Перевозчик: СКППК
Подвижной состав: ДМВ ТЧ-4 (Ростов)
Проект «Городская электричка» запущен с 28 марта 2016г. До этого в течении полутора месяцев, на сайтах РЖД и СКППК, шёл сбор предложений и пожеланий по организации курсирования данных поездов. Так же прошло несколько совещаний с участием представителей СКЖД, СКППК, города и областного Минтранса, на которых были оговорены многие вопросы предстоящего проекта. На начальном этапе проекта, предстояло развить два маршрута: 1. связать жилой район Стройгородок (военвед) с Рабочим городком, проспектом Михаила Нагибина и местами приложения труда в районе Сельмаша. И 2. с этими же районами связать беспересадочным ЖД сообщением, город спутник Батайск. В первом случае предстояло запустить принципиально новые маршруты Ростов-западный – Кизитеринка и Кизитеринка – Ростов-западный. Станция Кизитеринка выбрана лишь как пункт оборота поездов. Во втором случае использовались поезда Староминская-Ростов и Ростов-Лихая и обратно. Которые объединили в один беспересадочный поезд, согласовав расписание таким образом, что бы стоянку по Ростову сделать минимально возможно.
Несколько слов и фото о маршруте Ростов-западный – Кизитеринка. Подвижной состав ЭД9м, ЭД9мк и ЭД9э. Очень часто на маршрут выставляют состав из вагонов 1 и 2 классов, что делает поездку чрезвычайно комфортной, в сравнении даже с обычной электричкой, не говоря уже про обычный наземный авто транспорт, который представляет из себя довольно жалкое зрелище. Сделано это, на мой взгляд, намеренно, что бы завлечь новых пассажиров и развить данное сообщение. Стоимость проезда установлена на уровне городского общественного транспорта и не отличается от поездки в автобусе или МТ, составляет 17 рублей.
Прибытие поезда 7019 Ростов-западный - Кизитеринка в Стройгородок (ОП1337км)
Вагон 1 класса
Вагон 2 класса
Проекту предшествовала. Так же и информационная подготовка. Были развешены рекламные объявления на вокзалах и остановочных пунктах, была информация в СМИ. Основной целью было донести маршрут и распивание. Зная расписание движения городских электричек, пассажиры будут подстраиваться под городскую электричку, накапливаться на платформах в нужное время и затем все будут с комфортом перемещаться. Вот, примерно в таком формате был организован данный проект.
Стоит так же добавить, что проект «Городская электричка», в Ростове реализуется уже в 4ый раз. До этого были пробные варианты в 80ых годах прошлого века (при СССР), в 2007 и 2012 годах.
Салон ЭД9э
Подвижной состав: ДМВ ТЧ-4 (Ростов)
Проект «Городская электричка» запущен с 28 марта 2016г. До этого в течении полутора месяцев, на сайтах РЖД и СКППК, шёл сбор предложений и пожеланий по организации курсирования данных поездов. Так же прошло несколько совещаний с участием представителей СКЖД, СКППК, города и областного Минтранса, на которых были оговорены многие вопросы предстоящего проекта. На начальном этапе проекта, предстояло развить два маршрута: 1. связать жилой район Стройгородок (военвед) с Рабочим городком, проспектом Михаила Нагибина и местами приложения труда в районе Сельмаша. И 2. с этими же районами связать беспересадочным ЖД сообщением, город спутник Батайск. В первом случае предстояло запустить принципиально новые маршруты Ростов-западный – Кизитеринка и Кизитеринка – Ростов-западный. Станция Кизитеринка выбрана лишь как пункт оборота поездов. Во втором случае использовались поезда Староминская-Ростов и Ростов-Лихая и обратно. Которые объединили в один беспересадочный поезд, согласовав расписание таким образом, что бы стоянку по Ростову сделать минимально возможно.
Несколько слов и фото о маршруте Ростов-западный – Кизитеринка. Подвижной состав ЭД9м, ЭД9мк и ЭД9э. Очень часто на маршрут выставляют состав из вагонов 1 и 2 классов, что делает поездку чрезвычайно комфортной, в сравнении даже с обычной электричкой, не говоря уже про обычный наземный авто транспорт, который представляет из себя довольно жалкое зрелище. Сделано это, на мой взгляд, намеренно, что бы завлечь новых пассажиров и развить данное сообщение. Стоимость проезда установлена на уровне городского общественного транспорта и не отличается от поездки в автобусе или МТ, составляет 17 рублей.
Прибытие поезда 7019 Ростов-западный - Кизитеринка в Стройгородок (ОП1337км)
Вагон 1 класса
Вагон 2 класса
Проекту предшествовала. Так же и информационная подготовка. Были развешены рекламные объявления на вокзалах и остановочных пунктах, была информация в СМИ. Основной целью было донести маршрут и распивание. Зная расписание движения городских электричек, пассажиры будут подстраиваться под городскую электричку, накапливаться на платформах в нужное время и затем все будут с комфортом перемещаться. Вот, примерно в таком формате был организован данный проект.
Стоит так же добавить, что проект «Городская электричка», в Ростове реализуется уже в 4ый раз. До этого были пробные варианты в 80ых годах прошлого века (при СССР), в 2007 и 2012 годах.
Салон ЭД9э