Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477837 Придача 12 май 2018, 07:53
https://varlamov.ru/2916768.html Омское метро фсё :8-): ну ничего в Воронеж на метре кататься ездить будут ::-D:
#477841 v_gildenberg 12 май 2018, 08:26
С ВарламЫчем я согласен в части того, что строить в городе, где население в нем чуть перевалило за миллион просто глупо.
#477843 авиапассажир 12 май 2018, 08:35
Скажите об этом глупым немцам, которые понастроили метро в провинциальных городах типа Нюрнберга.
#477846 Придача 12 май 2018, 08:52
Омск еще не избавился от трамвая и троллейбуса ::-!: был там в феврале - жуткий городишко разваливающийся электротранспорт портит всё впечатление о городке, интересно когда Омичи планируют умертвить эту жуть?
#477850 v_gildenberg 12 май 2018, 09:13
Да мы вроде уже поставили точку в дискуссиях, узнав сколько денег на транспорт тратится в Европе, и сколько из бюджета в том же Воронеже. Чего вообще тут сравнивать. А Омск те деньги, что вбухал в метро лучше бы на благоустройство да на дороги потратил.
#477853 Придача 12 май 2018, 09:30
v_gildenberg: Да мы вроде уже поставили точку в дискуссиях, узнав сколько денег на транспорт тратится в Европе, и сколько из бюджета в том же Воронеже. Чего вообще тут сравнивать. А Омск те деньги, что вбухал в метро лучше бы на благоустройство да на дороги потратил.
А зачем вообще, что то тратить из бюджета на транспорт? Наоборот доходы от транспорта должны наполнять бюджет. Тот же Воронеж, проезд 17 рублей всего еще и налоги платятся :;-): Государство вообще не должно присутствовать в сфере городского транспорта.
#477854 авиапассажир 12 май 2018, 09:31
Разговоры о строительстве метро в любых российских городах троллинг чистейшей воды. К примеру бюджеты в части расходов ряда городов на 2018 год:
Воронеж - 16, 2 млрд.руб. с дефицитом;
Омск - 14,8 млрд. руб. с дефицитом;
Пермь - 24, 9 млрд. руб.;
Екатеринбург - 37,4 млрд. руб. с дефицитом.

Мы сейчас строим в Москве линию с пятью станциями, так ее стоимость 40 млрд. руб. Рентабельность близка к нулевой.
#477855 Придача 12 май 2018, 09:39
авиапассажир: К примеру бюджеты в части расходов ряда городов на 2018 год:
Воронеж - 16, 2 млрд.руб. с дефицитом;
.
С профицитом 146 млн.

Воронеж. 05.12.2017. ABIREG.RU – В Воронежской гордуме прошли публичные слушания бюджета городского округа город Воронеж на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. В ходе заседания стало известно, что бюджет ожидается с профицитом в размере 146 млн рублей.

Бюджет городского округа город Воронеж на 2018 год спрогнозирован следующим образом: доходы – 16 млрд 324 млн рублей, расходы – 16 млрд 178 млн рублей, профицит – 146 млн рублей, который сложился за счет представлений бюджету городского округа субсидии из дорожного фонда Воронежской области на погашение задолженности по бюджетному кредиту в сумме 368,5 млн рублей.

Основная сумма неналоговых доходов приходится на доходы от использования имущества и прогнозируется на 2018 год в сумме 878 млн рублей (из них арендная плата за участки – 661 млн рублей, аренда муниципального имущества – 124 млн рублей).

Расчет доходной части бюджета производится в соответствии с методикой расчета доходов, утвержденной законом Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления», оценкой ожидаемых поступлений доходов в бюджет городского округа в 2017 году, а также прогнозом показателей, предоставленных управлением финансово-бюджетной политики.

В результате собственные доходы бюджета прогнозируются на 2018 год в сумме 8 млрд 570 млн рублей (в том числе налоговые доходы 7 млрд 24 млн рублей, неналоговые доходы – 1 млрд 546 млн рублей), на 2019 год – 8 млрд 966 млн рублей, на 2020 год – 9 млрд 445 млн рублей.

