В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#476804 ВЛ80 04 май 2018, 16:46
На данном форуме как-то поднимался вопрос, можно ли для перевозки людей включать в состав вагоны разной этажности. Выяснили, что это вроде запрещено. Но сегодня был прецедент: в двухэтажном поезде № 739 присутствовал одноэтажный вагон класса 1А с продажей билетов пассажирам.
Вложения
#476807 Liski 04 май 2018, 16:57
ВЛ80: На данном форуме как-то поднимался вопрос, можно ли для перевозки людей включать в состав вагоны разной этажности. Выяснили, что это вроде запрещено. Но сегодня был прецедент: в двухэтажном поезде № 739 присутствовал одноэтажный вагон класса 1А с продажей билетов пассажирам.
По-моему разрешено ФАЖТ после многочисленных поездок с автомобилевозами совмещение одно- и двухэтажных вагонов, но там есть определенные критерии по количеству вагонов. И по-моему, только в летний период. Хотя начальники уже много раз цепляли свой спецвагон 058-70175 к этому поезду. С Ленина 104 сфотографировано?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476812 Арсений 04 май 2018, 17:20
Kuryanin: Дождем обмоет ::-D: Белгородские тоже такие. Их-то с таким оборотом и мыть некогда.
А Брянские чистые пока.
#476822 seriyshanson 04 май 2018, 22:35
Почему нельзя? Финны цепляют и никаких проблем там нет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#476823 Мурзюша 04 май 2018, 22:40
Коллеги. Приношу тысячи извинений. Эта тема наверняка обсуждалась,но на последних страницах не нашёл,а всю тему не осилил. Несколько вопросов по двухэтажной сидячке Москва - Воронеж.

1. На каком этаже лучше ехать в плане вида из окна? Предполагаю,что на втором - но нет ли какого-то подвоха,типа того что окно ниже уровня глаз (как например в двухэтажном купейнике,когда стоишь в коридоре...)

2. Какие выбирать номера мест,чтобы сидеть именно около окна,а не в простенке? (и именно все окно было бы перед тобой,а не какая-то его часть)

3. Поеду утром из Москвы и после обеда из Воронежа - чтобы сидеть на теневой стороне,в обоих случаях нужно находиться справа по ходу движения. Можно как-то рассчитать,какие места справа,а какие слева? Или,это невозможно? (И так же - можно ли вычислить,какие места будут смотреть вперед по ходу поезда,а какие - назад?)

Заранее большое спасибо :=-O:
#476826 ВЛ80 04 май 2018, 23:05
1. Подвоха нет. Окна на каком надо уровне. Это если ехать сидя, а не стоя ::-): . Хотя я больше люблю первый этаж. Во-первых, там прохладнее, а, во-вторых, наверху меня укачивает.
2. Смотрите схему в Яндекс-расписаниях. Там всё правильно. Влево - на Воронеж, вправо - на Москву. Лишь один вагон в составе сориентирован наоборот. Обычно он бывает в конце состава под № 12, 13 или 14.
3. Какие места будут справа и по ходу движения - опять же в помощь Я.Р. Кроме вышеназванного вагона, где будет всё наоборот.
#476863 Мурзюша 05 май 2018, 14:18
Большое спасибо. Я правильно понял,что кресло "смотрит" туда,куда направлено острие фигурки,изображающей его на схеме?

И ещё - оба состава,и московский,и воронежский,сориентированы одинаково?)))

И кстати)))ездил в итальянских электричках и на первом этаже,и на втором - укачивает одинаково (т.е.не укачивает вообще). В наших поездах по-другому?)))
#476865 ВЛ80 05 май 2018, 14:29
1. Да.
2. Да. Но в воронежском наоборот повёрнут штабной вагон № 5.
3. Это у меня вестибулярный аппарат иногда подводит.
#476896 Frankie 05 май 2018, 20:44
ВЛ80: За неделю уже какая по счёту публикация. Правда, здесь поезд ни в чём не виноват.

