А что с ним должно быть? Вроде функционирует.Kuryanin: А что в Воронеже с Воронежем-Курским?
Тема посвящена жд перевозкам в Крым, конкретно Воронеж обсуждайте в других, предназначенных для этого, темах форума.
Долго слишком тянули в Минтрансе с их обещалками про 1000 вагонов. Производственные мощности ТВЗ позволяют выпускать до 1200 вагонов в год. Поэтому вполне завод мог пережевать инвест. программу ФПК и за 2 года выпустить эти 1000 вагонов для КЖД. Сейчас задача по запуску 15 поездов сильно осложнена. Наверное будут задействовать парк ФПК через аренду? Локомотивы арендуют, вагоны тоже могут. Хотя кто им в ФПК даст хорошие вагоны с кондюком и ЭЧТК. У самих же они в дефиците на южном направлении. Пассажиры, следующие на ЧПК могут не оценить, если сделают такой финт в 2019 г.Liski:Да, возможно не будет в следующем году заказа для ФПК или он будет сильно минимализирован, будет госзаказ для Крымской железной дороги под 1000 вагонов. Может даже в этом году уже начнут.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Без кондюка в 2019-м уже не поедут, вступают в силу более жесткие поправки к СанПиН. А без ЭЧТК пока пожалуйста.supermax: Хотя кто им в ФПК даст хорошие вагоны с кондюком и ЭЧТК. У самих же они в дефиците на южном направлении. Пассажиры, следующие на ЧПК могут не оценить, если сделают такой финт в 2019 г.
Мощности - да, кадры - нет. Ради одного года всплеска никто не будет набирать штат. Сейчас хотят заключить долгосрочный контракт до 2025 года, но там цифр в 1000 ед., по-моему, пока и близко не просматривается.supermax:Производственные мощности ТВЗ позволяют выпускать до 1200 вагонов в год.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Поподробнее, пожалуйста. Что, все вагоны должны быть теперь с кондиционерами?Liski:Без кондюка в 2019-м уже не поедут, вступают в силу более жесткие поправки к СанПиН. А без ЭЧТК пока пожалуйста.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476030
v_gildenberg
29 апр 2018, 08:14
Нет. Не совсем так. Партия обо всем подумала)) вагоны поедут зимой)LmV:Поподробнее, пожалуйста. Что, все вагоны должны быть теперь с кондиционерами?Liski:Без кондюка в 2019-м уже не поедут, вступают в силу более жесткие поправки к СанПиН. А без ЭЧТК пока пожалуйста.
А если серьёзно - то в любое время года температура воздуха в салоне будет иметь верхний предел и никто не будет пытаться рискнуть его нарушить. Да и останется ли в 2019 году вагонов без УКВ!?
Думаю в сообщении с Сибирью достаточно двух круглогодичных поездов. Например:
1. Иркутск-Симферополь (через Красноярск, Абакан, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Тюмень)
2. Томск-Симферополь (Через Кемерово, Новосибирск, Омск, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу)
Ну и летние допы типа 255 (НСК-Анапа, только до Симферополя).
1. Иркутск-Симферополь (через Красноярск, Абакан, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Тюмень)
2. Томск-Симферополь (Через Кемерово, Новосибирск, Омск, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу)
Ну и летние допы типа 255 (НСК-Анапа, только до Симферополя).
Без понятия, что там на Приволжской, но на нашей дороге 6 перегонов в разработке. При этом по каждому двигаются со скоростью ленивца, т.к. почти полностью освоение средств идёт из бюджета (через увеличение уставного капитала). Большая часть наших собственных капитальных средств, как и государственных, сейчас сосредоточена на Восточном полигоне. И судя по тому, что готовят 2-й этап Восточного полигона ещё на 300 млрд. руб., то на юге серьёзных вливаний не будет видно ещё долго (если конечно президент не запустит ту программу на 10 трлн. руб. модернизации экономики, что насвистел Bloomberg не так давно).nataly-m: а как там от Гнилоаксайской до Сарепты - есть подвижки, или глухо?
Спасибо, что ускорили обход Краснодарского узла (первоначальные планы были в 2020 г.), но он мало поможет пока не будет двухпутным отрезок им М. Горького-Козырьки. Тимашевская-Крымская одвухпутят и так к 2020 г.
