Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473879 Liski 14 апр 2018, 20:40
Wowan: Полностью согласен. Не буду связываться. Приятных вам выходных.
Ночь, белое полусухое.
Меня так бешено кроет тобою опять.
Прочь, нам вместе не будет покоя, -
Я знаю, дальше не стоит это всё продолжать

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473884 Пасслипецкого 14 апр 2018, 21:07
Liski: Ночь, белое полусухое.
Слушайте, ну :]:-O: , мало того, что полусухое в нашей действительности - абсолютно непитебельная сладкая жижа, так еще и белое - читай, охлажденное. Лискинской ночью (а ночи в Лисках все еще холодные!).
Жители ЦВ! возьмитесь, наконец, за Александра - пропадает же человек ::'(:
#473895 ВЛ80 14 апр 2018, 22:08
Я, например, вообще холодный брют предпочитаю. И ничего, не замёрз. Рамонские ночи не теплее лискинских.
#473917 Пасслипецкого 14 апр 2018, 23:51
ВЛ80: Я, например, вообще холодный брют предпочитаю.

:*THUMBS UP*: срочно Александра к вам на перевоспитание.
Рамонские ночи не теплее лискинских.
Как сказать.
https://meteoinfo.ru/pogoda/russia/voronezh-area/liski
В Рамони нет метеостанции - Конь-Колодезь, наверное, следует смотреть:
https://meteoinfo.ru/pogoda/russia/lipe ... on-kolodez
#473938 Придача 15 апр 2018, 06:51
В Рамони действительно холоднее. Одно из самых холодных мест Воронежской области (рядом огромный лесной массив и река - Воронеж). А вот Лиски наоборот один из самых теплых, причем есть места южнее Лисок - но холоднее ::-X:
#473941 v_gildenberg 15 апр 2018, 07:08
Liski:
Wowan: Полностью согласен. Не буду связываться. Приятных вам выходных.
Ночь, белое полусухое.
Меня так бешено кроет тобою опять.
Прочь, нам вместе не будет покоя, -
Я знаю, дальше не стоит это всё продолжать
Утро. Солнце. Рассвет. Ночных видений больше нет. Новый день как всегда начинается, все что придумали - пусть забывается.
#474249 Придача 17 апр 2018, 15:20
Воронеж. 17.04.2018. ABIREG.RU – Подготовка технико-экономического обоснования проекта скоростного рельсового транспорта (СРТ) в Воронеже, способного привлечь необходимых инвесторов, займет не менее года. Об этом сообщили в областном государственном учреждении «Агентство по инновациям и развитию» (АИР), на которое власти возложили ответственность за подготовку к появлению в областном центре СРТ.
Такой срок обоснования проекта связан с технологией соответствующих расчетов, говорят в АИРе. В частности, необходимо проанализировать пассажиро- и товаропоток в Воронеже и на прилегающих к городу территориях. С учетом этих данных будет создана математическая модель, которая поможет количественно оценить последствия трансформации транспортной схемы и рассчитать ее экономические и социальные выгоды. В АИРе уточнили, что после выполнения этих работ можно будет приступать непосредственно к проектированию.
По собственным данным, АИР активно взаимодействует с воронежскими властями и Минтрансом в вопросе выбора подрядчика, который займется проектированием метро. В качестве возможных проектировщиков рассматриваются иностранные и российские компании.
Пока что АИР не спешит называть итоговую стоимость реализации в Воронеже СРТ. «В рамках проекта предстоит выработать наиболее подходящий с точки зрения строительства и эксплуатации тип метро, спланировать количество и расположение веток, смоделировать и сформировать экономическую модель проекта, включая предложения по механизмам, формам и сроками вложения инвестиций, а также их возврату, с минимизацией участия бюджетного финансирования всех уровней», – пояснили в агентстве.
Напомним, для подготовки к проектированию метро по указу главы региона Александра Гусева на базе АИРа создано отдельное подразделение. В самом агентстве говорят, что набор специалистов для него планируется «по мере развития проекта, в соответствии с его стадией». Итоговый объем финансирования будет определен после анализа экономии бюджета региона за первое полугодие. По оценке главы Воронежа Вадима Кстенина, проект легкорельсового транспорта, возможный только при участии федеральных властей, «приобретает реальную форму».
В АИРе уверены, что, несмотря на увеличение нагрузки, агентство продолжит «всестороннюю поддержку новаторов и инновационных компаний региона». Имеющиеся сотрудники будут распределены между действующими направлениями работы, которые не будут сокращены. По собственным данным, только в 2018 году на различные формы поддержки АИРом инновационных проектов местных предприятий предусмотрено 170,8 млн рублей, а еще 13,2 млн рублей – на софинансирование части затрат по ним. Также ведомство совместно с департаментом экономразвития продолжает разработку новых механизмов и объемов господдержки бизнеса с учетом передовых отечественных и зарубежных практик.
#474434 Liski 18 апр 2018, 07:46
Беспредел в Воронеже и Тамбове. Троллейбусы вообще пора закрывать :]:-O: .

В Тамбове при входе в троллейбус пассажирку ударило током
В Тамбове ведется проверка инцидента, произошедшего с участием троллейбуса. В МУП "Тамбовгортранс" поступила жалоба о том, что при посадке в троллейбус № 6 на улице Пензенской девушка взялась за поручень и получила удар током. Инцидент произошел 1 апреля в 14 часов.
Как рассказали в учреждении, водитель действовал в соответствии с техникой безопасности. Он обесточил троллейбус и оказал пассажирке первую медицинскую помощь.

Вместе с девушкой на данной остановке в троллейбус вошли еще восемь пассажиров. С ними подобного не случилось, сообщает городская администрация. По предварительной информации, негативную роль сыграло то, что при входе девушка наступила в лужу.

