Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477162 Liski 07 май 2018, 17:46
Новшество с этого года. Любой локомотив длительно стоявший в запасе теперь вместо или вместе с ТО-5г проходит СРд (средний ремонт в условиях депо) вне зависимости от пробега. В этом году такое делает Киров сам для себя (ЧС4т) и Ожерелье для Самары (ЧС2т) и будет делать Елец.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477183 Арсений 07 май 2018, 21:53
Liski: Новшество с этого года. Любой локомотив длительно стоявший в запасе теперь вместо или вместе с ТО-5г проходит СРд (средний ремонт в условиях депо) вне зависимости от пробега. В этом году такое делает Киров сам для себя (ЧС4т) и Ожерелье для Самары (ЧС2т) и будет делать Елец.
Это же лучше с точки зрения отказов локомотивов (меньше будет отказов)?
В сети
#477195 Liski 08 май 2018, 06:01
Fhctybq: ]
Это же лучше с точки зрения отказов локомотивов (меньше будет отказов)?
Думаю, что да.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477209 Landsberg 08 май 2018, 08:45
Liski: Новшество с этого года. Любой локомотив длительно стоявший в запасе теперь вместо или вместе с ТО-5г проходит СРд (средний ремонт в условиях депо) вне зависимости от пробега. В этом году такое делает Киров сам для себя (ЧС4т) и Ожерелье для Самары (ЧС2т) и будет делать Елец.
Т.е. теперь депо смогут сами ремонтировать локомотивы без участия завода? И,на горе чехоненавистникам ,и на радость любителям старинной техники мы ещё сможем видеть крафтовые ЧС 2т на просторах ОЖД ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#477235 Liski 08 май 2018, 15:20
Landsberg:
Т.е. теперь депо смогут сами ремонтировать локомотивы без участия завода? И,на горе чехоненавистникам ,и на радость любителям старинной техники мы ещё сможем видеть крафтовые ЧС 2т на просторах ОЖД ::-D: ::-D: ::-D:
Это никак не влияет на остаточный пробег локомотива. Просто после длительной консервации теперь положен СР.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477342 v_gildenberg 09 май 2018, 08:01
И снова ТЭП-70 и герои нашего отказа - октябрята. По станции Лычково задержка по отправлению псковского поезда №10 Псков - Москва....на 56 минут. Видимо, вспомогательный прибыл из Бологое. Ну и прибытие на Москву +1ч.06 минут. 09 Мая....
#477386 Кошакур 09 май 2018, 18:33
v_gildenberg » 09-05-2018, 12:01:И снова ТЭП-70 и герои нашего отказа - октябрята. По станции Лычково задержка по отправлению псковского поезда №10 Псков - Москва....на 56 минут. Видимо, вспомогательный прибыл из Бологое. Ну и прибытие на Москву +1ч.06 минут. 09 Мая....
С учетом возгорания ТЭП70БС на Заб.ж.д. 01.05.18 г. центральная дирекция тяги ОАО "РЖД" нормально так отметила майские праздники!
#477407 LmV 09 май 2018, 20:24
Как вариант: поменять маршрут, дабы больше электровозности, и больше подмен, если что. :;-):
Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477409 Пасслипецкого 09 май 2018, 20:31
LmV: Как вариант: поменять маршрут, дабы больше электровозности, и больше подмен, если что. :;-):
Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении
Правильно. И обрезать затем по Питеру.
#477411 LmV 09 май 2018, 20:35
Пасслипецкого:
Правильно. И обрезать затем по Питеру.
Просмотрите до конца: что там. Никаких обрезаний там нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477422 v_gildenberg 09 май 2018, 22:36
Немного о развитии системы ТО и ТР современных локомотивов.

Я немного заинтересовался все-таки тем случаем отказа "единички" , которая привезла в Москву больше 5 часов (!) опоздания. И фактически отправился с задержкой по отправлению на 1,5 часа и приехала в Волгоград все-таки графиком.

Помимо сбоя нормального технологического процесса, данная задержка показала простую неготовность всех служб для выполнения той работы, ради которой они собственно и нужны - удовлетворения нужд пассажира в перевозках.

Внезапно оказалось , что грузовые поезда важней для РЖД и хотя в принципе это особо и не скрывалось , но все-таки по-обывательски очень непонятно - неужели нельзя было пригнать в Поворино, Жердевку грузовой локомотив из Таловой, Балашова, Грязей чтобы не грохнуть окончательно поезд...? Собственно ничего удивительного нет - в прошлом году 109 поезд в 5 километрах по неисправности пассажирского локомотива стоял перед Ртищево 2ч.15 мин. Любой маневровый со станции мог бы притащить поезд, но нет! Видимо каждая отрасль решает свои известные только ей задачи. Что ж - теперь как в авиации: дела спасения перевозчика - дело самого перевозчика!

Про такую простую вещь как размен поездов на станции Москва, например, отправление аналогичного по схеме поезда (тот же саратовский, воронежский) но другим маршрутом и графиком - опять провести не удалось. Ну не удалось возможно и объективно - не было по схеме аналогичного поезда, хотя кажется тамбовский и есть аналогичный по схеме, но тут возможно и просто испугались: а как же потом дальше?

Дополнительно удивила полное равнодушие к нуждам проводников и пассажиров: допустим поезд прибывает с чудовищным опозданием на станцию, время на станции оборота нет совсем. Почему бы не нанять оперативно клиринговую компанию чтобы просто помочь проводникам убраться в вагоне? Тем более, в Москве это раз плюнуть. Пришла ли кому то вообще такая мысль в голову?

Но все-таки вернемся к локомотивам. Ок, допустим, проведут разбор и найдут виновных - слесаря Пупкина, который не сделал отметку в журнале ТУ-152, машинистов, которые не доложили о неисправности, и прочих. Но я думаю, что причина в том, что новая система ТО и ТР, расходы на которую так безуспешно хотят снизить, собственно не будет работать пока не будет изобретен принципиально другой подвижной состав локомотива и кардинально улучшено техническая оснащенность депо.
#477424 Иван12 09 май 2018, 22:49
Как Вы себе представляете найм клининговой компании? Нужно найти компанию, провести тендер, подписать договор, оплатить счет и пригнать рабочих к поезду. Сколько это займет времени по-Вашему?
По сообщению господина LIski, на станции Борисоглебск был свободный 2ТЭ116, вот почему его нельзя было на встречу выслать и взять поезд вот это непонятно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Максим П. и гости: 10