В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47541 heming 02 окт 2008, 15:47
Тут еще вот что. Мне не очень понятно на кого этот папугай с широкими креслами ориентирован.

Все конечно субъективно. В командировку в СПБ я поеду однозначно купе КС или Экспресса. За свой счет ночными поездами в СПБ ехать дороговато, поэтому выберу Юность. А папугай этот еще и дороже некоторых ночных будет.

Поэтому мне не очень понятна его аудитория.
#47554 НИКОЛА 02 окт 2008, 20:08
Его аудитория - это те, кому тупо билетов не хватило. ;D
#47562 Тим 03 окт 2008, 09:38
НИКОЛА:Его аудитория - это те, кому тупо билетов не хватило. ;D
Честно говоря, тупо билетов на этом направлении может не хватить разве что в нефирменные купе, как раз по цене сопоставимо. Ну или в пиковые даты, но и там могут доп назначить чуть ли не за сутки до отправления. Так что мне тоже интересно, кто же в нём катается...
#47564 Фыва Цукен 03 окт 2008, 10:14
Тим:Честно говоря, тупо билетов на этом направлении может не хватить разве что в нефирменные купе, как раз по цене сопоставимо.
в пиковые даты нефирменных купе как раз обычно и не хватает. про плацкарт (и фирменный, и, тем более, нефирменный, вообще молчу). кроме того, этот попугай идёт днём, и соперником ему является только "юность", а она вечно забитая ходит.
Тим:Ну или в пиковые даты, но и там могут доп назначить чуть ли не за сутки до отправления.
могут назначить, а могут и не назначить... а большинство людей всё-таки любит определённость.
Тим:Так что мне тоже интересно, кто же в нём катается...
а он большой забитостью и не страдает. разве что в пиковые даты, но в пиковые даты на этом направлении все поезда забиты.
#47565 heming 03 окт 2008, 10:16
Тим:Честно говоря, тупо билетов на этом направлении может не хватить разве что в нефирменные купе, как раз по цене сопоставимо. Ну или в пиковые даты, но и там могут доп назначить чуть ли не за сутки до отправления. Так что мне тоже интересно, кто же в нём катается...
Данный частный папугай в целом дороже , чем нефирменное купе.
Кстати, о нехватке билетов.
Оказывается существует большая категория пассажиров , например футбульные болельщики, хыппи всякие по идеологии, туристы, которым по фигу наличие билетов. Принципиально едут за день волной от Москвы до СПб на электричках. Рублей 100-150 обходится. Ну и еда-вода в дорогу.
Таких довольно много. На 2-3 вагона в сутки наверное набирается, а в пиковые даты больше.
Последний раз редактировалось heming 03 окт 2008, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
#47567 Тим 03 окт 2008, 11:41
Фыва Цукен:в пиковые даты нефирменных купе как раз обычно и не хватает. про плацкарт (и фирменный, и, тем более, нефирменный, вообще молчу).
Дык я о том же!
кроме того, этот попугай идёт днём, и соперником ему является только "юность", а она вечно забитая ходит.
Ааа, я почему-то про ночную ЭДку подумал. А ''Юность'' всегда забита, это да. Но ведь и цены не сравнить.
могут назначить, а могут и не назначить... а большинство людей всё-таки любит определённость.
гы, те, кто любит определенность, не торчат у касс за сутки до предполагаемого отправления, а стараются брать заранее, особенно на пиковые даты. Хотя разные случаи бывают...
а он большой забитостью и не страдает. разве что в пиковые даты, но в пиковые даты на этом направлении все поезда забиты.
О, спасибо за информацию!
#47588 Kotenok 04 окт 2008, 22:11
heming:За что больше 1000 рублей при более долгом времени в пути по сравнению с "Юностью" переплачивать? За широкое кресло?
Да. За широкое кресло и, главное - за расстояние для ног. Как я уже неоднократно отмечал, по комфорту сидения у данного поезда ровно один аналог - это бизнес-класс "Авроры".
#47591 heming 05 окт 2008, 10:14
А в Юности  то за те деньги, за которые в этой электричке сидячие широкие кресла и купейный лежачий билет взять можно, если уж очень нцжен комфорт. И доехать по сути быстрее.