Кроме собственных доходов источником поступлений в бюджет является безвозмездное поступление из бюджета вышестоящих органов, которое, в соответствии с проектом закона Воронежской области «Об областном бюджете», планируется в сумме 7 млрд 753 млн рублей.

Также в 2018 году прогнозируется поступление нового неналогового источника – дохода в 25 млн рублей от платных парковок.

Приоритетными направлениями расходов в 2018 году являются МП «Развитие образования» – 9 млрд 30 млн рублей, МП «Развитие культуры» – 852,6 млн рублей, МП «Развитие физической культуры и спорта» – 548 млн рублей, МП «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж» – 120 млн рублей, МП «Обеспечение коммунальными услугами городского округа город Воронеж» – 198 млн рублей, МП «Развитие транспортной системы» – 1 млрд 723 млн рублей, МП «Охрана окружающей среды» – 115,3 млн рублей и другие.

Параметры бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов выглядит так: прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2019 год – 16 млрд 534 млн рублей, на 2020 год – 17 млрд 446 млн рублей; расходы в 2019 году – 16 млрд 758 млн рублей, в 2020 году – 17 млрд 673 млн рублей; дефицит в 2019 году составит 224 млн рублей, а в 2020 году – 227 млн рублей.
#477856 Liski 12 май 2018, 09:41
авиапассажир:
Воронеж - 16, 2 млрд.руб. с дефицитом;
Хотя бы уж данные проверяли:
https://www.kommersant.ru/doc/3487009
Бюджет Воронежа с профицитом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477858 bsd 12 май 2018, 09:47
>Государство вообще не должно присутствовать в сфере городского транспорта.

У дикарей (Афганистан, Судан) - так. У нормальных стран, вышедших из каменного века - городской транспорт на 100 процентов принадлежит государству. Пусть в лице муниципальных (городских) структур.
Даже Танзания, например, хотя бы в Дар-Эс-Салае пустила маршруты государственных скоростных автобусов.

Городской транспорт:
не должен приносить прибыль (иное бывает только у дикарей - например, две страны поименованные выше.)
не должен эксплуатироваться никем, кроме государства.

