Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475744 v_gildenberg 26 апр 2018, 19:43
Ну и для пущей справедливости ::-): за первый час работы частного трамвая в Питере сломались 2 вагона, 004 и 009. Резерв ТКК - 2 вагона

Максимальный зафиксированный интервал движения на данный момент - чуть более 20 минут. Наполняемость вагона на последнем перегоне перед "Ладожской" - все сидячие места + около 50 человек стоя

Это инсайды. Проверена информация или нет - не знаю.
В сети
#475753 ВЛ80 26 апр 2018, 20:52
Глава Липецка Сергей Иванов анонсировал начало строительства скоростного трамвая на 2019 год.

«В 2019 году начнётся строительство. Это при условии принятия программы и софинансирования со стороны субъекта. По расчётам мы сегодня тесно контактируем с областными структурами. Мы готовы, и область готова. Поэтому я заявляю о таких масштабных планах», – сказал глава Липецка.

Между тем в планах городских властей не только запустить скоростной транспорт, но и реконструировать все действующие линии. Власти задумали проложить новые трамвайные пути в грязинском направлении к ОЭЗ «Липецк», а также в юго-западные микрорайоны города.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1417858&archive=46524
#475755 Liski 26 апр 2018, 21:03
Это такая же долгая история как метро в ЦВ. Хотя вероятность реализациии все-таки отличная от нуля величина. А пока только 12 гнилых КТМ-19 из Москвы приедут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475774 tomtom 27 апр 2018, 00:47
v_gildenberg: Ну и для пущей справедливости ::-): за первый час работы частного трамвая в Питере сломались 2 вагона, 004 и 009. Резерв ТКК - 2 вагона

Максимальный зафиксированный интервал движения на данный момент - чуть более 20 минут. Наполняемость вагона на последнем перегоне перед "Ладожской" - все сидячие места + около 50 человек стоя

Это инсайды. Проверена информация или нет - не знаю.
Подтверждаю, было. НО. Это в первый день тестового запуска. Весь месяц был тестовым, поэтому можно было кататься бесплатно.
И совсем для пущей справедливости: один вагон тачка долбанула, другой обстреляли и разбили стёкла. То есть не вина трамвайщиков.
Конечно в первое время после запуска были проблемы. Сейчас вроде всё решено. По-крайней мере ходят стабильно.
#475776 LmV 27 апр 2018, 00:52
Сам прокатился уже позже, но ещё тогда, когда было бесплатно. Занимают вагон моментально почти, интервалы не 20 минут, а раза в 4 меньше. И сейчас, уже за деньги - толпа стоит, ждёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475785 v_gildenberg 27 апр 2018, 07:22
LmV: Сам прокатился уже позже, но ещё тогда, когда было бесплатно. Занимают вагон моментально почти, интервалы не 20 минут, а раза в 4 меньше. И сейчас, уже за деньги - толпа стоит, ждёт.
Скоро будет у Вас операция "Чистое небо". Первый шаг по демонтажу контактной сети троллейбуса в Центральном районе СПб могут произойти уже в 20-х числах мая
В сети
#475787 v_gildenberg 27 апр 2018, 07:30
Кстати имеется небольшая дискуссия по нижней границе стоимости как такового проездного: где оптимум? На самом деле тут можно объяснить и тот момент, почему бесплатный транспорт вещь сомнительная: он рождает "паразитные" поездки - человек начинает использовать общественный транспорт для коммуникации даже на одну остановку. С другой стороны и безлимитный проездной обладает такой функцией - в течение месяца, полугода, года для обладателя проездного транспорт становиться условно "бесплатным". Хотя тут разумнее вводить ограничение по количеству поездок в 1 сутки.

Хотя если б я жил в Воронеже, то скорее всего ездил в булочную на автобусе даже 1 остановку ибо цена конечно смешная по сравнению с Подмосковьем. (при сохранении уровня зарплаты естественно)
В сети
#475788 megapups 27 апр 2018, 07:37
На самом деле вам так кажется. Например, у меня стоимость поездки на автобусе - меньше 20₽ (в Москве), однако желания совершать «паразитные поездки» у меня не возникает.
#475791 Liski 27 апр 2018, 08:03
megapups: На самом деле вам так кажется. Например, у меня стоимость поездки на автобусе - меньше 20₽ (в Москве), однако желания совершать «паразитные поездки» у меня не возникает.
Это больше самоубеждение москвичей, ибо никто реально не считал сколько он совершает в год поездок на транспорте, а совершает он их гораздо меньше, чем думает. В МГТ тоже не дураки сидят, все эти годовые, полугодовые проездные и прочие хорошо просчитаны. Я уже попробовал покататься с красным безлимитным на 3 дня за 400 рублей по осени. С ним даже близко по стоимости нельзя приблизиться к ценам воронежского транспорта, ну просто сколько не катайся, столько поездок не совершишь, чтобы цена была ниже, чем в Воронеже, ну если только назло кататься туда-сюда. Конечно, дешевле, чем разовый и намного, но в 1,4 - 1,5 раза минимум дороже, чем в Воронеже при том, что в Воронеже почти из любого района в любой район гарантирован абсолютно беспересадочный проезд, что мне лично очень нравится. В Москве и Питере отвратительная черта у транспорта - надо везде делать кучу пересадок, редко куда доберешься на одном виде транспорта. И я совершенно не хочу такую систему транспорта как в Питере или Москве, мне нравится наша, она имеет свои минусы, но плюсов лично для меня больше. Магистральные потоки у нас проработаны гораздо лучше, чем в столицах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475795 zz27 27 апр 2018, 09:34
Ну, в Воронеже всё же расстояния меньше, чем в Москве. А себестоимость более-менее пропорциональна длине поездки. И паритет покупательной способности учитывать надо (= в Москве зарплаты больше).

