Все верно. А еще вернее посчитать стоимость месячного проездного как % от средней зарплаты в городе.zz27: В Праге проездной стоит 1600₽/месяц, а если брать сразу на год — то 900₽/месяц. За нормальный транспорт — вполне адекватные и по нашим меркам деньги.
И сколько же?Liski:А я нет. Точнее, совсем нет.
#475519
Пасслипецкого
25 апр 2018, 18:35
С каким?Liski: Как раз у районов в 1,5 км от Придачи очень хорошее сообщение с городом

В Воронеже прекрасная транспортная системано эти останавливаются на дамбе Вогрэсовского моста, перелезают через ограждение и писают на склонах дамбы

Для каждого предприятия своя цена. В РФ по ценам РЭК получают электроэнергию жилые дома и предприятия малого и среднего бизнеса, а также 113 оптовых покупателей. Остальные должны выйти на ОЭРМ (оптовый рынок электроэнергии и мощностей). В соответствии с равномерностью потребления, количеством потребляемой электроэнергии, потребляемой мощностью будет рассчитан тариф. Тариф может быть одноставочный и двухставочной. Например, в Воронежской области:mvy:
И сколько же?
"Тарифы на электроэнергию для других, помимо населения и приравненных к нему категорий потребителей, устанавливаются по итогам рыночных торгов. Нерегулируемые цены на электроэнергию, устанавливаемые для вашего региона, можно посмотреть на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии в вашем регионе.
Для иных, кроме населения, категорий потребителей тарифы на электроэнергию могут диференцироваться в зависимости от уровня напряжения, времени суток, учета потребляемой мощности.
Тарифы на электроэнергию в зависимости от уровня напряжения делятся на тариф для потребителей:
высокого напряжение (ВН) — 110 кВ и выше
среднего первого напряжения (СН-I) — 35 кВ
среднего второго напряжение (СН II) — 20-1 кВ
низкого напряжения (НН) — 0,4 кВ и ниже.
Плата за электроэнергию может так рассчитываться исходя из:
ставки тарифа на электроэнергию
ставки тарифа на мощность
Кроме того, тариф на электроэнергию может различаться в зависимости от того, насколько полно потребитель использует выделенную ему мощность (так называемого числа часов использования заявленной мощности)".
https://energovopros.ru/spravochnik/ele ... 984/35442/
Электротранспорт у нас катается по 8.18 за Квт (почти 0.15 цента, всего на 0.03 дешевле, чем в среднем по Европе), а население за 1.61 - 4.58. А РЖД примерно за 4.50 - у них собственная система передачи энергии в виде "Трансэнерго", у них исключена плата за передачу э/э + они являются оптовыми покупателями.
И вообще в РФ достаточно дорогая э/э из-за очень высокой цены передачи, хотя стоимость генерации одна из самых низких в мире.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
С остальным.Пасслипецкого:
С каким?![]()
Вот видите, вам тоже понравилосьВ Воронеже прекрасная транспортная система

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Леденящий кровь ужас:
"Степень деградации городского транспортного хозяйства описать трудно. Так, недавно воронежцы, живущие рядом с перекрёстком ул. Вл. Невского и 60-й Армии, написали письмо в Роспотребнадзор. Здесь на открытой площадке стоят автобусы маршрутов 54 и 15а. Фирма, контролирующая маршруты, даже не потрудилась поставить биотуалет — в итоге водители справляют нужду рядом с автобусами. Пейзаж с «писающими мальчиками» каждый день наблюдают идущие в школу дети, а родители в ответ на замечания слышат только отборный мат."
http://www.chr.aif.ru/voronezh/events/k ... y_problemy
Любимый Блокнот.
Почти 18+
:
https://ru-ru.facebook.com/BloknotVoron ... 8879646084
Мише Л. должно понравиться.
"Степень деградации городского транспортного хозяйства описать трудно. Так, недавно воронежцы, живущие рядом с перекрёстком ул. Вл. Невского и 60-й Армии, написали письмо в Роспотребнадзор. Здесь на открытой площадке стоят автобусы маршрутов 54 и 15а. Фирма, контролирующая маршруты, даже не потрудилась поставить биотуалет — в итоге водители справляют нужду рядом с автобусами. Пейзаж с «писающими мальчиками» каждый день наблюдают идущие в школу дети, а родители в ответ на замечания слышат только отборный мат."
http://www.chr.aif.ru/voronezh/events/k ... y_problemy
Любимый Блокнот.
Почти 18+



