Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475284 Придача 24 апр 2018, 11:04
mvy:
Придача: 1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
1. Как же его содержит куча мелких Европейских городов?
2. Наоборот - там, где трамваю не мешают личные автомобили. Поэтому и надо пути огораживать.
3. Где большой поток пассажиров вообще. Ибо если изначально трамвая нет или он стоит в пробке, то и потока на него не будет.
1). Да да там где ползают пара трамваев для сэлфи туристов :;-): впрочем Вы же сами указали - ЕВРОПА. А у нас денеХ нет ::-(:
2). А еще что трамваю мешает? :;-): вспомнилось про плохого танцора ::-D: трамваю вообще все и всё мешает, а больше всего трамваю мешает город, и мешает он по 1 причине - не пониманию того, что не город для трамвая, а трамвай для города.
3). А почему трамвай должен ехать, а автобус или троллейбус (или скорая или полиция, да кто угодно) - должны стоять в пробке из - за наличия выделенки??? :8-):
#475286 Придача 24 апр 2018, 11:23
Пасслипецкого:
Придача: касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.
Приезжайте в настоящий центр страны! Будем с вами по Покровке, Воздвиженке, Лубянке, Сретенке гулять! Красивейшие улицы :*DANCE*:
Аннушка довезет вас практически прямо из тамбура вагона 25-го поезда до самых Чистых прудов, а в конце прогулки покажем вам Русаковскую, Стромынку... И на двухэтажечке домой отправим, снабдив продукцией одной известной сети общепита для г-на Liski :*THUMBS UP*:
Нет нет. Никаких 25 ::-D: я и так из последних сил езжу везде к сожалению как правило ночниками ::-!: впрочем на трамвае да еще и в выходной день да еще и в приятной компании - закусывая Вечерним Воронежем хорошие напитки я бы прокатился :;-): А вот продукция "одной известной сети общепита" наверное будет лишней ::-[:
#475305 Пасслипецкого 24 апр 2018, 15:41
Придача: закусывая Вечерним Воронежем хорошие напитки
Зачем напитки, если они действительно хороши, закусывать ::-!: всякой дрянью?
я бы прокатился :;-):
:*THANK*: Милости просим! Даже любимая Губинская 7-ка, даже вне "часа пик" (это, напомню, по версии г-на Liski шесть утра) будет к вашим услугам! :*THUMBS UP*:
А вот продукция "одной известной сети общепита" наверное будет лишней ::-[:
Г-ну Liski об этом сообщите. Пропадает человек ::'(:
#475316 LmV 24 апр 2018, 17:49
v_gildenberg:Ну что же Вы так резко про доярок... Вы бывали на агрохолдингах крупных!? Там фактически эта роль отводится инженеру-зоотехнику с высшим образованием, с мощным багажом знаний по биологии, микробиологии, зоопсихологии ( правильно назвал - наука изучающая поведение животных!?) и само собой, инженерные науки.
А коровки, значит, сами в систему включаются и выключаются, сами за собой говно выносят, сами себя моют, и сами загружаются на списание? ::-D: А пшеница на поле, по одному щелку мыши - сама в снопы завязывается, ага... ::-D:
v_gildenberg: А сам по себе ПАЗик вполне себе сертифицирован, в нем действительно тепло зимой и относительно дешев в эксплуатации. Да в новых моделях и в Подмосковье не стыдно кататься.
В нём тепло не только зимой. ::-!: Такая уж хрень. Сертификация по безопасности не означает, автоматически, комфорта (от слова совсем). Это лишь означает, что людей возить можно. Но когда-то считалось нормальным возить людей и в открытом грузовике. Сейчас же - просто выше планка. А так: ну есть сертификат: можно возить солдат и вахты. И что: это показатель, что это - супер-автобус? Скорее наоборот. И Подмосковье большое, кстати. Деревень полно.
Ну не по "чину" это: быть основным видом транспорта автобусу, построенному на базе армейского грузовика.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475318 LmV 24 апр 2018, 18:09
Придача:
1). Да да там где ползают пара трамваев для сэлфи туристов :;-): впрочем Вы же сами указали - ЕВРОПА. А у нас денеХ нет ::-(:
Это в Хельсинки, Риге и Кракове - для селфи-туристов?! :=-O:
Можно ещё вспомнить полуевропейский Стамбул, где вообще "в мясо". Ну а если про совсем не-Европу вспомнить, что тем более будет подтверждение загруженности трамвая.
Придача:
2). А еще что трамваю мешает? :;-): вспомнилось про плохого танцора ::-D: трамваю вообще все и всё мешает, а больше всего трамваю мешает город, и мешает он по 1 причине - не пониманию того, что не город для трамвая, а трамвай для города.
Припекло? ::-[: Магистральному транспорту - должно даваться свободное передвижение, иначе - он не сможет выполнять свою функцию. Или, может, ещё по путям метро начать на тазиках рассекать?
Придача:
3). А почему трамвай должен ехать, а автобус или троллейбус (или скорая или полиция, да кто угодно) - должны стоять в пробке из - за наличия выделенки??? :8-):
И опять мимо. Вот крайне опасно для мозга заниматься "борьбой за права обиженных", и приплетать кого угодно, хотя там "обиженности" и близко нет.
