Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477090 Кошакур 06 май 2018, 18:19
В праздничный день весны и труда отличилось депо Белогорск Заб.ж.д. - возгорание тепловоза ТЭП70БС № 075 под фирменным поездом "Гилюй" № 82 сообщением Тында - Благовещенск, поезд выбит на 2,5 часа (порча локомотива с требованием резерва - до Благовещенска поезд довез маневровый тепловоз). Подробности в ролике Ютуба и сообщениях в Яндексе. У депо Белогорск тепловозное плечо одно, Белогорск-Благовещенск (длина 109 км). В парке 4 шт. ТЭП70БС (№№ 75, 076, 77, 284), все в депо поступили с постройки новыми. Работают только с ПДС (пригородных нет). Профиль пути участка - практически равнина. Условия работы на участке Белогорск - Благовещенск для тепловозов ТЭП70БС и локомотивных бригад пассажирского движения - идеальные. И вот нате Вам подарок!
До ТЭП70БС там работали с пассажирскими 2М62 (и сейчас работают с грузовыми) еще с 80-х годов. И пусть бы работали дальше. Нет, захотелось забайкальцам получить "конфетку" - получили!
#477106 AlexPaen 06 май 2018, 20:09
О как

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477107 Владимир Дукин 06 май 2018, 20:42
На Донецкой железной дороге начали перекрашивать локомотивы в корпоративную окраску красный/серый 2 ТЭ116 - 1206 ТЧ14
Изображение
#477109 megapups 06 май 2018, 21:37
Надо уточнить, что это на Донецкой дороге (Донецк), а не на Донецкой дороге (Лиман).
#477116 Владимир Дукин 06 май 2018, 23:20
megapups: Надо уточнить, что это на Донецкой дороге (Донецк), а не на Донецкой дороге (Лиман).
Я же написал, ТЧ 14 (Дебальцево-пасс)
Уже перекрашивают в Иловайске и Ясиноватой локомотивы (ВЛ8, ЧМЭ3).
На Донецкую ж.д. в Иловайск (ТЧ20 Ясиноватая) переданы с С-Кав.ж.д. 3 локомотива ВЛ80т (793, 705, 819)
#477121 Волжанин34 07 май 2018, 03:06
Волгоградская копейка отправилась из Грязей на Москву с опозданием на 30 минут..... Кто знает, что опять с ней случилось?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Владимир Дукин: На Донецкой железной дороге начали перекрашивать локомотивы в корпоративную окраску
Это корпоративная окраска Метинвеста

Gadjonysz
#477137 v_gildenberg 07 май 2018, 11:30
Немного о наболевшем...

Программа Производства новых локомотивов появилась в 2004.

Первый газотурбовоз ГТ1-001 был собран в 2007 году в Воронеже. Слепили, как говорится, из того, что было: корпус электровоза ВЛ-15, побывавшего в какой-то аварии, движок сделали на Самарском НТК им Кузнецова, генератор изготовили в Лысьве, преобразователь - в НПО Автоматики им Семихатова.

С этого момента началась игра в горячую картошку: сначала газотурбовоз испытывали на Куйбышевской дороге, потом на Московской, и наконец на Свердловской, где он находится и сегодня. Естественно, каждая дорога желает от него избавиться как от разрушителя нормального технологического процесса. Кроме того, это лишний источник внимания высокого начальства, и малейший сбой обязательно вызывает вопросы.

Про него даже ходила байка, что если он долго стоит под контактной сетью, то выхлопы просто плавят провода. Никто сам не видел, но легенда оказалось живучей.

Надо сказать, что ГТh1 - это не нечто уникальное. В США и Канаде с 2012 года эксплуатируют аж 5 разных серий газотурбовозов, хотя есть нюанс: они используют дизельное топливо для запала, а потом переходят на газ. Наш зверь работает на чистом СПГ.

Самое печальное, что за многолетнюю опытную эксплуатацию этот локомотив так и не начал производить никакой полезной работы, только головную боль. А разговоры «можно его использовать там, планируем начать регулярное вождение здесь» слышны уже не первый год, но с отставкой Гапановича звучат все тише и реже.
#477138 Владимир Дукин 07 май 2018, 11:38
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: На Донецкой железной дороге начали перекрашивать локомотивы в корпоративную окраску
Это корпоративная окраска Метинвеста
у метинвеста она немного отличается
#477141 Liski 07 май 2018, 12:19
v_gildenberg:
Про него даже ходила байка, что если он долго стоит под контактной сетью, то выхлопы просто плавят провода. Никто сам не видел, но легенда оказалось живучей.
https://www.youtube.com/watch?v=vbzYIua0nZ0

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477146 v_gildenberg 07 май 2018, 13:18
Liski:
v_gildenberg:
Про него даже ходила байка, что если он долго стоит под контактной сетью, то выхлопы просто плавят провода. Никто сам не видел, но легенда оказалось живучей.
https://www.youtube.com/watch?v=vbzYIua0nZ0
Значит, такое действительно есть :=-O:
#477152 Иван12 07 май 2018, 13:55
На видео пережгли несущий провод.
#477158 v_gildenberg 07 май 2018, 16:00
А тем временем на Австрийских железных дорогах уже используется локомотив, созданный в рамках проекта eHybrid в консорциуме с VDS Verkehrstechnik. Это электровоз, но на неэлектрифицированных участках он работает от водородных топливных элементов (до 4 часов в режиме манёвров). Итого - не требуется дизельное топливо + сокращение вредных выбросов. Ну и моднейший дизайн, разумеется, - выглядит круто.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4