Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#181162 Иван 30 апр 2013, 20:31
Сегодня из Москвы уехал такой состав.
Купейные вагоны - старые Аммендорфы и "ранняя тверь":




Плацкартные вагоны - "ранняя тверь" и КВЗ:
#476843 ДеМих 05 май 2018, 06:19
Воспользовался акцией (1199р. купе верх/низ) - проехался туда - сюда.
Дата поездки 3.05.2018 - 4.05.2018, вагон 7К место 33.
График из Москвы достаточно удобный:

Москва каз. - 10.10
Вековка* - 13.36 - 14.02
Сергач* - 19.22 - 19.34
Канаш - 21.30 - 21.44
Казань (восст.) - 23.44 - 23.50
Агрыз - 4.16 - 5.02
Ижевск - 5.56

Состав поезда (нумерация с хвоста):
1К, 2К, 3К - ранняя Тверь с плацкартными полками.
4К, 5К - аммендорфы
6К, 7К - тверские СМР.
8К - инвалидный аммендорф
Плацкартную группу особо не рассматривал по номерам - лень вперёд идти было. А так - 7 вагонов, в основном старые калины с "грибками", и 2 или 3 вроде бы тверских. Ресторана не было.
На сайте все вагоны, кроме инвалидного, без биотуалета, но на деле всё не так. Без него были из купейной группы только вагоны 1,2,3,5. Плацкарты не знаю - скорее всего все с обычной дыркой на землю.
Опять мне аммендорф не достался! Мой вагон - тверской СМР с белым пластиком, биотуалетом и кондиционером. Чистенько, в купе коврик, на окнах шторки. Всю дорогу ехал один, хоть в этом повезло. :*THUMBS UP*:
Проводница одна, пожилого возраста. В вагоне вроде бы и чисто, в туалетах все причиндалы на месте. Но к вечеру в дальнем от проводника туалете, вокруг толчка было накидано много использованной бумаги. Есть же свиньи среди пассажиров! :]:-O:
И эта бумага так и валялась до конца.
Контингент вроде практически нормальный. И постарше, и помоложе, и пара детей. В вагоне было человек 20 - 25, двое вышли в Канаше, остальные до конца. В 1-м купе была компашка каких то работяг - бухарей, лет 30 - 35, ехавших до Ижевска. Которые бегали курить в нерабочий тамбур всей командой, чуть ли не каждые 20 - 30 минут, проводница ничего против видимо не имела. (есть подозрение, что они и загадили сортир, но точно не знаю), но вели себя они вполне пристойно - шума и мата слышно не было.
Поезд заполнен слабовато. Около сотни купейных мест оставались свободными. Плацкарты тоже полупустые.
График какой то сильно тянутый, хоть и мало остановок.
До Люберец вроде нормально ехали, дальше 67 км до Куровской, ползли 1ч.25м. Проехали Куровскую в 12.00, Шатуру в 12.30, Черусти в 13.03. Дальше понеслись под сотню, и 51км от Черустей до Вековки пролетели за 33 минуты! Прибыли по расписанию. Стояли дольше - отправились вместо 14.02, в 14.08. До Мурома 78км пронеслись за 53 минуты. Дальше сильно замедлились, и 240км до Сергача еле плелись 4ч.20м. Дальше вроде нормально, быстро. Только медленно от Агрыза до Ижевска, но прибыли всё равно в 5.50 вместо 5.56.
В затехниченных Вековке и Сергаче выпускали без проблем.
Поездка вполне прошла удачно. Минус проводнице за туалет, минус вагону за то, что не аммендорф. Но жирный плюс, что без соседей всю дорогу.
Ещё минус кондиционеру... На быстрой скорости работал нормально, но при 4-х с лишним часовой тягомотине от Мурома до Сергача, не работал совсем. А на улице жарко и солнечно. В купе форточек нет. Хорошо ещё, что купе не на солнечной стороне... В коридоре жара стояла, уродские форточки ничему не помогали.
И ни в одном купе не было розеток. В коридоре все заряжались. От допа конечно много не стОит требовать, поэтому без претензий.
До Вековки тянул ПИДовый ЭП2К, дальше до Ижевска голубой ЭП1М.
График для допа очень даже неплох, хоть и затянутый. Мало остановок, хотя можно было бы и попозже ему из Москвы отправляться (часов в 12) - вполне бы мог в Ижевск так же в 5.56 прибыть. И стоянка 46 минут в Агрызе непонятна.
В другие дни есть ижевский доп с более удобным графиком (13.18 - 7.35) на полтора часа быстрее и с бОльшим количеством остановок.
Общая оценка поездки что то типа 8 - 8,5 из 10-ти...
Вложения
Последний раз редактировалось ДеМих 05 май 2018, 09:48, всего редактировалось 6 раз(а).
#476844 en555 05 май 2018, 06:33
Железнодорожный:Дата поездки 3.05.2018 - 4.05.2018, вагон 7К место 33.
...Мой вагон - тверской СМР с белым пластиком, биотуалетом и кондиционером.
Хороший дельный отзыв. :*THUMBS UP*:
Только этот вагон - СМР с так называемым "мраморным пластиком". По сути, это 1-й вариант СМР. Где-то в начале 2000-х появились.
Вагоны хорошие, хоть и не новые уже.
#476848 ДеМих 05 май 2018, 09:47
en555: Хороший дельный отзыв. :*THUMBS UP*:
Спасибо! ::-):
И отзыв про обратную дорогу:
Ижевск - Москва, 4.05.2018 - 5.05.2018 вагон 4К, место 35.
График в Москву хуже, чем из Москвы, из за непотребного прибытия в 4.10. Понятно, что доп, и что некуда впихнуть, чтобы хоть на часик попозже прибыть. Хотя может быть и можно было бы сделать прибытие в 5.15, как прибывает иногда назначаемый доп из Ульяновска, которого в этот день не было.

