В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
v_gildenberg:Там кусок есть однопутный.
Нет там однопутного куска уже давно. Однопутный кусок был раньше - 1 главный, он же ещё раньше 4 главный. Давно всё построили, проект 1936 года с небольшими изменениями реализован. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#477635 Igor K. 11 май 2018, 11:02
Владимир Дукин: Зачем строить 2 стыка в Туле и Ожерелье, когда можно было один в Узловой?
Это если переменным током электрифицировать, то два. Если вдруг таки постоянным, то один в Ельце.
#477638 SM@TRON 11 май 2018, 11:13
К счастью, электрификация постоянным током за пределами крупных узлов давно уже неактуальна.

С уважением, Евгений.
#477646 Волжанин34 11 май 2018, 11:44
Владимир Дукин: Зачем строить 2 стыка в Туле и Ожерелье, когда можно было один в Узловой?
Логичнее всего было бы сделать один стык в Ельце. Как географически (держим в уме направление Елец-Орёл), так и экономически (убирается остановка в Ожерелье или сокращается до двух-трёх минут, что ведёт к сокращению времени в пути).
SM@TRON: К счастью, электрификация постоянным током за пределами крупных узлов давно уже неактуальна.
Под крупными узлами - имеете ввиду Елец? И почему же "к счастью"?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#477658 Liski 11 май 2018, 12:09
Волжанин34:
Логичнее всего было бы сделать один стык в Ельце. Как географически (держим в уме направление Елец-Орёл), так и экономически (убирается остановка в Ожерелье или сокращается до двух-трёх минут, что ведёт к сокращению времени в пути).
В уме можно держать что угодно. Но! Расход меди на электрификацию постоянным током в 2 раза больше (2 провода), количество подстанций на 50 км пути в 2,5 раза больше. При том, что участок не является зажатым постоянкой со всех сторон, электрификация выполняется только переменкой и все эти станции стыкования сущие копейки на фоне того, что переменный ток обойдется почти в 2,5 раза дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477665 v_gildenberg 11 май 2018, 12:17
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Там кусок есть однопутный.
Нет там однопутного куска уже давно. Однопутный кусок был раньше - 1 главный, он же ещё раньше 4 главный. Давно всё построили, проект 1936 года с небольшими изменениями реализован. :*THUMBS UP*:
Да мы один и тот же участок имеем ввиду!? Когда Ласточки запустили, все МТППК электрички пустили в объезд, включая платформу Рижскую. Сейчас платформа Рижская (старая - та, напротив, Ржевской) в запустении. А там где они ездят в объезд, где бок о бок соприкасаются с поездами Ярославского направления и ведутся работы! Там был один путь! Сейчас будет два пути. Я несколько раз смотрел специально и осенью прошлого года и сейчас. Вот, выберусь на комиссионный осмотр фото сделаю.
#477672 SM@TRON 11 май 2018, 12:31
Волжанин34:
SM@TRON: К счастью, электрификация постоянным током за пределами крупных узлов давно уже неактуальна.
Под крупными узлами - имеете ввиду Елец? И почему же "к счастью"?
Под крупными узлами я имею ввиду Москву, Петербург или к поимеру Ё-бург а никак не Елец. Это первое. Второе - станции стыкования давно уже стараются строить не на узловых станциях а во чистом поле. А Ожерелье сегодня это хоть и узел но гораздо меньший чем тот же Елец. Там именно что чистое поле - половина парков разобрано, либо просто заросло - но зато там УЖЕ есть электровозное депо. Ну и третье - переменка банально дешевле, ибо все эти рассказы про то что мол давно уже изобрели электровозы постоянного тока с АТЭД которые сводят все преимущества переменки к нулю это не про Россию и РЖД. Да и преимущества очень спорны ибо эти электровозы - те же 2/3ЭС10 к примеру - сами по себе очень дорогие и няз для того чтобы их запустить в эксплуатацию на той-же Свердловской ж.д. пришлось довольно капитально вложиться в модернизацию системы энергоснабжения. Оно ПИДу надо?

С уважением, Евгений.
#477673 SM@TRON 11 май 2018, 12:39
v_gildenberg:Да мы один и тот же участок имеем ввиду!? Когда Ласточки запустили, все МТППК электрички пустили в объезд, включая платформу Рижскую. Сейчас платформа Рижская (старая - та, напротив, Ржевской) в запустении. А там где они ездят в объезд, где бок о бок соприкасаются с поездами Ярославского направления и ведутся работы! Там был один путь! Сейчас будет два пути. Я несколько раз смотрел специально и осенью прошлого года и сейчас. Вот, выберусь на комиссионный осмотр фото сделаю.
Там давно уже два пути. Лет пять тому как, если не больше. Движение там кстати левостороннее. А та стройка которую вы наблюдаете, ведётся в рамках строительства 5-го главного пути на участке Москва - Мытищи. Пути Ленинградки сдвигают что-бы уместить под мост ещё один путь Ярославки.

С уважением, Евгений.
#477681 nico 11 май 2018, 13:11
Wowan: …И появляется хоть какой-то смысл в передаче ЭП20 Ожерелью.
Смысл реальной передачи двухсистемников в Ожерелье есть уже сейчас.
С Павелецкого вокзала обращается 8-10 пар поездов у которых смена локомотива по Узуново, а затем по Мичуринску-Уральскому (плюс 2-3 пары со сменой по Грязям и 25-ый, который смело можно вести одним локомотивом до Воронежа).
Москва - Мичуринск-Уральский (Грязи) отличное плечо для одного локомотива.
Сейчас, что переменники, что постоянники весь день "окисляются" в Узуново дожидаясь оборота. А с использованием двухсистемников все плечи можно было бы закрыть в два раза меньшим количество локомотивов.

Вот смысл гонять ЭП-20 без перецепки до Новороссийска или 9 км. мне до сих пор не понятен. Сэкономить 20 минут времени на сутки пути? Понт да и только.
#477686 John 3 volta 11 май 2018, 14:10
v_gildenberg:Да мы один и тот же участок имеем ввиду!? Когда Ласточки запустили, все МТППК электрички пустили в объезд, включая платформу Рижскую. Сейчас платформа Рижская (старая - та, напротив, Ржевской) в запустении. А там где они ездят в объезд, где бок о бок соприкасаются с поездами Ярославского направления и ведутся работы! Там был один путь! Сейчас будет два пути. Я несколько раз смотрел специально и осенью прошлого года и сейчас. Вот, выберусь на комиссионный осмотр фото сделаю.
Там два пути и у второго западного подпорную стенку отодвигают, будут их переносить. На месте первого восточного будет пятый ярославский путь.
Старая Рижская платформа была задействована последний раз в начале апреля, по направлению из Москвы.
Хожу там пешком ежедневно.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#477770 v_gildenberg 11 май 2018, 20:48
Да, блин понастроили там путей - запутали меня совсем! Но стрелку врезать будут точно, ибо видел на их цветной схеме. Надо будет посетить строителей и тайно выведать их секреты.
#477771 LmV 11 май 2018, 20:52
Т.е. пути соединят? Отлично!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231