Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477426 Пасслипецкого 09 май 2018, 22:59
LmV: Просмотрите до конца: что там. Никаких обрезаний там нет.
Михаил, пора прислушаться к советам Александра прекращать пить бром; понять, кого возит псковская 10-ка и куда ехали пассажиры 33/34, а также почему "Аллегро" никогда не поедет из Питера в Варшаву через Москву и что смерть ночника Питер - Петрозаводск неизбежна. И завязывать уже с этими вашими извращениями БДСМ-тематики.
#477427 LmV 09 май 2018, 23:04
Ну, собственно, я и дал ссылку на тему про графики. Потому что это бы позволило держать больше тепловозов на подмену.
С маневровыми, ИМХО, та самая хрень, что они "незафрахтованы" под тягу пассажирских. Фрагментация системы, мать за ногу! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477429 v_gildenberg 09 май 2018, 23:07
Система технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) локомотивов оказывает непосредственное влияние на безопасность движения поездов и перевозочного процесса в целом. Материальные затраты на ТО и Р локомотива за весь срок службы в несколько раз больше, чем его первоначальная стоимость. Существенное снижение эксплуатационных расходов достигается в результате применения новых методов ТО и Р.

Цель введения системы ТО и ремонта с учетом технического состояния локомотива и его оборудования - обеспечение высокого уровня надежности и безопасности движения поездов при значительном снижении эксплуатационных затрат.

Что же предусматривалось при введении данной системы?

1. Локомотив, его конструкция, силовая установка и тяговый привод контролепригодны и дают возможность проведения дискретного или непрерывного контроля параметров , характеризующих их техническое состояние

2. Конструкция локомотива, его функицональные системы, силовая установка и тяговый привод обладают высоким уровнем эксплуатационной технологичности

3. Определены режимы диагностики конструкции локомотива, его функциональных систем, силовой установки и тягового привода

4. Разрабатаны эффективные методы и средства технической диагностики , а также методы сбора и обработки информации о техническом состоянии локомотива.

5.Все ремонтные работы проводятся в зависимости от нарабоки и их технического состояния.

Как видите, важное место будет отводится встроенным бортовым системам контроля наличие которых позволяет реально планировать объемы работ при постановке его на ТО в депо, ну и выявлять предотказные состояния оборудования. Считается, что накопленная информация в бортовых системах прогнанная через математичские модели и должным образом обработанная позволит прогнозировать отказ какого либо элемента в течение 48 часов. Примерно так как мы смотрим на свой телефон и на уровень заряда в нем , то локомотив, видимо обвешанный датчиками контроля всего и вся как рождественская елка будет сразу информировать всех причастных - ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО!

наверное, возрастет спрос и на хакеров, чтобы потом снимать запрет на блокировку запуска локомотива (ехать то чему то надо! ) или по факту отправлять в ЦТ одну информацию, а в депо приписки - другую.

И тут возникает интересный вопрос - как у меня не-локомотивщика: хорошо данный контроль в чем хорош и логичен - а сможет ли вообще все параметры контролировать электроника? Судя по рассказам Сергея "Кошакура" далеко не все параметры могут контролироваться электроникой? Второй вопрос - а какова вообще будет надежность самих датчиков, которые будут располагаться в жестких условиях эксплуатации: тряска, вибрации, температура....Смогут ли они подавать корректную информацию?