Не знаю, мне в СПб с пересадками зачастую удобнее, чем на прямой маршрутке. Правда, пересадка обычно на метро, хотя и трамвай, если он не стоит в пробке, может пригодиться. Впрочем, для гостей из Воронежа в большинстве случаев прямые маршрутки куда надо в городе есть, а что их знать надо… это тоже один из недостатков такой системы, да.

Что касается "паразитных поездок" — а кому они, собственно, мешают? Если транспорт забит, на одну остановку в него не полезут, если не забит, то пускай едут, жалко что ли.
#475803 mvy 27 апр 2018, 11:55
Liski:в Воронеже почти из любого района в любой район гарантирован абсолютно беспересадочный проезд, что мне лично очень нравится
Это отвратительно, ибо порождает во-первых, длительное ожидание, во-вторых, перегрузку центра. Что и наблюдается.
Все это происходит потому, что:
1. Все не могут жить возле магистральных путей.
2. Вместо нескольких частоходящих магистральных маршрутов образуется туева хуча мелких, с отличием в пару улиц.
3. Используется мелкий ПС
4. Эта куча мелкого ПС блокирует остановки на магистральных улицах, а особенно в центре. Это отлично видно на примере Воронежа и Курска.
Должно быть так: транспорт по району, подвозящий к магистральному. Магистральный транспорт между районами, ПС большой вместимости. Все ходит часто и остановки не заполоняет. Естественно, должна быть нормальная система оплаты проезда, а не тот бред, что есть сейчас - оплата не за поездку, а за вход в транспортное средство.
#475823 LmV 27 апр 2018, 18:14
Liski:Магистральные потоки у нас проработаны гораздо лучше, чем в столицах.
Чего!? :=-O: Где же тогда трамвай (его магистральные линии) и метро? Какие магистральные потоки "лучше проработаны", когда наоборот - всё угроблено?!
Более конкретно: какие могут быть магистральные потоки при ПАЗоводстве, если не только трамвай загнулся, но и автобусы БВ не наполняются, якобы? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475833 Liski 27 апр 2018, 19:26
LmV:
Магистральные потоки у нас проработаны гораздо лучше, чем в столицах.
Чего!? :=-O: Где же тогда трамвай (его магистральные линии) и метро? Какие магистральные потоки "лучше проработаны", когда наоборот - всё угроблено?!
Более конкретно: какие могут быть магистральные потоки при ПАЗоводстве, если не только трамвай загнулся, но и автобусы БВ не наполняются, якобы? :=-O:
Миша, отстань со своим Питером и трамваем, людям в основном нравится (смотри до конца) и это главное:
https://www.youtube.com/watch?v=zfT7NJw2wEo

А вот тамбовская легковушка устроила пробку. Зато как ходит 5А!:
https://www.youtube.com/watch?v=yCQ0QsVfu-A
Видны остатки креплений для трамвайного троллера. К сожалению, на 0.51 нельзя заворачивать направо, через 100 м мой дом!

Михаил, этот ролик я посвящаю Вам:
https://www.youtube.com/watch?v=Pby48sGfX5g
Здесь живет Придача :*THUMBS UP*:

Но, кстати, в пробке их доля не так и велика (процентов 5):
https://www.youtube.com/watch?v=D02ncaFWD44

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475836 Liski 27 апр 2018, 19:51
Ой, а это что:
https://www.youtube.com/watch?v=k4xBpU8QvWs

Враги трамвая на Мосфильме сняли, не иначе.

А такого, Михаил, мы даже в Воронеже не видели (смотреть с 3.43). Знаменитая разрекламированная выделенка:
https://www.youtube.com/watch?v=ezV2bqcEi60
Может на маршрутке быстрее? Тупорылые автобусы на основную дорогу выехать не могут? Воистину, Питер - город идиотов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 6