https://ru-ru.facebook.com/BloknotVoron ... 8879646084
Мише Л. должно понравиться.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Товарищ из MVG мне называл пару лет назад цифру около 0.3 евро.Liski:(почти 0.15 цента, всего на 0.03 дешевле, чем в среднем по Европе)
#475536
v_gildenberg
25 апр 2018, 19:20
Дело даже не совсем в стоимости проезда. Почти 20% городского бюджета Варшава тратит на общественный транспорт.
Например, в Петербурге на 2018 год бюджет составляет 591,5 млрд рублей. Комитету по транспорту предусмотрены ассигнования в размере 47 817,3 млн. руб. То есть, всего лишь 8% от бюджета.
Посмотрел Москву. Если оценивать по ведомствам - тоже чуть больше 8%, но туда же включены пункты и по развитию инфраструктуры, то есть получается, что доля затрат даже меньше, чем в Петербурге. Но если смотреть по бюджетной классификации, то около 10% (опять же туда включены и обьекты по развитию).
А вот по Воронежу - не знаю, не смотрел))
Например, в Петербурге на 2018 год бюджет составляет 591,5 млрд рублей. Комитету по транспорту предусмотрены ассигнования в размере 47 817,3 млн. руб. То есть, всего лишь 8% от бюджета.
Посмотрел Москву. Если оценивать по ведомствам - тоже чуть больше 8%, но туда же включены пункты и по развитию инфраструктуры, то есть получается, что доля затрат даже меньше, чем в Петербурге. Но если смотреть по бюджетной классификации, то около 10% (опять же туда включены и обьекты по развитию).
А вот по Воронежу - не знаю, не смотрел))
https://luckyea77.livejournal.com/1325806.htmlmvy: (почти 0.15 цента, всего на 0.03 дешевле, чем в среднем по Европе)
Товарищ из MVG мне называл пару лет назад цифру около 0.3 евро.
0 рублей 00 копеек. Воронеж не субсидирует транспорт и не выделяет на него деньги:v_gildenberg:А вот по Воронежу - не знаю, не смотрел))
На финансирование «Воронежпассажиртранса» средства не выделяются уже два года, при том, что первоочередная необходимость составляет 50 млн рублей в год. На эти средства можно было бы купить 30 новых автобусов «ПАЗ»

http://vestivrn.ru/novosti/voronezhpass ... 12-19_17-0
Никаких льгот, никаких денег частным и муниципальным перевозчикам, такова позиция всех мэров с 2001 года.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Большой репортаж о том, как идёт реконструкция главной "трамвайной" улице в РнД. И поползли тревожные слухи, что к ЧМ2018 могут не успеть!

Как стало известно из источника в мэрии, на время ЧМ-2018 ремонт улицы Станиславского в Ростове будет законсервирован.
Все работы будут продолжены после проведения мундиаля. На сегодняшний день, 22 апреля, до начала чемпионата осталось 52 дня. Мы решили показать вам, как проходят работы по реконструкции улицы./
Если в створе Театрального проспекта результат на лицо.
То на участке от Буденновского проспекта до Семашко работы даже не начинались. Что полностью подтверждает слова нашего источника о заморозке работ на время ЧМ.
Тут не было археологических раскопок и замены коммуникаций. Представляете, сколько меотов тут может находиться?
Напомним, что раскопки отняли много времени у подрядной организации в районе пересечения Соколова и Станиславского, а также в районе площади 5-го Донского корпуса.
https://vechrost.ru/news/86200-rem%D0%B ... Elz%D0%B0t
---------------------------------------------------------------------
Вот будет номер, если и правда не успеют. Это же будет провал года! И вместо реконструированной трамвайной улице, на время чемпионата, останется "тепловозная однопутка", с разбитыми зданиями )))

Как стало известно из источника в мэрии, на время ЧМ-2018 ремонт улицы Станиславского в Ростове будет законсервирован.
Все работы будут продолжены после проведения мундиаля. На сегодняшний день, 22 апреля, до начала чемпионата осталось 52 дня. Мы решили показать вам, как проходят работы по реконструкции улицы./
Если в створе Театрального проспекта результат на лицо.
То на участке от Буденновского проспекта до Семашко работы даже не начинались. Что полностью подтверждает слова нашего источника о заморозке работ на время ЧМ.
Тут не было археологических раскопок и замены коммуникаций. Представляете, сколько меотов тут может находиться?
Напомним, что раскопки отняли много времени у подрядной организации в районе пересечения Соколова и Станиславского, а также в районе площади 5-го Донского корпуса.
https://vechrost.ru/news/86200-rem%D0%B ... Elz%D0%B0t
---------------------------------------------------------------------
Вот будет номер, если и правда не успеют. Это же будет провал года! И вместо реконструированной трамвайной улице, на время чемпионата, останется "тепловозная однопутка", с разбитыми зданиями )))
Зато как живописно. Вестерны можно снимать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вечерний Ростов, ну-ну... 

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Обнесут всю улицу трёхметровым забором с фото футболистов. У нас в Тамбове такое было, когда пустырь в центре города (200 м. всего от обл. администрации) лет 20 забор с плакатами прикрывал. И только сейчас там наконец-то что-то приличное построили. Да что Тамбов! В Москве, напротив Кремля!!! на другом берегу Москвы-реки тоже лет 15 недострой за забором прячется.serg33: Вот будет номер, если и правда не успеют. Это же будет провал года! И вместо реконструированной трамвайной улице, на время чемпионата, останется "тепловозная однопутка", с разбитыми зданиями )))
#475644
Пасслипецкого
26 апр 2018, 11:59
Т.е. общественный транспорт Воронежа повсеместно выполняет еще и ассенизаторские функции? ОптимизацияLiski: Леденящий кровь ужас

Мне? Нет. Она настолько хороша, что я в ходе передвижений по городу ей не пользовался.Liski:Вот видите, вам тоже понравилосьВ Воронеже прекрасная транспортная система.
#475740
v_gildenberg
26 апр 2018, 19:35
Справедливости ради отмечу, что в Праге в 2015 снизили стоимость годового проездного до 3650 крон (сегодня около 11 тыр). В итоге за 2017 год зафиксировано 311349 проданных билетов. Население Праги ~1.3 млн.
Но не забываем, что в Праге муниципальные расходы на транспорт очень высоки ( от 10 до 15 % городского бюджета)
Но не забываем, что в Праге муниципальные расходы на транспорт очень высоки ( от 10 до 15 % городского бюджета)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 10