Да и официальная смена локомотивов в Чистополье, а не Тамани-Пассажирской может наконец дать повод зарубежникам воткнуть нас в санкционный режим, что нежелательно.
Что-то слышно про спрямление на Феодосию? ведь теперь основное направление - с Керчи, а ветка Феодосия - Владиславовка вряд ли кому-то будет нужна, кроме как местному трафику. По логике, оно примерно там же, где и электрификация и второй главный Чистополье - Владиславовка.
#476077
Владимир Дукин
29 апр 2018, 15:58
круглогодичные не нужны. Будет летний только Новосибирск/Красноярск-СимферопольAlf: Думаю в сообщении с Сибирью достаточно двух круглогодичных поездов. Например:
1. Иркутск-Симферополь (через Красноярск, Абакан, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Тюмень)
2. Томск-Симферополь (Через Кемерово, Новосибирск, Омск, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу)
Ну и летние допы типа 255 (НСК-Анапа, только до Симферополя).
#476111
Волжанин34
29 апр 2018, 20:36
Хотя бы одна круглогодичная нитка должна быть. Вместо Новосибирска стоило бы назначить Красноярск/Томск-Севастополь (на одной нитке) через Тайгу, Новосибирск, Омск, Тюмень, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар, Тамань-Пасс., Симферополь.Владимир Дукин:круглогодичные не нужны. Будет летний только Новосибирск/Красноярск-СимферопольAlf: Думаю в сообщении с Сибирью достаточно двух круглогодичных поездов. Например:
1. Иркутск-Симферополь (через Красноярск, Абакан, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Тюмень)
2. Томск-Симферополь (Через Кемерово, Новосибирск, Омск, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу)
Ну и летние допы типа 255 (НСК-Анапа, только до Симферополя).
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Из аренды только ЭРки остались..supermax: Локомотивы арендуют
#476115
2024675/2024900
29 апр 2018, 21:11
Кому должна? На такие дальние расстояния большинство пассажиров пользуется самолетом. Та малая доля прямых пассажиров доедут с пересадками по тому же Новосибирску, Екатеринбургу, Самаре, Волгограду и т.д. и т.п.Волжанин34:Хотя бы одна круглогодичная нитка должна быть. Вместо Новосибирска стоило бы назначить Красноярск/Томск-Севастополь (на одной нитке) через Тайгу, Новосибирск, Омск, Тюмень, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар, Тамань-Пасс., Симферополь.Владимир Дукин:круглогодичные не нужны. Будет летний только Новосибирск/Красноярск-СимферопольAlf: Думаю в сообщении с Сибирью достаточно двух круглогодичных поездов. Например:
1. Иркутск-Симферополь (через Красноярск, Абакан, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Тюмень)
2. Томск-Симферополь (Через Кемерово, Новосибирск, Омск, Каменск-Уральский, Челябинск, Уфу)
Ну и летние допы типа 255 (НСК-Анапа, только до Симферополя).
Не планируется. Из реальных планов - до 2025 г. перевод всей Крымской ж.д. инфраструктуры на переменный ток плюс электрификация от Джанкоя до Чистополья (точка окончания электрификации на 2019 г.).Icefer: Что-то слышно про спрямление на Феодосию?
#476178
Волжанин34
30 апр 2018, 14:05
На данное время построен (и сдан в эксплуатацию) второй путь на участке от Жутово до Абганерово. Ведётся разработка зем. полотна от станции Абганерово до станции Канальная. Идёт она с переменным успехом (от Абганерово до Тингуты вроде бы очень хорошо идёт, а дальше в сторону Канальной как-то вяло).nord:а как там от Гнилоаксайской до Сарепты - есть подвижки, или глухо?
Каким самолётом? Мы не в америке. У нас авиаперевозки организованы через жопу (и с конскими ценниками, особенно - в не сезон). И это я не говорю о том, что у нас аэропортов раз-два и обчёлся.2024675/2024900:На такие дальние расстояния большинство пассажиров пользуется самолетом
Вы, видимо, на дальние расстояния-то ни когда не ездили (особенно - с семьёй и вещами)! Иначе бы не говорили про пересадки, уж простите.2024675/2024900:Та малая доля прямых пассажиров доедут с пересадками по тому же Новосибирску, Екатеринбургу, Самаре, Волгограду и т.д. и т.п.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254