ДаПасслипецкого:А на продолжительность стоянок, стоянок-то по Воронежу-1 взглянитеПридача: Воронеж-1 1980г.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ДаПасслипецкого:А на продолжительность стоянок, стоянок-то по Воронежу-1 взглянитеПридача: Воронеж-1 1980г.
Крушение товарняков на перегоне Ерал - Симская в 2011-м, по такой же причине, как и в Каменской в 1987-м, показывает, что если присутствует халатность и пофигизм, то хоть как увеличивай нормативы - ничего не изменится.ВЛ80: Изменились нормативы. После одного из крушений (в Каменской, возможно) ввели полную пробу тормозов после смены локомотива.
Ну и что же проба эта полчаса, что ли происходит? Да и вообще так можно до абсурда дойти обязать делать двойную и тройную пробу, это ведь действительно должно будет повысить безопасность...ВЛ80: Изменились нормативы. После одного из крушений (в Каменской, возможно) ввели полную пробу тормозов после смены локомотива.
Я помню, что то такое да. Куда мы катимсяВЛ80: Полковник говорил, что с учётом всех операций быстрее 20 минут не успеть.
А если поезд опоздал и ДСП все время по рации на мозги давит "быстре, быстрей", то сразу хочется послать ее на три буквы. Кстати одна из причин крушения Симская - Ерал как раз давление движенцев на молодого неопытного машиниста. Поезд то на сдачу.ВЛ80: Полковник говорил, что с учётом всех операций быстрее 20 минут не успеть.
Господа, обновите пожалуйста ссылочкуDiman79: Служебное расписание ПДС Москва-Белорусский вокзал 1997-1998 https://cloud.mail.ru/public/ERQ3/Pf83uKHtd
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9