Полиция, скорая, МЧС и аварийная "Газпрома" поедут по выделенке, если окажутся там. Потому что они ИМЕЮТ право. Более того, они имеют право ездить вообще ВЕЗДЕ (если с включёнными сигналами), включая, в первую очередь, тротуары (если что). Да им и не составляет труда ездить внутри домов (по дворам-колодцам и т.п.). Они могут всюду. Хоть по дорожкам парка. Им добраться так - ничего не стоит. Таким образом, выделенка (если на ней есть покрытие) - это плюс для автомобилей со специальной окраской и спецсигналами, а не минус. :*THUMBS UP*:
Если выделенка трамвайно-автобусная - то по ней поедут и автобусы.
А вот маршруткам и личным тазикам - в очередь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475341 Придача 24 апр 2018, 20:32
Еще раз спрашиваю, чем пассажир маршрутки или автобуса или троллейбуса хуже пассажира трамвая? Если ни чем, то никакой выделенки быть не должно.
#475345 tomtom 24 апр 2018, 20:42
Живу в центре Питера и предпочту, чтобы перед моими окнами раз в две-три минуты проезжал нормальный трамвай, вместо круглосуточного шума и вонищи от машин как сейчас.
И да, это не просто центр города, это исторический центр международного масштаба, под охраной Юнеско. В городе живёт несколько миллионов человек, которые хотят быстро, комфортно, удобно передвигаться, едут миллионы туристов смотреть этот самый центр. Центр не должен быть отдан на засирание и уничтожение машинами из-за чьих то дешёвых понтов, эгоизма, бескультурья. Центр должен быть красивым, комфортным для передвижения и прогулок. Должно быть сделано как в европейских городах: жёсткие ограничения для личных машин, удобный ОТ (лучше трамвай, потому, что больше вместимость и скорость), хорошо развитая пешеходная инфраструктура. Варианта два: 1) одуматься, и через недовольство бескультурных эгоистов-понтовщиков делать вышеописанные вещи и тогда центр будет красивым, комфортным, 2) продолжать выполнять хотелки бескультурных эгоистов-понтовщиков и превращать центр в говно. Третьего варианта нет.
#475347 Придача 24 апр 2018, 20:49
tomtom: Живу в центре Питера и предпочту, чтобы перед моими окнами раз в две-три минуты проезжал нормальный трамвай,
В центре СПБ может и есть поток в 200 человек каждые 2-3 минуты (хотя вряд ли), но в 99% городов РФ и близко такого потока нет.
#475352 Придача 24 апр 2018, 21:15
v_gildenberg: А если в Питере ввести платный въезд в Центр и платные парковки (включая территории в дворах - колодцах)?!
И обязательно клеймить раскаленным клеймом лбы автовладельцев ::-D:
#475357 tomtom 24 апр 2018, 21:33
Придача:
tomtom: Живу в центре Питера и предпочту, чтобы перед моими окнами раз в две-три минуты проезжал нормальный трамвай,
В центре СПБ может и есть поток в 200 человек каждые 2-3 минуты (хотя вряд ли), но в 99% городов РФ и близко такого потока нет.
При хорошо работающем ОТ наберётся. К тому же в вагоне наполняемость должна быть не в мясо, а чтобы было комфортно ехать.
#475360 tomtom 24 апр 2018, 21:41
v_gildenberg: А если в Питере ввести платный въезд в Центр и платные парковки (включая территории в дворах - колодцах)?!
Насчёт въезда надо думать, идея хорошая. Много где в Европе так. Парковки платные пытаются делать, но вяло и тупо.
Во дворах машин вообще не должно быть. Это двор, а не парковка. Особенно в колодцах, так как в таком дворе в квартирах газовая камера при работающем двигателе машины. И шум. В моём дворе удалось отстоять зелень, так как некоторые владельцы машин обращались к депутатам, чтобы всё вырубить, закатать в асфальт и ставить тачки.
#475362 mvy 24 апр 2018, 21:47
v_gildenberg:А сам по себе ПАЗик вполне себе сертифицирован, в нем действительно тепло зимой и относительно дешев в эксплуатации. Да в новых моделях и в Подмосковье не стыдно кататься.
На фото был ПАЗ 3205, а никакая не новая модель, который как раз для старых колхозов, где ни дорог, ни современной техники на фермах нет.
А то, что он сертифицирован - дела не меняет - по городу ПАЗ 3205 некомфортен.
#475364 mvy 24 апр 2018, 21:51
Придача:чем пассажир маршрутки или автобуса или троллейбуса хуже пассажира трамвая? Если ни чем
Только в деревне Воронеже есть отдельно пассажир маршрутки и пассажир трамвая.
В нормальных же городах есть просто пассажир, которому надо доехать быстро. А доехать быстро в большом городе позволяет только выделенка, которая не стоит в пробках.
#475366 Придача 24 апр 2018, 22:02
mvy:
Придача:чем пассажир маршрутки или автобуса или троллейбуса хуже пассажира трамвая? Если ни чем
Только в деревне Воронеже есть отдельно пассажир маршрутки и пассажир трамвая.
В нормальных же городах есть просто пассажир, которому надо доехать быстро. А доехать быстро в большом городе позволяет только выделенка, которая не стоит в пробках.
К счастью в Воронеже уже несколько лет как нет пассажиров трамвая ::-D: Ну собственно снова о том же, если и без того стоящую в пробке улицу сузить для трамвайной выделенки то пробка станет еще больше, спрашивается - зачем тогда нужна такая выделенка?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 5