Воспользовался акцией (1199р. купе верх/низ) - проехался туда - сюда.
Дата поездки 3.05.2018 - 4.05.2018, вагон 7К место 33.
График из Москвы достаточно удобный:
Москва каз. - 10.10
Вековка* - 13.36 - 14.02
Сергач* - 19.22 - 19.34
Канаш - 21.30 - 21.44
Казань (восст.) - 23.44 - 23.50
Агрыз - 4.16 - 5.02
Ижевск - 5.56
Состав поезда (нумерация с хвоста):
1К, 2К, 3К - ранняя Тверь с плацкартными полками.
4К, 5К - аммендорфы
6К, 7К - тверские СМР.
8К - инвалидный аммендорф
Плацкартную группу особо не рассматривал по номерам - лень вперёд идти было. А так - 7 вагонов, в основном старые калины с "грибками", и 2 или 3 вроде бы тверских. Ресторана не было.
На сайте все вагоны, кроме инвалидного, без биотуалета, но на деле всё не так. Без него были из купейной группы только вагоны 1,2,3,5. Плацкарты не знаю - скорее всего все с обычной дыркой на землю.
Опять мне аммендорф не достался! Мой вагон - тверской СМР с белым пластиком, биотуалетом и кондиционером. Чистенько, в купе коврик, на окнах шторки. Всю дорогу ехал один, хоть в этом повезло.
Проводница одна, пожилого возраста. В вагоне вроде бы и чисто, в туалетах все причиндалы на месте. Но к вечеру в дальнем от проводника туалете, вокруг толчка было накидано много использованной бумаги. Есть же свиньи среди пассажиров!
И эта бумага так и валялась до конца.
Контингент вроде практически нормальный. И постарше, и помоложе, и пара детей. В вагоне было человек 20 - 25, двое вышли в Канаше, остальные до конца. В 1-м купе была компашка каких то работяг - бухарей, лет 30 - 35, ехавших до Ижевска. Которые бегали курить в нерабочий тамбур всей командой, чуть ли не каждые 20 - 30 минут, проводница ничего против видимо не имела. (есть подозрение, что они и загадили сортир, но точно не знаю), но вели себя они вполне пристойно - шума и мата слышно не было.
Поезд заполнен слабовато. Около сотни купейных мест оставались свободными. Плацкарты тоже полупустые.
График какой то сильно тянутый, хоть и мало остановок.
До Люберец вроде нормально ехали, дальше 67 км до Куровской, ползли 1ч.25м. Проехали Куровскую в 12.00, Шатуру в 12.30, Черусти в 13.03. Дальше понеслись под сотню, и 51км от Черустей до Вековки пролетели за 33 минуты! Прибыли по расписанию. Стояли дольше - отправились вместо 14.02, в 14.08. До Мурома 78км пронеслись за 53 минуты. Дальше сильно замедлились, и 240км до Сергача еле плелись 4ч.20м. Дальше вроде нормально, быстро. Только медленно от Агрыза до Ижевска, но прибыли всё равно в 5.50 вместо 5.56.
В затехниченных Вековке и Сергаче выпускали без проблем.
Поездка вполне прошла удачно. Минус проводнице за туалет, минус вагону за то, что не аммендорф. Но жирный плюс, что без соседей всю дорогу.
Ещё минус кондиционеру... На быстрой скорости работал нормально, но при 4-х с лишним часовой тягомотине от Мурома до Сергача, не работал совсем. А на улице жарко и солнечно. В купе форточек нет. Хорошо ещё, что купе не на солнечной стороне... В коридоре жара стояла, уродские форточки ничему не помогали.
И ни в одном купе не было розеток. В коридоре все заряжались. От допа конечно много не стОит требовать, поэтому без претензий.
До Вековки тянул ПИДовый ЭП2К, дальше до Ижевска голубой ЭП1М.
График для допа очень даже неплох, хоть и затянутый. Мало остановок, хотя можно было бы и попозже ему из Москвы отправляться (часов в 12) - вполне бы мог в Ижевск так же в 5.56 прибыть. И стоянка 46 минут в Агрызе непонятна.
В другие дни есть ижевский доп с более удобным графиком (13.18 - 7.35) на полтора часа быстрее и с бОльшим количеством остановок.
Общая оценка поездки что то типа 8 - 8,5 из 10-ти...