Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#474690 mvy 19 апр 2018, 22:59
А где информация о сертификации?
НЯЗ, Райанэйр хотел стоячие места, но не проходили они по нормам безопасности.
А репутации дешевой АК Райан и так рад.
#474780 John 3 volta 20 апр 2018, 17:04
по 499р я б полетел и стоячим)))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#474799 Colonel_Abel 20 апр 2018, 18:52
John 3 volta: по 499р я б полетел и стоячим)))
Со стоячим, так правильнее. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#474810 ШУРИК 20 апр 2018, 19:47
Colonel_Abel:
John 3 volta: по 499р я б полетел и стоячим)))
Со стоячим, так правильнее. ::-D:
Шалун ! ::-[:
#474845 LmV 21 апр 2018, 01:07
Ну что могу сказать: полное помутнение разума и сброс совести из-за стремления урвать. Т.е. опускаются ниже газелеводов. ::-!: И суют нож в спину: на "гнилом Западе" отказались клоунизм устраивать, а у нас... ::-!:
ЗЫ: И вообще не понимаю: какая в дупу закупка Боингов СЕЙЧАС?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#474866 neu_zwei 21 апр 2018, 03:57
Победа, видимо, решила идти по стопам раянэйра, те тоже рекламируют себя с помощью толстого троллинга.
#474871 Landsberg 21 апр 2018, 07:56
Сколько же легковерных людей кругом ::-[: Хоть бы простой вопрос задали себе,из чего складывается цена на билет.Явно не из сидячести/стоячести ::-D: Но это ладно. Сообщают,что победа начинает летать СПб -Калининград. Вот это точно интересно,на выходные сгонять без багажей и прочего.С экскурсионной целью в Калининграде двух дней достаточно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#474885 neu_zwei 21 апр 2018, 11:46
Сейчас посмотрел рейсы победы на несколько разных дат. Иногда чуть дешевле, а иногда и дороже, чем у других компаний. Весь их "лоукост" заключается только в отсутствии сервиса на борту, а не в низкой цене.
#475013 Придача 22 апр 2018, 17:40
LmV:
ЗЫ: И вообще не понимаю: какая в дупу закупка Боингов СЕЙЧАС?!
А на чем летать? ССЖ насильно АФЛу напихали, но один хрен стоят забор подпирают :8-):
#475038 v_gildenberg 22 апр 2018, 20:40
Джентльмены, спокойствие, никаких стоячих мест не будет!

Туманный Альбион в лице "Би-би-си" разъясняет :

В российской прессе циркулируют слухи о том, что авиакомпания-лоукостер "Победа" задумалась о введении на своих рейсах стоячих мест. Источник слухов предпочел остаться анонимным, но о том, что мировые лоукостеры мечтают о таком нововведении, известно давно.

Более того, такие кресла уже существуют. Итальянское дизайнерское бюро Aviointeriors представило их еще несколько лет назад. В них пассажир будет находиться в полусидячем положении - стоять на ногах, но опираться на мягкую спинку и небольшой выступ, на который можно слегка присесть.

По словам производителей, новые кресла в два раза легче обычных и позволят уплотнить рассадку настолько, что пассажировместимость увеличится на 20%

Победа", если только она действительно всерьез рассматривает такую возможность, не первый перевозчик, который хочет поставить пассажиров. Раньше подобные идеи высказывали китайская компания Spring Airlines и ирландская Ryanair.

Сторонники нововведений считают, что такие кресла, которые сочетают в себе "удобство" стенки и велосипедного седла, тем не менее будут достаточно комфортными для тех, кто хотел бы сильно сэкономить на рейсах продолжительностью час-два. Они утверждают, что дешевые стоячие места сделают перелеты доступными для тех, кто не мог себе этого позволить.

Логика авиаперевозчиков понятна - увеличение вместимости на 20% окупит расходы по переоборудованию самолетов. Но у этой идеи есть несколько отрицательных сторон, и эти проблемы нужно будет решать.

Недостатков больше чем достоинств?
Главной проблемой введения таких кресел являются законы. В России действующие федеральные авиационные правила требуют иметь на всех воздушных судах кроме аэростатов "кресло или спальное место для каждого лица старше двух лет", а на кресле "поясной привязной ремень для каждого члена экипажа и пассажира, а также удерживающие ремни на каждом спальном месте".

