Очень рад, что данная новость вас нашла!Alexey OZD:Это был я. :grant: Теперь на Сапсан билет по тарифу Single можно купить на сайте! Помнится, кто-то очень этого хотел!
А между тем на 02 мая на Сапсан от Москвы до Нижнего понизили цену...
Ещё два дня назад цена бвла 4 500, а сегодня 3 600... в наличии 344 места экономкласса, т.е. продано чуть более 5% мест.
Ещё два дня назад цена бвла 4 500, а сегодня 3 600... в наличии 344 места экономкласса, т.е. продано чуть более 5% мест.
Зато на 8 и 9 мая вона чего удумали!serg: А между тем на 02 мая на Сапсан от Москвы до Нижнего понизили цену...
Ещё два дня назад цена бвла 4 500, а сегодня 3 600... в наличии 344 места экономкласса, т.е. продано чуть более 5% мест.
Билеты в "Сапсан" на майские праздники можно купить по сниженной фиксированной стоимости.
Специально для пассажиров поездов "Сапсан", отправляющихся в путешествие на майские праздники, ОАО "РЖД" предлагает приобрести билеты по специальной фиксированной стоимости.
Приобрести билеты во все классы обслуживания всех поездов "Сапсан" отправлением 8 и 9 мая можно по сниженной фиксированной стоимости. Так, например, стоимость билета в экономический класс поезда "Сапсан" на участке Санкт-Петербург – Москва составляет 2005 рублей, на участке Санкт-Петербург – Нижний Новгород – 2368 рублей, на участке Москва – Нижний Новгород – 952 рубля.
Отметим, что условия данной акции также распространяются на ряд поездов "Сапсан", отправляющихся в отдельные даты в период с 3 по 13 мая 2018 года. Подробная информация об акции доступна в разделе "Пассажирам" официального сайта ОАО "РЖД".
#476065 Шиленков Алексей
29 апр 2018, 14:27
Сообщаю уважаемым участникам форума номера мест в "Сапсанах" Мо-Ле, которые в настоящее время за 90 суток не поступают в свободную продажу, а поступают в технологический резерв. 1 класс: 021, 025. Бизнес-класс: 001,002,005,006,045,046,047,048. Бистро: 005, 007 ( или 005,006). В остальные классы все места за 90 суток ИМХО в свободной продаже. Может быть, кому-то эта инфа пригодится. Меня несколько удивило, что нет брони в эконом-классе. Номера мест в брони, естественно, могут меняться, так что не знаю, как долго будет актуальной эта информация.
#476080 Шиленков Алексей
29 апр 2018, 16:22
Уточнение: Информация касается "Сапсанов" N 752, 754, 756, 758, 760.
Что ж здесь удивительного? Командированным плебеям, которым не оплачивают билеты бизнес, не по чину бронью пользоваться. Также, как и не нужна боонь нищебродам, желающим воспользоваться бронью по блату.Шиленков Алексей: Меня несколько удивило, что нет брони в эконом-классе. Номера мест в брони, естественно, могут меняться, так что не знаю, как долго будет актуальной эта информация.
Что не так?
#476144 Шиленков Алексей
30 апр 2018, 00:33
Что же, логика у РЖД и ДОСС, возможно, и такая.serg:Что ж здесь удивительного? Командированным плебеям, которым не оплачивают билеты бизнес, не по чину бронью пользоваться. Также, как и не нужна боонь нищебродам, желающим воспользоваться бронью по блату.Шиленков Алексей: Меня несколько удивило, что нет брони в эконом-классе. Номера мест в брони, естественно, могут меняться, так что не знаю, как долго будет актуальной эта информация.
Что не так?
Уточнение-исправление: на указанные выше "Сапсаны" все же обнаружилась бронь в эконом-класс: это два (!) места на каждый поезд, в вагоне 07 места 045, 046. Изначально я эту бронь не заметил из-за её небольшого объёма)))
952 рубля - это стартовая цена на маршрут Москва - Нижний Новгород в момент начала продаж, которая действовала на поезда с отправлением до 20-х чисел мая. Сейчас цена стартует либо с 1 800, либо с 1 200 в зависимости от дня недели.grant:Зато на 8 и 9 мая вона чего удумали!serg: А между тем на 02 мая на Сапсан от Москвы до Нижнего понизили цену...
Ещё два дня назад цена бвла 4 500, а сегодня 3 600... в наличии 344 места экономкласса, т.е. продано чуть более 5% мест.
Билеты в "Сапсан" на майские праздники можно купить по сниженной фиксированной стоимости.
Специально для пассажиров поездов "Сапсан", отправляющихся в путешествие на майские праздники, ОАО "РЖД" предлагает приобрести билеты по специальной фиксированной стоимости.
Приобрести билеты во все классы обслуживания всех поездов "Сапсан" отправлением 8 и 9 мая можно по сниженной фиксированной стоимости. Так, например, стоимость билета в экономический класс поезда "Сапсан" на участке Санкт-Петербург – Москва составляет 2005 рублей, на участке Санкт-Петербург – Нижний Новгород – 2368 рублей, на участке Москва – Нижний Новгород – 952 рубля.
