Деревянные опускающиеся рамы ещё в пекинском 3/4, и в улан-баторском 5/6 (в том, который из аммендорфов, а не из тверских НМР)
Ну да, за парой исключений, подтверждающих правило, эксплуатация деревянных рам на БЧ завершилась. Неплохим шансом для ценителей можно считать гёрлицкий штаб 013 16686 в одном из оборотов 150/301/390:ewwr:На БЧ немецких вагонов с деревянными окнами практически не осталось. Только несколько вагонов 9х годов рождения.SM@TRON: На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.
Остальные практически все с окнами КМТ.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
https://www.trainpix.org/photo/214076/
Катается с завидной регулярностью
![:Класс: :*THUMBS UP*:](./images/smilies/Nezloy024.gif)
Это как раз один из вагонов 91 года рождения. В Минске они все (или почти все) переделаны под штабные.
Коллеги, помогите разобраться с непонятками! ![Изображение](https://mnogodetok.ru/images/smilies/chelobiting.gif)
Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
![Изображение](https://mnogodetok.ru/images/smilies/chelobiting.gif)
Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
Хвостовой вагон без угольных ящиков — скорее всего, сидячка. Но были там и плацкарты.
Ну то что он после капиталки это и ежу понятно. Щит и иже с ним - про электрику я написал. Про всякие переносы - хм... это в таком случае странно. Поскольку в перестановке щита и двери нет ни капли смысла. Есть ли где приличные фотки интерьеров беляка? Про щит разве что можно предположить, что он иначе не влезал. Хотя тоже смысла мало - для немцев есть заменные щиты, вписывающиеся на штатное место.ewwr:
1. Ок. 88.
2. От оригинала там ничего не осталось.
Служебка переделана, щит перенесён на правую сторону и от калининского вагона. Дверь между косым коридором и большим коридором перенесена за купе отдыха проводника. Пластик при всех этих переделках с вероятностью 99,9% новый.
Родной белый пластик можно узнать по рисунку - он не чисто белый, а в мелкую сеточку. Но на этих фотках плохо видно. Но повторюсь, вагон явно прошёл КР2 или КВР и пластик уже другой.
Вопрос-то о чем был - представленный вагон суть есть оригинально беляк? Или тупо шоколадка с ЦАГИ и самым нелогичным КВР, что я видел?
На мой взгляд, это «беляк». Именно по дефлекторам, их редко трогают. Салон-то весь выкидывают при КВР, там что угодно может быть. Кузов — аналогично, его же раздевают до каркаса и меняют некоторые, если не все, листы обшивки. Тут, кстати, видны переделанные тамбуры.
В общем-то, все КВРы по-своему нелепы. Этот, возможно, проводился относительно давно — вагон на вид года эдак 1975–1977. «Днепры» этих годов тоже на ходу встречаются.
В общем-то, все КВРы по-своему нелепы. Этот, возможно, проводился относительно давно — вагон на вид года эдак 1975–1977. «Днепры» этих годов тоже на ходу встречаются.
Судя по той части щита, которая видна на фото, он изготовлен в то время, когда аналогов немецких, становящихся на их место, ещё не делали. Поставить калининский щит на место немецкого невозможно, потому что немецкий стоит задней стороной к туалету, задняя дверь щита не подойдёт. Поэтому поставили калининский как в калининских вагонах.
Что до того, белый ли это изначально вагон, лично я сомневаюсь, белые вагоны слишком старые для КВР.
Что до того, белый ли это изначально вагон, лично я сомневаюсь, белые вагоны слишком старые для КВР.
В этом вся соль. По всему выходит, что КВР делали лет пятнадцать назад, а тогда как раз белые и капиталили.
На станции Иланская, Красноярская ж.д. СССР.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15829
Публикация из группы в Контакте: Советская железнодорожная коллекция
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15829
Публикация из группы в Контакте: Советская железнодорожная коллекция
С уважением, Евгений.
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР.
Публикация из группы в Контакте: Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Публикация из группы в Контакте: Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Последний раз редактировалось Drongo86 12 май 2018, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР.
Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР
Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
какой жуткий труп ![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
#479114 Evening Owl
20 май 2018, 12:26
Не помню, были ли эти вагоны в данной теме, поэтому размещу здесь
![Изображение](https://image.ibb.co/mhVqAo/x_ba255c49.jpg)
Оригинал: https://vk.com/albums-2267051?z=photo-2 ... 1_21026619
Автор - Дмитрий Вагин
![Изображение](https://preview.ibb.co/kZGGGT/RIC_2.jpg)
Оригинал: http://train-photo.ru/details.php?image_id=56725
Автор - Артемьев И.
Судя по всему, это те самые Окдайловские РИЦы, номера 002 80248, 002 80255, 2008 год, пути станции СПб-Варшавский.
Кто-нибудь знает, почему у данной компании в собственности были именно РИЦы (Они ездили в Западную Европу? Если да, то куда?) и жив ли сейчас хоть один их вагон? (По состоянию на 2014 год, один из них был на ОЭВРЗ, номер неизвестен)
![Изображение](https://image.ibb.co/mhVqAo/x_ba255c49.jpg)
Оригинал: https://vk.com/albums-2267051?z=photo-2 ... 1_21026619
Автор - Дмитрий Вагин
![Изображение](https://preview.ibb.co/kZGGGT/RIC_2.jpg)
Оригинал: http://train-photo.ru/details.php?image_id=56725
Автор - Артемьев И.
Судя по всему, это те самые Окдайловские РИЦы, номера 002 80248, 002 80255, 2008 год, пути станции СПб-Варшавский.
Кто-нибудь знает, почему у данной компании в собственности были именно РИЦы (Они ездили в Западную Европу? Если да, то куда?) и жив ли сейчас хоть один их вагон? (По состоянию на 2014 год, один из них был на ОЭВРЗ, номер неизвестен)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 13