Стоячие места сложно оборудовать ремнем, и на представленных прототипах этот ремень не смонтирован. Это главная проблема внедрения подобных кресел: ремни безопасности - вопрос безопасности пассажира, и поступаться такими требованиями вряд ли решится хоть одно авиационное агентство.

Ремни нужны не только в ситуациях, когда самолет совершает аварийную посадку. Во время полета на эшелоне лайнеры попадают в зоны турбулентности, порой - довольно сильной. Так, год назад, десятки пассажиров рейса "Москва - Бангкок" из-за сильнейшей турбулентности получили травмы, у некоторых пострадавших были диагностированы множественные переломы.

Генеральный директор компании "Инфомост-Консалтинг" Борис Рыбак в разговоре с Би-би-си пояснил, что даже если авиакомпания захочет получить самолеты с такими местами, ей как минимум придется добиться того, чтобы самолетостроительные корпорации сертифицировали такие "кресла". Те, в свою очередь, столкнутся с очень серьезными проблемами.

"Сертификация таких посадочных, или, вернее, "стояночных" мест займет от пяти до семи лет. Быстрее никак не сделать. Аналогов нет, сертифицирующие органы совершенно к этому не готовы. Я думаю, они будут стеной стоять против", - сказал эксперт.

"За 105 лет развития авиации этого не случилось, и для того, чтобы это случилось, нужно предпринять неимоверные усилия, и уж конечно не "Победе". Производитель самолетов, будь то Boeing или Airbus, начнет разговор о таком проекте, если будет заказчик от тысячи самолетов", - считает Рыбак.

По его словам, шансов на то, что такое нововведение будет когда-нибудь принято, очень мало - ведь даже в рейсовом междугороднем автобусе запрещается стоять, что уж говорить о самолете.

О нецелесообразности введения стоячих мест агентству РИА Новости заявила и российская авиакомпания "ЮТэйр".

"ЮТэйр" провел замеры салона и выяснил, что в стоячих креслах пассажирам будет мешать багажник для ручной клади. При этом самый экономичный тариф "Лайт" включает ручную кладь 10 килограммов, и авиакомпания не планирует отказывать пассажирам в провозе ручной клади", - заявил президент авиакомпании Павел Пермяков.


Copyright © 2018 Би-би-си.
#475216 v_gildenberg 23 апр 2018, 20:37
16:54 23.04.2018

Ведомости


Лоукостер «Победа» запросил у Росавиации допуски к регулярным рейсам в Лондон. Об этом говорится документах, подготовленных для межведомственной комиссии при Минтрансе России.

Авиакомпания хочет летать в столицу Великобритании из Санкт-Петербурга и Калининграда по четыре раза в неделю. Сейчас из Петербурга в Лондон летает «Россия» семь раз в неделю, а регулярных рейсов из Калининграда нет, уточняется в документах.

«Победа», как и «Россия», принадлежат группе компаний «Аэрофлот». «Победа» летает с декабря 2014 г. Авиакомпания выполняет рейсы в более 45 городов мира, из которых около 25 – зарубежных

Кого же они туда возить собрались!? Олигархов!? на лоукостере!???
#475485 serg 25 апр 2018, 16:08
Exval:
v_gildenberg:Кого же они туда возить собрались!?
Туристов, вестимо.
А почему такой вопрос возник? Я вот в Германию дважды летал за 6 и 8 тыс. руб., соответственно и проживание немногим более 2 тыс рублей за сутки (включая завтрак).
При похожей цене можно и в Лондон слетать. Единственный минус - более высокая стоимость визы (порядка 25 тыс руб на два года) и сложности при заполнении анкеты. Последние возникли после отравления Литвиненко полонием - до этого Великобритания была одной из стран, куда визу было получить проще, чем в страны Шенгена.
#475514 mvy 25 апр 2018, 18:21
serg: до этого Великобритания была одной из стран, куда визу было получить проще, чем в страны Шенгена.
Никогда такого не было. Всегда Британская виза была намного сложнее Шенгена и отказов больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19