Дополнительных может оказаться меньше, чем снижение дохода от снижения цен. Один пассажир по 3000 лучше, чем 2 по 1000Frankie: Таки судя по количеству свободных мест таких пассажиров, которым нужно в Мск к 10 утра, крайне мало, что мешает привлечь дополнительных, снизив цены?!
Ну снизьте до 2000...хотя бы попробуйте. На Ласты же не боятся по 200 р. продавать!
Ласта конкурирует с автобусами разного калибра. С чем конкурирует сапсан отправлением в 5 утра?Frankie: Ну снизьте до 2000...хотя бы попробуйте. На Ласты же не боятся по 200 р. продавать!
Я все же считаю, что доля тех, кто не променяет Сапсан на Стриж стремится к нулю.
Если по времени прибытия в Москву (раньше, чем другие птицы), то с ночниками, если говорить о поездке в Питер, то тоже с ночниками. И, по-моему, явно проигрывает с такой ценой, и его «высокоскоростность» тут не оправдание, другие птицы чуть медленнее, но в разы дешевле.
Если по времени прибытия в Москву (раньше, чем другие птицы), то с ночниками, если говорить о поездке в Питер, то тоже с ночниками. И, по-моему, явно проигрывает с такой ценой, и его «высокоскоростность» тут не оправдание, другие птицы чуть медленнее, но в разы дешевле.
Это сообщение о наличии мест на Сапсан на маршрут Москва - Нижний Новгород я написал в среду:
В Ласточке, отправляющейся за 2,5 часа до Сапсана было более полутора сотен свободных мест, а в Стриже (уходит за 40 минут раньше Сапсана) около полусотни...
А сегодня, в воскресенье, Сапсан из Москвы в НиНо ушел с 321 свободным местом по цене 3 001 рубль...serg:
Надо же... Цена на ближайшее воскресенье, 22 апреля, снизилась до 3 001 рубля. В наличии 343 свободный места эконом-класса. Посмотрим, сколько свободных мест увезёт поезд...
В Ласточке, отправляющейся за 2,5 часа до Сапсана было более полутора сотен свободных мест, а в Стриже (уходит за 40 минут раньше Сапсана) около полусотни...
#475116 Пасслипецкого
23 апр 2018, 13:28
В чем принципиальное отличие "базового" 2Р от обычного эконома 2С?
И кто-нибудь из господ форумчан пользовался первым классом? Хотелось бы отзыва по нему.
И кто-нибудь из господ форумчан пользовался первым классом? Хотелось бы отзыва по нему.
#475249 Шиленков Алексей
23 апр 2018, 22:34
ИМХО, в 2Р не будет работать информационно-развлекательная система.
Интересно, как это будет реализовано - демонтируют телевизоры, зависят их тряпками или просто не будут выдавать наушники и макулатуру?Шиленков Алексей: ИМХО, в 2Р не будет работать информационно-развлекательная система.
#475281 Пасслипецкого
24 апр 2018, 10:40
И это все?Шиленков Алексей: ИМХО, в 2Р не будет работать информационно-развлекательная система.
А у меня такой вопрос, может, не в тему.
Вот, считаю, высокоскоростные поезда хороши, когда 9 часов в пути позволяют сократить до 3. Но вот те же 3 суток до одних - тут уж всяко кому срочно надо - тем на самолёт, а кому несрочно - тут уже разницы особой нет, всё равно уже в поезде не только из пункта А в пункт В переместиться, но уже и жить, хоть и временно.
Вот в других странах, где расстояния тоже тысячами километров меряются (США, Канада, Австралия) там высокоскоростное сообщение развито? (Ну, кроме Китая на близких расстояниях?)
Вот, считаю, высокоскоростные поезда хороши, когда 9 часов в пути позволяют сократить до 3. Но вот те же 3 суток до одних - тут уж всяко кому срочно надо - тем на самолёт, а кому несрочно - тут уже разницы особой нет, всё равно уже в поезде не только из пункта А в пункт В переместиться, но уже и жить, хоть и временно.
Вот в других странах, где расстояния тоже тысячами километров меряются (США, Канада, Австралия) там высокоскоростное сообщение развито? (Ну, кроме Китая на близких расстояниях?)
Хочу рассказать про Швецию. Страна не то чтобы огромная, но больше средней европейской. Высокоскоростного движения нет, но пара-тройка линий на 200км/час есть и есть планы на полноценную ВСМ 320км/час. И очень похожа на Россию и климатом и плотностью населения.
Линия Стокгольм-Гётеборг: 500км, 3 часа на поезде, 40 минут на самолете - тут конечно все предпочитают поезд, получается и быстрее и комфортнее и дешевле чем самолетом.
Линия Стокгольм-Копенгаген: 700км, 5 часов на поезде, 1 час на самолете - и тут уже какой билет успел урвать, самолет выходит менее комфортней но быстрее и чаще всего дешевле чем поезд.
На направлениях где поездом дольше 5 часов - правят бал самолеты. Ну и ночные поезда - в Швеции они распространены шире чем в среднем по европе.
Линия Стокгольм-Гётеборг: 500км, 3 часа на поезде, 40 минут на самолете - тут конечно все предпочитают поезд, получается и быстрее и комфортнее и дешевле чем самолетом.
Линия Стокгольм-Копенгаген: 700км, 5 часов на поезде, 1 час на самолете - и тут уже какой билет успел урвать, самолет выходит менее комфортней но быстрее и чаще всего дешевле чем поезд.
На направлениях где поездом дольше 5 часов - правят бал самолеты. Ну и ночные поезда - в Швеции они распространены шире чем в среднем по европе.
Нету от слова СОВСЕМ, особенно - в Канаде. Если же говорить про просто скоростное, то есть в США на Северо-Восточном коридоре. ВСМ же планировали внутри Калифорнии, ЕМНИП.Кудым-Ош:
Вот в других странах, где расстояния тоже тысячами километров меряются (США, Канада, Австралия) там высокоскоростное сообщение развито?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поэтому только Зап. Европа и Китай с Японией.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#475884 Alexey OZD
28 апр 2018, 06:27
Это был я.grant: Теперь на Сапсан билет по тарифу Single можно купить на сайте! Помнится, кто-то очень этого хотел!
И действительно, на сайте РЖД в разделе "Стоимость проезда в поезде "Сапсан"" по тарифу "Сингл" указано "Все каналы продаж". Ура ! Спасибо ! Беготню на вокзалы, наконец-то, можно заканчивать.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24