В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#473253 neu_zwei 10 апр 2018, 20:49
Alex]: Во первых, не "выпрашивает в долг", а именно что покупает. В наше время покупка в кредит (локомотива, самолёта, автомобиля, квартиры и т.п.) - нормальное обыденное явление.
Когда дают кредит неработающему алкоголику-шизофренику — это не нормальное и необыденное явление.
Alex]: Во вторых, обновлённый ПС на УЗ поступит уже через месяц-другой, он будет не с запада и не с востока, а с севера.
Что, Литва очередную списанную машку подарит?
#473254 Liski 10 апр 2018, 20:52
Alex]: Во вторых, обновлённый ПС на УЗ поступит уже через месяц-другой, он будет не с запада и не с востока, а с севера.
C географией полная беда, это я про север, все-таки никто не отменял понятий широта и долгота. А откуда он будет еще большой вопрос, вполне возможно оттуда же, откуда и уголь из ЮАР, точнее говоря, с той стороны, ну может кроме первого показательного экземпляра. А остальное неожиданно будет плыть с порта поти, до этого благополучно перегрузившись с бывшего г. Шевченко на Баку. И никто и ничего не докажет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473257 wsa-79 10 апр 2018, 21:32
Fhctybq:
wsa-79:При чём здесь ТЭ33А?
Речь идёт о подходах разных стран к закупке подвижного состава.
Если УЗ закупает ТЭ33, то РЖД должна закупать 2ТЭ25А, а не древние 2ТЭ25КМ. Нищая дорога берёт дорогостоящие современные локомотивы, а богатая дешёвое старьё.
На УЗ ВЛ8, 80, ЧС2, 7 будут заменятся на аналоги 2ЭВ120, 2ЭС5, ЭП20. На РЖД ВЛ10 заменяют на ВЛ10 (2ЭС4К), ЧС4Т на ВЛ60п/к (ЭП1М).
Еще раз сколько из 30 этих тепловозов будут работать лет через 5-10? Может, и не очень современный *ТЭ25КМ, но ремонтная и эксплуатационная база уже есть, не нужно затрачивать средства на переоборудование, а на Украине есть ремонтная и эксплуатационная база для таких тепловозов? Опять же электровозы ДС3, где они сейчас? И где интересно УЗ найдут аналоги нашему же ЭП20? Такое ощущение, что это новая инкарнация Фаната (Дизелиста). И чем плох ЭП1М? Чем плох 2ЭС4К? Может уже оставим эту тему? на мои вопросы у вас ответов нет.
То что я не Фанат 100% ::-D: . Он мечтает об эксплуатации до бесконечности старых моделей, я наоборот хочу видеть на ж.д. современный подвижной состав.
Просто стало неприятно, что нищая УЗ будет ездить на современных локомотивах, а РЖД на морально устаревших.
Вот как придёт понимание в РЖД, что вкладываться в современное, новое, тогда и не будут всплывать такие вопросы.
#473260 Alex] 10 апр 2018, 21:52
neu_zwei:Что, Литва очередную списанную машку подарит?
Во первых, не списанную, а рабочие, во вторых - не одну, а несколько,а в третьих - не подарит, а сдаст в аренду.
#473261 Арсений 10 апр 2018, 21:55
wsa-79:
Просто стало неприятно, что нищая УЗ будет ездить на современных локомотивах, а РЖД на морально устаревших.
Вот как придёт понимание в РЖД, что вкладываться в современное, новое, тогда и не будут всплывать такие вопросы.
Я бы не сказал, что те, локомотивы, которые в основном сейчас закупают, являются морально устаревшими. Они потребности в перевозках выполняют? Выполняют, что еще нужно тогда. Офф-топ для темы, но у нас в Брянске вместе с обычными троллейбусами ЗиУ в 2007 и 2011 году закупили три современных низкопольных электронных троллейбуса (просьба, тов. Губину на пример не реагировать, то получится флуд в теме) Тролза Мегаполис, в результате из трех с переменным успехом работает один, а более простые в техническом плане работают. Так может не стоит прямо гнаться за самыми современными моделями, чтобы они в один день встали?
#473264 wsa-79 10 апр 2018, 23:06
Fhctybq: Так может не стоит прямо гнаться за самыми современными моделями, чтобы они в один день встали?
Все сразу не станут, а освоение новой техники всегда сталкивается с определёнными трудностями.
#473268 Арсений 11 апр 2018, 00:00
mvy: Курск как-то БКМ-321 освоил, нормально ездят.
И переданные из Москвы БКМ-20101 запустили и ездят. А вот в Саратове их так и не запустили, но для этой темы уже офф-топ.
#473269 Арсений 11 апр 2018, 00:01
wsa-79:
Fhctybq: Так может не стоит прямо гнаться за самыми современными моделями, чтобы они в один день встали?
Все сразу не станут, а освоение новой техники всегда сталкивается с определёнными трудностями.
Так и у нас тоже закупают локомотивы с индексом А, только в меньших количествах.
#474218 v_gildenberg 17 апр 2018, 09:00
megapups: Поезд Баку — Харьков будет продлен до Киева (ч-з Полтаву)
Да мы уже его неделю обсуждаем :;-): вот, сказал бы. Волжанин 34 появилась прямая связь Волгограда с Киевом!!!
#474370 Jon WIK 17 апр 2018, 22:20
Сегодня на станции Чертково наблюдал проходящий пассажирский поезд... а на протяжении последней недели - увеличение грузовых составов, до 3 в час... Пришёл домой... внимательно перечитал Тему "Проход поездов через Юго-Восток Украины - правда и вымысел".... по ходу, у нас уже должны были разобрать участок от Гармашевки до Чертково.... на самом же деле, движение по-тихонько возобновляется.... знакомый даже рассказал, что с июня билеты по станции Чертково продаются!!!!!
Не знаю, ребята, насколько Вы тут експерты, но что-то у вас не складывается))
#474401 bogdan51 17 апр 2018, 22:59
В расписании на июнь,действительно,есть один поезд по Чертково-это 474 Самара-Анапа,по четным. Что это? Косяк? Но,места доступны для продажи на pass.rzd. Почему тогда нет его пары по нечетным 514 Тамбов-Воронеж-Анапа? Интересно...
#474431 Alf 18 апр 2018, 04:48
Плюс электрички до Лихой И Ростова. Кстати, электричка до Ростова, которая отправляется в 12:44, идет до Ростова 9 часов 17 минут. Что там за состав? Повышенной комфортности или обычные деревяшки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 205