Ну собственно снова о том же - чтобы была возможность проехать быстро без пробки вообще.Придача:Ну собственно снова о том же, если и без того стоящую в пробке улицу сузить для трамвайной выделенки то пробка станет еще больше, спрашивается - зачем тогда нужна такая выделенка?
А чему радоваться? Что все радостно стоят в пробках, и альтернатива - только пешком?!Придача:К счастью в Воронеже уже несколько лет как нет пассажиров трамвая![]()

В миллионном городе нет трамвая: это со стыда надо сгорать, а не хвалиться!
Хотел ответить, но уже ответ есть, и я с ним полностью согласен. См.:Придача:Ну собственно снова о том же, если и без того стоящую в пробке улицу сузить для трамвайной выделенки то пробка станет еще больше, спрашивается - зачем тогда нужна такая выделенка?
Вот именно. Трамвай - быстро и без пробок, а кто не захотел ехать на трамвае, но планировать маршруты не умеет - сам себя наказал.mvy:
Ну собственно снова о том же - чтобы была возможность проехать быстро без пробки вообще.

Буратинизм надо лечить!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475392
v_gildenberg
25 апр 2018, 07:20
Я вспомнил про спор 2-летней давности на предмет общественного транспорта, и к какому выводу мы тогда пришли. Тогда тоже рассуждалось про трамваи в Европе, Сингапуре, Б-г весть где. .. и с обидой спрашивалось - ну чем мы хуже ?! Почему в Курске, Воронеже, ещё где-то нельзя сделать вот так вот... мало кто помнит , что цена на поездку в Европе (а уж она то точно по себестоимости ) в переводе на наши деньги выше чем 80-100 рублей. Готовы ли жители Курска, Воронежа, Тулы отдавать такие деньги за поездку ?! Да что говорить - Подольский троллейбус требует 48 рублей за поездку, московский 55 рублей. Саратовский - 18 рублей. Ну и о чем спор? Да, самый адекватный транспорт за 20 рублей это паз, газель - некст и прочее. При местном уровне зарплат в регионах это тот транспорт который жители города заслужили. Еще раз -
все это обусловлено разным уровнем доходов. Можно ли называть разность зарплат в Швейцарии и в России дискриминацией? А в Москве и в Курске ? Попробуйте ответить на этот вопрос сами.
все это обусловлено разным уровнем доходов. Можно ли называть разность зарплат в Швейцарии и в России дискриминацией? А в Москве и в Курске ? Попробуйте ответить на этот вопрос сами.
Это только разовый билет очень дорогой. При этом есть гибкая система проездных, при которых проезд уже не будет таким дорогим.v_gildenberg:цена на поездку в Европе (а уж она то точно по себестоимости ) в переводе на наши деньги выше чем 80-100 рублей
Ну и не стоит забывать, что расходная часть (ФОТ, Энергоносители) в Европе тоже значительно дороже.
Дак и обслуживающие всю эту систему люди з/п получают сильно не такую, как в ГУП "Электротранс", не так ли?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вы в этом сильно уверены или в интернете тарифы для населения нарыли?mvy:
Ну и не стоит забывать, что расходная часть ... Энергоносители) в Европе тоже значительно дороже.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Уверен.
А я нет. Точнее, совсем нет.mvy: Уверен.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Праге проездной стоит 1600₽/месяц, а если брать сразу на год — то 900₽/месяц. За нормальный транспорт — вполне адекватные и по нашим меркам деньги.
А большие автобусы выходят дороже пазиков и газелей только при криво организованной маршрутной сети. Всё-таки в них влезает в два раза больше народу, а расходов явно не в два раза больше, даже в Воронеже изрядная часть себестоимости — зарплата водителя, которая от размера автобуса не зависит.
А большие автобусы выходят дороже пазиков и газелей только при криво организованной маршрутной сети. Всё-таки в них влезает в два раза больше народу, а расходов явно не в два раза больше, даже в Воронеже изрядная часть себестоимости — зарплата водителя, которая от размера автобуса не зависит.
Я трачу на транспорт при цене билета в Воронеже 17 рублей около 646 рублей в месяц (примерно 38 поездок в месяц). И мне не нужны никакие проездные, тем более, на год. За год с учетом праздников, отпусков и прочего среднемесячные траты будут еще меньше. Зато в Воронеже почти во все районы можно уехать из любого другого района без пересадки, в этом огромный плюс большого количества маршрутокzz27: В Праге проездной стоит 1600₽/месяц, а если брать сразу на год — то 900₽/месяц. За нормальный транспорт — вполне адекватные и по нашим меркам деньги.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475457
Пасслипецкого
25 апр 2018, 13:46
Да-да, знаем. В любой район. Из любого. В особенности, к примеру, на ПридачуLiski: Зато в Воронеже почти во все районы можно уехать из любого другого района без пересадки, в этом огромный плюс большого количества маршруток.

С какими интервалами, кстати, это ваше "уехать" работает?
От 3 минут до плюс бесконечность.
Я поездами с Придачи практически не езжу. У меня в 10 минутах ходьбы от дома есть более приличный вокзал.Пасслипецкого:
Да-да, знаем. В любой район. Из любого. В особенности, к примеру, на Придачу![]()
С какими интервалами, кстати, это ваше "уехать" работает?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475470
Пасслипецкого
25 апр 2018, 14:33
Спасибо.ВЛ80:От 3 минут до плюс бесконечность.
Ну, да: Вор и Неж - два разных города. Точнее, первый является совхозом, второй - ПГТ при авиазаводе.Liski: Я поездами с Придачи практически не езжу. У меня в 10 минутах ходьбы от дома есть более приличный вокзал.
Правильно! Ходить пешком полезно, тем более в сельской местности.И мне не нужны никакие проездные, тем более, на год.
Как раз у районов в 1,5 км от Придачи очень хорошее сообщение с городом, что от ВАИ, что от ВАСО. Ну а Придача, что тут сказать, виноват Володько, на станции в принципе невозможен оборот чего-либо крупногабаритного, там нет места для разворота и стоянки.Пасслипецкого:
Ну, да: Вор и Неж - два разных города. Точнее, первый является совхозом, второй - ПГТ при авиазаводе.
Мне вот интересно где справляют нужду водители 104-го автобуса, кои пасутся на Придаче, у них ни на одной конечной нет туалета. У нас таких есть еще несколько маршрутов: 1 КС, 1КВ, 77К, но эти останавливаются на дамбе Вогрэсовского моста, перелезают через ограждение и писают на склонах дамбы, а вот 104 идет через Чернавский мост, там такой трюк могут провернуть только эксгибиционисты на радость многочисленной публики.
Ходить пешком и меньше жрать - два очень полезных дела.Пасслипецкого:
Правильно! Ходить пешком полезно, тем более в сельской местности.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7