В общем, торопиться не следует пока принципиально не будут решены все эти вопросы!
#477431 Пассажир12 09 май 2018, 23:13
Иван 12, можно было решить вопрос с наймом клиниговой компании, а можно (что и было сделано) искать причину, чтобы этого не делать...
Элементарно. Вокзал убирают кл. компании. Ставится задача начальнику вокзала, тот, я Вас уверяю решит любой вопрос! А после происходит оплата услуг по факту ФПК. Там сумма десяток-другой тысяч всего! Никаких тендеров не надо!
Да что там, можно было либо с какого-то другого поезда, который простаивает в обороте, подключить часть бригады. И закрыть им потом премией.
Короче говоря, с чего я начинал - можно делать, а можно искать причину, чтобы не делать!
А что касается назначения ближайшего локомотива под вспомогательный, то скорее всего все, от ЦУМРа до ДНЦ ссут принимать решения.
#477439 Владимир Дукин 10 май 2018, 00:16
Тут ведь вопрос и в том, что на однопутных участках ставили опаздывающую единицу под скрещение, посчитать эти тех.стоянки и в Волгоград поезд прибыл бы часом ранее. Ну и боязнь диспетчеров Московской поставить под обгон пригородные. В итоге можно было в Москву час нагнать.
#477445 LmV 10 май 2018, 01:17
А как там ситуация с допуском тепловозов? Таки разрешили пассажирские заводить в Москву под теплотягой? Это бы тоже решило ряд проблем. Включая сбои в КС.
Кое-что ещё поясню. Когда по станции ежедневно должны тусоваться локи для двух поездов, плюс сменный ещё на один, то проблем с оперативной подменой должно быть в разы меньше.
Т.е. о чём это я? О том, что когда имеется комбинация тяги, вместо чисто тепловозной или электровозной - обе, то справится с проблемой значительно легче. Плюс ещё и уменьшение расходов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477455 Liski 10 май 2018, 06:23
Иван12:
По сообщению господина LIski, на станции Борисоглебск был свободный 2ТЭ116, вот почему его нельзя было на встречу выслать и взять поезд вот это непонятно?
А вы знаете сколько времени займет поездка от Борисоглебска до Арчеды? Что от Волгограда, что от Борисоглебска - это 3 - 4 часа хода.
Владимир Дукин:Тут ведь вопрос и в том, что на однопутных участках ставили опаздывающую единицу под скрещение, посчитать эти тех.стоянки и в Волгоград поезд прибыл бы часом ранее.
А его все равно не приняли бы раньше по Богоявленску и Хоботово. Там окно под укладку стрелочных переводов было, и пропуск только поездов с ГХ ЮВ на Ряжск по нечетному главному пути станции, по одному нечетному пути перегонов Богоявленск - А-Невская и Богоявленск - Хоботово. Выбился из графика - до свидания, будешь стоять и еще ждать пока не откроют окно для пропуска с Раненбурга.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477498 nico 10 май 2018, 13:58
Liski:

А его все равно не приняли бы раньше по Богоявленску и Хоботово. Там окно под укладку стрелочных переводов было, и пропуск только поездов с ГХ ЮВ на Ряжск по нечетному главному пути станции, по одному нечетному пути перегонов Богоявленск - А-Невская и Богоявленск - Хоботово. Выбился из графика - до свидания, будешь стоять и еще ждать пока не откроют окно для пропуска с Раненбурга.
Окно, говорите? А продолжительность этого окна не подскажите?
Там вроде за 40 минут до опаздывающей единицы вполне себе 137 прошел.
Не было там никакого окна. Просто, когда поезд опаздывает слишком на много и ввести его в график возможности нет, на него откровенно "забивают", чтобы не выбивать другие поезда.
Хотя справедливости ради нужно сказать, что ставить единицу в Троекурово под пропуск 77 необходимости не было. Вполне можно было пропустить до Заново.
А 77-ой свои 10 минут опоздания не то, что до САИСПС Павельца, а уже до Милославки нагнал бы без проблем. График у него там ооочень тянутый (как и у многих поездов на этом участке, в частности, и по ЮВЖД в целом).
#477527 Волжанин34 10 май 2018, 18:08
Liski:
знаете сколько времени займет поездка от Борисоглебска до Арчеды? Что от Волгограда, что от Борисоглебска - это 3 - 4 часа хода.
При чём здесь Арчеда? Время хода от Борисоглебска до Поворино - 25 минут максимум. Можно было заранее зарезервировать этот локомотив и прицепить его в Поворино. Тем более, что стоянка в Поворино была 45 минут, и, этого времени вполне хватило бы.... Но вместо этого - сделали всё через задницу....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#477535 Liski 10 май 2018, 19:53
nico:Окно, говорите? А продолжительность этого окна не подскажите?
А причем здесь продолжительность окна? Окно составляло 24 часа 28, 30 апреля, 2 и 3 мая по ст. Богоявленск для замены стрелочных переводов сначала в северной, затем в южной горловине станции по четному главному пути и боковому четному пути и включало демонтаж старых стрелок, укладку новых, подсыпку щебня и подбивку и балластировку. Окно на двухпутном участке действует в форме вариантного графика по одному пути, там поезда идут как по однопутной линии по двухсторонней автоблокировке. Вариантный график на время ремонтов составляется за три месяца до него.
nico:Там вроде за 40 минут до опаздывающей единицы вполне себе 137 прошел.
137-й прошел по своему вариантному графику на время ремонтов, а 1 не прошла вот и всё, и никто не будет пропускать один опаздывающий поезд, чтобы выбить график 10 других.
nico:на него откровенно "забивают", чтобы не выбивать другие поезда.
В данной ситуации это абсолютно правильное решение.
nico:Хотя справедливости ради нужно сказать, что ставить единицу в Троекурово под пропуск 77 необходимости не было. Вполне можно было пропустить до Заново.
А 77-ой свои 10 минут опоздания не то, что до САИСПС Павельца, а уже до Милославки нагнал бы без проблем. График у него там ооочень тянутый (как и у многих поездов на этом участке, в частности, и по ЮВЖД в целом).
В тот день был пропуск 3 плетевозов на МЖД с демонтированной РШР.
Волжанин34:При чём здесь Арчеда? Время хода от Борисоглебска до Поворино - 25 минут максимум. Можно было заранее зарезервировать этот локомотив и прицепить
У него резерв до ТО-2 был всего 6 часов. До Грязей все равно не хватило бы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477577 Владимир Дукин 10 май 2018, 23:04
Liski:
А вы знаете сколько времени займет поездка от Борисоглебска до Арчеды? Что от Волгограда, что от Борисоглебска - это 3 - 4 часа хода.