Утренник с водкой устроил пенсионер в воронежском поезде
Уже в самом начале пути, около 8 часов утра, мужчина достал бутылку с алкоголем и выпил около половины, чтобы дорога не казалась скучной. Пенсионер расслаблялся с помощью водки на протяжении всего пути, запивая ее чаем. Он взял билет в вагоне повышенной комфортности, чтобы сидеть одному. Он поразил своим здоровьем, в таком возрасте пить шесть часов не каждому дано.

Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/news/utrenni ... kom-965543
Обувь у него интересная. Ну и выпил-то он всю бутылку за поездку, наверное, половина была сразу после посадки...
#476904 Придача 05 май 2018, 21:21
Frankie:
ВЛ80: За неделю уже какая по счёту публикация. Правда, здесь поезд ни в чём не виноват.

Утренник с водкой устроил пенсионер в воронежском поезде
Уже в самом начале пути, около 8 часов утра, мужчина достал бутылку с алкоголем и выпил около половины, чтобы дорога не казалась скучной. Пенсионер расслаблялся с помощью водки на протяжении всего пути, запивая ее чаем. Он взял билет в вагоне повышенной комфортности, чтобы сидеть одному. Он поразил своим здоровьем, в таком возрасте пить шесть часов не каждому дано.

Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/news/utrenni ... kom-965543
Обувь у него интересная. Ну и выпил-то он всю бутылку за поездку, наверное, половина была сразу после посадки...
На фото объем 0,25. Выпить за 6 часов 0,25 и самостоятельно выйти из поезда и что её удивляет?
Нервные какие то дамочки пошли ::-D:
#476912 ВЛ80 05 май 2018, 21:35
По-русски говоря, а её вообще еб@т, что другие делают?
#477793 ev17 11 май 2018, 22:11
Ну что, как и говорилось - очередная жертва одвухэтаживания - 25/26 Ижевск-Москва с нового графика 2018/2019 будет двухэтажным. Соответственно отменяются прицепки Ижевск-Ниж.Новгород. В связи с этим 41/42 Ниж. Новгород-Казань продлевается до Ижевска. В связи с отменой прицепок стоянка по ст. Канаш у этих обоих поездов не будет получасовой в связи с отсутствием прицепных вагонов.
Однако никакого ускорения 25/26 не предвидется - ФПК сделала указание, что двухэтажным поездам (в т.ч. и 23/24 Казань-Москва) стоянки на промежуточных станциях увеличить до 4-х минут, ссылаясь на большую посадку в каждый вагон, а так как пассажиров в двухэтажном вагоне больше чем в обычном - то двух минут мало. Поэтому уменьшение стоянки по станции Канаш съедается увеличением времени стоянок на промежуточных станциях на участке. Поэтому время прибытия отправления по конечным станциям у "Италмаса" остается то же.
Ну это по крайней мере информация такая на сегодняшний день. Во вторник вроде все графисты дорог съезжаются в Москву на разработку уже нового графика - после этого уже будет более ясно каким же мы увидим графики данных поездов.
Для меня остаётся вопрос - кто будет обслуживать 133/134 Казань-СпБ. Ведь данный поезд сейчас у Нижнего Новгорода в общем обороте по Казани с 41/42 Ниж. Новгород - Казань. Видимо снова отдадут на обслуживание Казани, с суточным перестоем каждого состава по Казани. Или какой-нибудь новый оборот закрутит ФПК.

Евгений
#477795 LmV 11 май 2018, 22:15
ev17: Ну что, как и говорилось - очередная жертва одвухэтаживания - 25/26 Ижевск-Москва с нового графика 2018/2019 будет двухэтажным. Соответственно отменяются прицепки Ижевск-Ниж.Новгород. В связи с этим 41/42 Ниж. Новгород-Казань продлевается до Ижевска.
А 131/132 - им не достаточно, значит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477799 ДеМих 11 май 2018, 22:18
А наберётся людей то на ижевскую двухэтажку? Одноэтажный 25/26 заполняется не особо.
И у ТКС кусок ижевского хлеба отберут. Хотя ТКСные вагоны в нём заполнены лучше ФПКшных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], eGorka, Google [Bot] и гости: 17