Отметим, что условия данной акции также распространяются на ряд поездов "Сапсан", отправляющихся в отдельные даты в период с 3 по 13 мая 2018 года. Подробная информация об акции доступна в разделе "Пассажирам" официального сайта ОАО "РЖД".
Как я писал выше - на сегодня, на 02 мая , несколько дней назад цену снизили до 3 600 рублей и Сапсан ушёл из Москвы в Нижний аж с 339 свободными местами - за три дня по такой цене удалось продать всего лишь 5 (пять) мест.
Не про сапсан,конечно,но возник вопрос. На этих праздниках назначены рейсы Ласт премиум класса на маршруте СПб-Мск,время в пути и цена годные.Планируется ли сделать такие рейсы постоянными и если да,то когда? В цене 650 и 1100 я сомневаюсь,это,наверняка,праздничная "социальная" цена,но тем не менее.Ласты сейчас это ДОСС или ФПК?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
ДОСС везет. Время в пути ИМХО слишком тянутое, вполне можно было бы часов в 5 - 5:30 уложиться.Landsberg: Не про сапсан,конечно,но возник вопрос. На этих праздниках назначены рейсы Ласт премиум класса на маршруте СПб-Мск,время в пути и цена годные.Планируется ли сделать такие рейсы постоянными и если да,то когда? В цене 650 и 1100 я сомневаюсь,это,наверняка,праздничная "социальная" цена,но тем не менее.Ласты сейчас это ДОСС или ФПК?
планируется, только не в скоростном режимеПридача:ДОСС везет. Время в пути ИМХО слишком тянутое, вполне можно было бы часов в 5 - 5:30 уложиться.Landsberg: Не про сапсан,конечно,но возник вопрос. На этих праздниках назначены рейсы Ласт премиум класса на маршруте СПб-Мск,время в пути и цена годные.Планируется ли сделать такие рейсы постоянными и если да,то когда? В цене 650 и 1100 я сомневаюсь,это,наверняка,праздничная "социальная" цена,но тем не менее.Ласты сейчас это ДОСС или ФПК?
В том то и проблема. Хотя интересно, что мешает ехать с нормальной скоростью?комик:планируется, только не в скоростном режимеПридача:ДОСС везет. Время в пути ИМХО слишком тянутое, вполне можно было бы часов в 5 - 5:30 уложиться.Landsberg: Не про сапсан,конечно,но возник вопрос. На этих праздниках назначены рейсы Ласт премиум класса на маршруте СПб-Мск,время в пути и цена годные.Планируется ли сделать такие рейсы постоянными и если да,то когда? В цене 650 и 1100 я сомневаюсь,это,наверняка,праздничная "социальная" цена,но тем не менее.Ласты сейчас это ДОСС или ФПК?
Что мешает? Путь не резиновый
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Еще вот что интересно. Дневной поезд,вроде воронежского двухэтажника, отрицался на форуме этом по той причине,что он отберёт пассажиров у Сапсана. А теперь? Две сдвоенные ласты в день и с ценой вдвое ниже,чем у сапсана ещё сколько отберёт. Или возможные ласты это попытка конкуренции с автобусами на скоростной трассе? Если так,то ход мысли верный. Сапсан дорогой сегмент,ласты эконом,фирменные ночники для своей аудитории,которая,покуда,велика.
Комик,не расскажете,если это не корпоративная тайна,какие планы для ГХ ОЖД на ближайшую пятилетку?
Комик,не расскажете,если это не корпоративная тайна,какие планы для ГХ ОЖД на ближайшую пятилетку?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ну, во первых, как-то не думали, что ползти сие будет весь день, когда обсуждали.Думали немного медленней. Значит, +1 ночь в гостинице. Во вторых, ласта, даже ЭС2ГП, все таки не двухэтажка. Одно дело провести 8-9 часов в шикарной двухэтажке, и другое - в ласте. Если бы мне дали 1Р двухэтажки за 1300, я бы скорей всего бы остался на ночь в СПБ и поехал бы на ней, чем на 21.00 сапсане. Да, 3К за гостиницу, но сапсан уже не стоит 1300, да и такси нужно, и домой все-таки поздновато, режим сна сбивается. Условия проезда в 1Р двухэтажки хороши, так что можно и заплатить. Да, суммарно выйдет на тысячу подороже, но для меня плюсов больше.
Если же говорить об ЭС2ГП, то ее даже бизнес уступает обычным вагонам сапсана. Так что с сапсаном это уже разные сегменты. А вот у автобусов ласточки просто созданы для того, чтобы отбирать пассажиров. Правда, автобусы ходят ночью в основном.
Если же говорить об ЭС2ГП, то ее даже бизнес уступает обычным вагонам сапсана. Так что с сапсаном это уже разные сегменты. А вот у автобусов ласточки просто созданы для того, чтобы отбирать пассажиров. Правда, автобусы ходят ночью в основном.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28