Троллейбус отбуксировали в депо. При первичном обследовании утечки тока обнаружено не было. Машину сняли с эксплуатации до окончании проверки. Специалисты исследуют все провода, как высоковольтные, так и низковольтные, все электрические аппараты и другие детали троллейбуса.

По техническим характеристикам троллейбус фирмы "Тролза" был выпущен в 2010 году. Его срок эксплуатации составляет десять лет. В парке предприятия "Тамбовгортранс" еще 19 аналогичных троллейбусов. По заверениям администрации города, подобных инцидентов с данной техникой зарегистрировано не было.
http://tambov.mk.ru/articles/2018/04/06 ... tokom.html

Жительницу Воронежа ударило током в троллейбусе

О бьющихся током троллейбусах решила предупредить воронежцев пекарь Анжела Жданкина. Женщина получила разряд от электротранспорта в понедельник, 2 апреля. Утро было дождливым.

— Ехала утром на работу с остановки Проспект Труда в сторону Северного района около 6.15 или 6.20 утра, — рассказывает женщина. — Подъехал троллейбус. На номер я не обратила внимания, поскольку мне ехать 3 остановки, любой транспорт подходит. Взялась за поручень, чтобы попасть в салон, и всё, удар током. Меня оглушило, отнялась правая рука. Помню только слова водителя: «Вы же в воде стояли». Потом он сел за руль и уехал.

Женщина рассказывает, что не запомнила номера троллейбуса. За помощью она также не обращалась. Между тем, врачи считают, что обратиться было нужно.

— Сердце — орган, который тоже имеет свою электросхему, - рассказывает врач-кардиолог Геннадий Неудахин. - Воздействие электротоком может вызвать серьёзные нарушения, причём как в момент удара, так и спустя несколько дней. Поэтому, если случился удар током, следует обязательно пройти обследование. И чем раньше, тем лучше.

По мнению энергетика Юрия Золотова, причиной удара током могла стать плохая изоляция электрических элементов.

— У каждого троллейбуса есть электрооборудование, которое должно быть хорошо изолировано и заземлено, — рассказывает электрик. – Если изоляция нарушена, происходит утечка тока. Между кузовом троллейбуса и землёй при утечке тока на кузов может возникнуть опасная разность потенциалов. Это особенно опасно в сырую погоду, при посадке и высадке пассажиров, поскольку при этом ноги человека оказываются на земле, а рука держится за поручень троллейбуса. Кстати, в сухую погоду от троллейбуса тоже можно получить удар током, но в этом случае причина – в статическом электричестве.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1010938

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474441 Придача 18 апр 2018, 08:27
Liski: Беспредел в Воронеже и Тамбове. Троллейбусы вообще пора закрывать :]:-O: .
К чему такие ограничения Воронежем и Тамбовом? Троллейбусы необходимо ликвидировать везде :8-):
#474474 Арсений 18 апр 2018, 15:01
А давайте закроем и ликвидируем центр вселенской вместе с Губиным и Придачей ::-D: ? Все, что не Ласточки плохо, троллейбусы - зло, мыслите шире. Или ничего кроме маршруток и Ласточек не знаете? А по поводу статей, которые скинул Губин, такие случаи бывают, но они не частые.
#474478 Igor K. 18 апр 2018, 16:39
Fhctybq: А по поводу статей, которые скинул Губин, такие случаи бывают, но они не частые.
Добавлю, что и с автобусами, в т.ч. и в столице, много всякого происходит (правда пазики там не водятся, слава богу), а уж с маршрутками сколько всего наприключалось в городах и весях нашей необъятной Родины ...
#474485 LmV 18 апр 2018, 17:37
Есть место (и местность), где маршруточники хронически объезжают пробку справа (вне зависимости от того, есть ли там обочина, причём, пофиг, и на кучи фирна в 1,5 метра высотой, и на то, что с дороги падать 1,5-2,5 метра. При этом они могут одновременно свистеть по мобиле. :=-O: :]:-O: :]:-O:
Ну а про выпадение маршруточника, наверное, все слышали.
Вывод: маршрутки - зло, и их надо запретить. :;-): ::-D:

Ладно, по теме. "Чижик" успешно возит пассажиров :*THUMBS UP*: (уже за денежку), а работы на кольце "Малая Охта" идут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#474487 AlexPaen 18 апр 2018, 18:06
Гуглянул по Малой Охте, интересные "ближайшие места" в статье
http://wikimapia.org/3814077/ru/%D0%A2% ... 0%B8%D1%8E

Кстати, кто объяснит, почему постепенно нельзя переводить ПС (а с ним и кольца превращать в тупики) на челноки? Это ж столько места в городе сжирается почем зря...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#474537 Пасслипецкого 18 апр 2018, 22:38
Fhctybq: А давайте закроем и ликвидируем центр вселенской вместе с Губиным и Придачей ::-D: ?
Вам что, Сарова мало? Зачем закрывать-то?
В целях обеспечения здоровой степени иронии и сарказма на сети господ №№... Губина и Придачу необходимо оставить в ходу по дням курсирования, увязав в общий оборот ::-D:
#474627 LmV 19 апр 2018, 17:35
AlexPaen:Кстати, кто объяснит, почему постепенно нельзя переводить ПС (а с ним и кольца превращать в тупики) на челноки? Это ж столько места в городе сжирается почем зря...
Ну там это кольцо, в большей степени, не кольцо, а что-то типа ранжирного парка. Это должно быть полюбому там. А по тупикам: тоже считаю, что необходимо. Делая тупики, кстати, можно было бы восстановить кое-какие линии в центре, полностью выделив их в некоторых местах. Пока же, ИМХО, в эксплуатации очень много односторонних однокабинников, так что кольца - ещё потребуются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2