Ижевск - 9.43
Агрыз - 10.23 - 10.25
Можга - 11.16 - 11.17
Казань (восст.) - 15.08 - 15.13
Зел. Дол - 16.30 - 16.33
Сергач* - 19.56 - 20.08
Вековка* - 0.37 - 1.03
Москва каз. - 4.10

Обратный билет изначально не брал, купил в Ижевске сразу по прибытии туда. Думал, что этот же состав и поедет обратно, схема точь в точь такая же, поэтому взял в 4-й вагон, который "туда" был аммендорфом с биотуалетом, но состав в Москву поехал совсем другой, с той же схемой 8К + 7П.
На момент покупки пустых купе в поезде не было. В 4-м вагоне было только последнее купе с одним пассажиром на 33-м месте. В остальных купе по 2-3-4 пассажира. Да и во всех купейных вагонах примерно так же было. Плацкарты полупустые. В Москву всё же больше людей, чем из Москвы.
Погуляв по городу немножко, прокатившись на трамвае "Татра", и сходив в "Пятёрочку", вернулся на вокзал около 9-ти часов.
Вскоре ЧМуха подтянула состав (нумерация с головы):
1К - ранняя Тверь, 2К - аммендорф, 3К - ранняя Тверь, 4К, 5К, 6К - аммендорфы, 7К - СМР, 8К - инвалидный СМР.
9П - калина, 10П - Тверь, 11П, 12П - калины, 13П - Тверь, 14П, 15П - калины.
Ресторана не было. Биотуалет был только в 7-м и 8-м вагонах.
Ну наконец то мой 4-й вагон - аммендорф! А то эти тверские изделия уже надоели...
Биотуалета не было, но кондиционер работал исправно. Проводниц двое, пожилого возраста - претензий и минусов никаких. Чистота и порядок везде в вагоне. Розеток в купе правда не было, но всем хватало коридорных.
Контингент пассажиров нормальный, разных возрастов. Всякого бухого быдла не было. Моим соседом был молодой парень. В 4-й вагон посадка была только в Ижевске, больше нигде. А в другие вагоны была небольшая посадка в Агрызе и чуть побольше в Казани.
В очередной раз убеждаюсь, что аммендорф НАМНОГО удобнее и комфортнее ЛЮБОГО тверского купейника (хоть СМР, хоть НМР) - приятно ехать! Жаль, что выпиливаются они постепенно... ::'(:

График "в Москву" быстрее, чем "из Москвы" на 1ч. 19м. (18.27 против 19.46), но всё равно тянутый в некоторых местах.
От Агрыза до Казани не шибко быстро. От Казани до Зелёного Дола, на прохождение 37-ми км. заложено 1ч.17м(!) И действительно ползли еле - еле, да ещё видимо при этом опередили график, потому что где то встали минут на 5-10, и в Дол прибыли всё равно на 3 минуты раньше. В Канаше остановки нет по расписанию, но мы почему то остановились там, и простояли 15 минут. Никого из вагона не выпускали конечно - нет же остановки. Дальше ехали уже быстро, без незапланированных остановок, по расписанию. В затехниченном Сергаче курить выпускали.
Утром разбудили за час до прибытия.
Прибыли в Москву на 5 минут раньше - в 4.05. И почему то между Плющево и Перово, переползли на медленный электричечный путь.
Локи те же, что и туда, Ижевск - Вековка - "голубой", Вековка - Москва - отПИДорашенный "коллайдер".
Оценка поездки 10 из 10-ти. Аммендорф рулит! :*THUMBS UP*:
Вложения
Последний раз редактировалось ДеМих 05 май 2018, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
#476926 Арсений 05 май 2018, 23:00
Железнодорожный:
И отзыв про обратную дорогу:
Ижевск - Москва, 4.05.2018 - 5.05.2018 вагон 4К, место 35.

Вскоре ЧМуха подтянула состав (нумерация с головы):
1К - ранняя Тверь, 2К - аммендорф, 3К - ранняя Тверь, 4К, 5К, 6К - аммендорфы, 7К - СМР, 8К - инвалидный СМР.
9П - калина, 10П - Тверь, 11П, 12П - калины, 13П - Тверь, 14П, 15П - калины.
Ресторана не было. Биотуалет был только в 7-м и 8-м вагонах.
Ну наконец то мой 4-й вагон - аммендорф! А то эти тверские изделия уже надоели...
Биотуалета не было, но кондиционер работал исправно.
А уверены, что вагон был с кондиционером, так как по фото вагон совсем без кондиционера, да и форточки в каждом купе, целый ряд воздуховодов, да и подвагонка более пустая, в немцках с УКВ под вагоном места практически свободного нет.
#476929 ДеМих 05 май 2018, 23:11
Форточки не открывали, движение воздуха было, значок "снежинка" был прилеплен над дверью в предтуалетник ::-D:
Так что получается был.
#477063 trolley_fun 06 май 2018, 15:39
Да, я тоже всегда такие вагоны считал вагонами без кондиционера... Может движение воздуха за счёт вентиляции было? Я как-то ездил на вагоне ТВЗ, в котором вентиляция вполне неплохо заменяла кондиционер. На улице конечно при этом не было жарко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1