Так во всех нормальных странах сразу за западной границей РФ и Украины. Включая даже Беларусь.
Когда Россия будет избавлена от идиотов?
#477859 Liski 12 май 2018, 09:52
авиапассажир: Разговоры о строительстве метро в любых российских городах троллинг чистейшей воды.
Проблема плохой заполняемости метро во многих городах РФ с населением около 1 млн. состоит в том, что метро строили по принципу подвозящего транспорта к крупным предприятиям из различных районов, а не принципу центр города (+точки притяжения внутри города типа вокзала, автовокзала и т.д.) - самый крупный жилой район с продолжающейся перспективной застройкой. Да что там метро, достаточно посмотреть как упала заполняемость ЛРТ - метротрама в Волгограде. Сейчас там ездят в основном одновагонные трамваи, а пассажиропоток, даже несмотря на ввод еще одной очереди в 2011 году упал в три раза. Линия проложена не там где надо, да и вытянутом городе этот трамвай сто лет не нужен, выгоднее было развивать тактовую городскую электричку.
Во многих городах гораздо лучше вместо бестолкового трамвая, который займет три-четыре полосы, и который часто вообще строить негде, построить метро. Но поскольку неуёмная фантазия проектировщиков не может нарисовать одну линию в крупный район из 8 - 10 станций, а рисуют целые сети по 50 - 60 станций, да еще со всякими извратами типа кольцевых линий, то понятное дело, никто под это денег не дает.
Последний раз редактировалось Liski 12 май 2018, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477860 авиапассажир 12 май 2018, 09:57
Данные взяты о официальной страницы городской думыhttp://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=2ylsl1&from=www.yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1784.vYSiYX9enOyY5h27UqwMgGWF1CEPsRwPfMWaJqKco7S_RAhFBvl44LjgjLDXpslO0eo36TI_KBt0bNzjyZsQRA.702a9c62288a435c237bb3addadb2c5c9e94b5a2&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGd2E9eR729KuIQGpPxcKWQSHSdfi63Is_-FTQakDLX4Cm898924SG_gw3_Ej3CZklP&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-Ffu3TWOTJ2MtdVW9FiS9-2jD-LCWaFif79422qpeM77N-5Xs2QePtRJHKQvPuTQLBTcsZH-Sg_1p1MGIMgp-u7_6jnP4OyxIE_z0EMDTwItRIFdvGFt50jnZhwua_T1gbGZMus0C7xeMIi9sVs2zpbGeCIyuKhSs7nB1SdSqnBFbxqs5_txy3otD_bQq2DeNUPwwvI65nYfoH_bdyVlyt8fvtLl14w-BlF1T7Ykf4Le3FIAkKP-GPdfqH7QXAeYtT6At89bQjYNBhSKE9MYlyBU_SUGlXSzo9A6v54UdtF1y3UR8vJ4LhczIRq6ds9TTXpcB_XqT3hGISvItk_a6YOHILbUhwUOrfmi6YkOwKInAud0E2R3w4o5BhalV-vL7RNOQK8yMjGRf1DWL4dN9Q,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb29KZXAxYTNDTFpkWkxGZm5YaDA5VUwtVTRIQ2hLYlM3d0lJS2xna1ZJc05iN3NFeUE2a1pCV2JLTnFPZWY2N3l2alVfS1k2cVNmR0xZaFVJSUNzTXcs&sign=6fbbaf3060f80af0fea64385d287a9ac&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXBde6r9T1920,&l10n=ru&cts=1526108155121&mc=3
#477862 Придача 12 май 2018, 09:58
авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думыhttp://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=2ylsl1&from=www.yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1784.vYSiYX9enOyY5h27UqwMgGWF1CEPsRwPfMWaJqKco7S_RAhFBvl44LjgjLDXpslO0eo36TI_KBt0bNzjyZsQRA.702a9c62288a435c237bb3addadb2c5c9e94b5a2&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGd2E9eR729KuIQGpPxcKWQSHSdfi63Is_-FTQakDLX4Cm898924SG_gw3_Ej3CZklP&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-Ffu3TWOTJ2MtdVW9FiS9-2jD-LCWaFif79422qpeM77N-5Xs2QePtRJHKQvPuTQLBTcsZH-Sg_1p1MGIMgp-u7_6jnP4OyxIE_z0EMDTwItRIFdvGFt50jnZhwua_T1gbGZMus0C7xeMIi9sVs2zpbGeCIyuKhSs7nB1SdSqnBFbxqs5_txy3otD_bQq2DeNUPwwvI65nYfoH_bdyVlyt8fvtLl14w-BlF1T7Ykf4Le3FIAkKP-GPdfqH7QXAeYtT6At89bQjYNBhSKE9MYlyBU_SUGlXSzo9A6v54UdtF1y3UR8vJ4LhczIRq6ds9TTXpcB_XqT3hGISvItk_a6YOHILbUhwUOrfmi6YkOwKInAud0E2R3w4o5BhalV-vL7RNOQK8yMjGRf1DWL4dN9Q,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb29KZXAxYTNDTFpkWkxGZm5YaDA5VUwtVTRIQ2hLYlM3d0lJS2xna1ZJc05iN3NFeUE2a1pCV2JLTnFPZWY2N3l2alVfS1k2cVNmR0xZaFVJSUNzTXcs&sign=6fbbaf3060f80af0fea64385d287a9ac&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXBde6r9T1920,&l10n=ru&cts=1526108155121&mc=3
:=-O: :*THUMBS UP*:
#477863 Придача 12 май 2018, 10:00
bsd:

Городской транспорт:
не должен приносить прибыль (иное бывает только у дикарей - например, две страны поименованные выше.)
не должен эксплуатироваться никем, кроме государства.
Почему же? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 4