А его все равно не приняли бы раньше по Богоявленску и Хоботово. Там окно под укладку стрелочных переводов было, и пропуск только поездов с ГХ ЮВ на Ряжск по нечетному главному пути станции, по одному нечетному пути перегонов Богоявленск - А-Невская и Богоявленск - Хоботово. Выбился из графика - до свидания, будешь стоять и еще ждать пока не откроют окно для пропуска с Раненбурга.
Из Борисоглебска 2тэ116 надо было в Поворино принять единицу Волгоград-Москва
А про скрещения, я не о Хоботово и Богоявленске, а об обратном движении из Москвы в Волгоград, когда все время, что нагоняли тратили на стоянки под скрещение с встречными поездами. И таких стоянок около часа набралось.

А вот при движении в Москву он уж полз за электричками от Узуново
Не, сейчас такой номер не прокатит, это не МПС и даже не РЖД 10 лет назад. Теперь у всех оплаченные нитки, тепловозы, говнососы, электрички посчитаны по секциям а работа водителя в минутах и т.п. В каждой отпочковавшейся конторе имеется всякая говноотчётность, которая должна по старой традиции соблюдать и преумножать показатели. :*THUMBS UP*:
Вот ты говоришь убрать электрон на обгон. Речь даже не о пассажирах, на них насрать по умолчанию. С чего это ЦППК должно больше за аренду платить если там у каких-то раздолбаев из ДТ сдох тепловоз отремонтированный каким-то Локотехом или подобной техникой?

Gadjonysz
#477582 Liski 11 май 2018, 06:02
Владимир Дукин:
Из Борисоглебска 2тэ116 надо было в Поворино принять единицу Волгоград-Москва
Еще раз объясняю, что времени до ТО-2 истекало, не хватило бы до Грязей. АСУТ бы показал перепробег.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477623 mvy 11 май 2018, 10:33
Не развалился бы тепловоз от нескольких часов. Надо понимать, когда форс-мажор, а когда обычная эксплуатация
#477703 Dimjan 11 май 2018, 16:29
mvy: Не развалился бы тепловоз от нескольких часов. Надо понимать, когда форс-мажор, а когда обычная эксплуатация
вы наверное не понимаете что такое ТО2 ? Потому что с моей стороны, как помощника, это звучит как бред.

Саша*, что с ЧС4т на этот год?

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7