транспорт - воспользовавшись альтернативой маршруток, ПАЗиков, и автобусов БВ и э/т пал от бескормицы. Насколько видно из судьбы э/транспорта в других городах там было примерно так же. Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут ::-D:
#473688 Себастьян Бах 13 апр 2018, 14:57
В городском транспорте все также, как и на междугороднем. Есть современные электрички с плавным ходом, климат-контролем, способные развивать высокие скорости - народ повалит в них, словно по мановению мага-чародея Хоттабыча.
Есть в городе изолированные трамвайные линии, где современные комфортабельные вагоны развивают приличную скорость - народ будет пользоваться трамваем, лихо объезжая на нем стоящий в пробках автотранспорт.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473689 zz27 13 апр 2018, 14:59
Пасслипецкого:Горожане голосуют ногами за баланс все тех же комфорта, скорости, стоимости. Трамвай в вашем совхозе на излете своей жизни предлагал... сами знаете, что он предллагал, за ту же стоимость, что и ПАЗики с Газелями и прочими животными, предложившие в свое время более высокую скорость (с учетом ожидания) и сравнительно более высиокий комфорт.
Горожане в большинстве своём вообще ни за что не голосуют, а едут на том, что первым пришло. Как минимум, если нет какой-то совсем уж радикальной разницы в удобстве.
#473691 Exval 13 апр 2018, 15:11
zz27: Горожане в большинстве своём вообще ни за что не голосуют, а едут на том, что первым пришло. Как минимум, если нет какой-то совсем уж радикальной разницы в удобстве.
Ну, это лишь в том случае, если остановки различных видов транспорта совпадают, что совсем не обязательно.
#473694 AlexPaen 13 апр 2018, 15:32
Себастьян Бах: Узкая колея также в Калининграде и Пятигорске. А вот однопутка с разъездами - большая редкость!
Вообще странно, что это не практикуется. Хотя до недавнего времени у нас и челночных трамваев от чего-то не было, хотя если разобраться - очень удобно и не нужно никаких кругов.
Для не очень больших растянутых городов трамвай как быстрая и надежная связь (особенно если по расписанию ходит) был бы вполне востребован. И одноколейные в таких случаях вполне могли быть (правда тогда возрастают требования к надежности ПС). Есть же межрайонник в Усть-Илимске, по-моему это одно из лучших применений трамвая, тогда как в центральных частях города это скорее дань истории.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#473695 Wowan 13 апр 2018, 15:34
Exval:Какой смысл в том, чтобы долго, привлекая статистику (объяснить которую, как Вы сами признали, Вы не можете), доказывать уменьшение количества машин на улице, чтобы потом прийти к утверждению о "транспортном коллапсе"?
Долго — это у вас с Александром. :) У меня всё быстро.
Взял и доказал. Одним сообщением. Легковых машин в Москве стало меньше. Факт. И вам обоим возразить нечем, поэтому вы начинаете ёрзать на стуле и просить объяснений.
Exval:Ведь совершенно очевидно (и я писал об этом с самого начала), что машин становится все больше и эта тенденция едва ли прекратится.
По кругу пошли. ::-): Меньше. Нет, больше! Нет, меньше! Нет, больше! Детский сад, ей-богу.
Exval:И второе - самое главное. Если бы Вы были правы и число машин сокращалось, то из этого следует, что, развивая автодорожную инфраструктуру, вполне можно развивать и ОТ с использованием маршруток и автобусов.
Без «если», пожалуйста. Я прав, пока не доказано обратное. Есть, чем доказать? Доказывайте.
И заодно объясните мне, откуда взялся аргумент про достаточность маршруток и автобусов. Это вы с кем-то ещё спорите. Я нигде не утверждал, что рельсовому транспорту нет альтернативы. По моему мнению, нет никакого универсального (в свете статистики) решения.

Намекаете, что снижение поголовья легковушек заодно освобождает и улицы для автобусов, а значит, не надо запускать трамвай по выделенке? Так это детский лепет. Потому что едва наметившееся плавное снижение уровня автомобилизации при стабильно растущем населении вынудит запускать ОТ с большой вместимостью, а это точно не маршрутки.
Exval:Но в том-то и дело, что число машин возрастает и поэтому в больших городах именно рельсовый общественный транспорт (проще говоря, трамвай) становится необходимым.
Он становится необходимым в обоих случаях. Потому что смотрите выше: либо стоящие в пробке автобусы не помогают, и нужен трамвай на выделенке, либо водители пересаживаются на ОТ, и нам нужен ОТ с ещё бо́льшей вместимостью.
Придача:Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Да-да, никак невозможны. Поэтому в Москве ни одной выделенки и нет до сих пор.
#473698 Арсений 13 апр 2018, 15:40
Придача: Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут ::-D:
Не говорите за всех, у вас есть статистика по всем городам, где работает электротранспорт? Кто будет ждать троллейбус 5 или трамвай 5 минут, если можно пустить маршрутку с интервалом в минуту. Да мало кто, а если сократить кол-во рейсов и машин, то интервал тогда еще увеличат. и тогда все будут уезжать на маршрутках.
#473699 Придача 13 апр 2018, 15:47
Fhctybq:
Придача: Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут ::-D:
Не говорите за всех, у вас есть статистика по всем городам, где работает электротранспорт? Кто будет ждать троллейбус 5 или трамвай 5 минут, если можно пустить маршрутку с интервалом в минуту. Да мало кто, а если сократить кол-во рейсов и машин, то интервал тогда еще увеличат. и тогда все будут уезжать на маршрутках.
Вы лишь подтвердили мной сказанное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9