Ну в общем запуск и ценовая политика данного папугая это все равнно как если бы папугаии Москва-Ярославль или Москва-Орел сделать частными , оставить там только 1-й классээ. обязательно включачить горячую еду в стоимость билета  и еще какие услуги. И  сделать на них цену скажем в 1500 рублей.
#47593 Тим 05 окт 2008, 10:49
Но это же частная контора, и она не будет ставить цену себе в убыток! Грубо говоря у неё есть только состав, всё остальное - аренда у РЖД. Стало быть, частной компании пуск одного состава выйдет априори дороже, чем аналогичный для РЖД. Это поверхностно, разумеется, но, полагаю, рациональное зерно в этом есть. Плюс ко всему, сидячка в Юности - ''социальная'' и убыточна для РЖД. А вот частная контора, повторюсь, себе в убыток работать не будет - разорится.
#47610 Kotenok 06 окт 2008, 00:22
heming:А в Юности  то за те деньги, за которые в этой электричке сидячие широкие кресла и купейный лежачий билет взять можно, если уж очень нцжен комфорт. И доехать по сути быстрее.
Во-первых, не забывайте что купейный вагон в Юности ровно один. Штабной. И он почти весь на брони. Простым смертным там в лучшем случае доступно верхние места за пару дней до отправления.

Во-вторых - ну не хочу я лежачее купе. Меня вполне за эти деньги устроит нормальное сидячее место :)
#47611 Владиcлав 06 окт 2008, 06:07
Этот попугай дешевле фирменного купе. Стоит около 1700.
А  вот из Питера он едет всего 7 часов. На фотке мне он понравился - широкие вагоны в отличие от Невского Экспресса. По цена/качество ЮНОСТЬ лидирует, особенно после того как туда новые вагоны начали добовлять. А по расписанию - нет. Кому хочется тратить целый день. чтобы доехать из пунута А в пункт Б? Этото выезжает в 15.30, что и есть куда удобнее.

А Авроре, видимо, этот поезд создают огомную конкуренцию если брать комфорт. В нём 44 места и стоит он дешевле, в Авроре 64 места и стоит дороже.

Хотя я бы выбрал Аврору. Лучше посидитеть с меньшем уровнем комфорта пять с половиной часа, чем ехать 7 часов или 7.5 с большем комфортом.

А вообще на этом напралении есть очень хороший поезд ЭР-200 Стоит как Аврора, а едет быстрее.

Лично я думал на ночном поехать из-за того, что билетов в ночь других нет(в это время, купейных), но когда узнал что в октябре 1000 рублей за сидячку отдавать придётся, мне перехотелось.
#47616 heming 06 окт 2008, 09:39
По Юности.

1. Это не социальный поезд. Он фирменный
2. Купе там два и билеты туда кроме пиковых дат всегда есть .

По 812 обратное время хода у него не быстрее, а такое же как у Юности и тоже "треяется день" - разница всего два часа.

Если надо быстрее - то подходит только ЭР -200 и НЭ. (там хоть понятно, что за скорость платишь)

Аврора - это тоже вымогательство средсв. СлЭ и СЭ по киевской и белорусской дороге ходят с такой же скоростьью, а проезд в них на 650 км гораздо дешевле.
#47628 Chara 06 окт 2008, 16:20
Неизвестный:Хотя я бы выбрал Аврору. Лучше посидитеть с меньшем уровнем комфорта пять с половиной часа, чем ехать 7 часов или 7.5 с большем комфортом.

А вообще на этом напралении есть очень хороший поезд ЭР-200 Стоит как Аврора, а едет быстрее.
5.5. часов или 7 часов - разница всего в 1.5 часа....
2400 руб и 1800 руб - это уже разница в 600 руб, на двоих - 1200 р.
при этом лично для меня и для моего мужа весом 130 кг возможность комфортно сидеть важнее....

ЭР-200 - лично нас он не устраивает временем прибытия... 23.30 - это уже поздно (для нас)

что же касается Юности, то она уходит в 12.30 если не ошибаюсь... а это значит что день полностью потерян
813 уходит в 15.30... а это считайте полдня у вас в кармане

так что... каждый выбирает по себе и для себя
#47629 Chara 06 окт 2008, 16:23
Фыва Цукен: кроме того, этот попугай идёт днём, и соперником ему является только "юность", а она вечно забитая ходит.
данный попугай пустым не видела ни разу...

кстати, расскажите серой - что означает "попугай"? и почему "попугай"? ???
#47630 Фыва Цукен 06 окт 2008, 16:34
Chara:данный попугай пустым не видела ни разу...
но и забитым он почти никогда не бывает.
Chara:кстати, расскажите серой - что означает "попугай"? и почему "попугай"? ???
жаргонное название дальних поездов, являющихся, с точки зрения подвижного состава, электричками. насколько я знаю, произошло это от первых таких поездов-экспрессов (москва-дубна), имевших яркую разноцветную окраску.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244