https://varlamov.ru/2916768.html Омское метро фсё
ну ничего в Воронеж на метре кататься ездить будут 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А зачем вообще, что то тратить из бюджета на транспорт? Наоборот доходы от транспорта должны наполнять бюджет. Тот же Воронеж, проезд 17 рублей всего еще и налоги платятсяv_gildenberg: Да мы вроде уже поставили точку в дискуссиях, узнав сколько денег на транспорт тратится в Европе, и сколько из бюджета в том же Воронеже. Чего вообще тут сравнивать. А Омск те деньги, что вбухал в метро лучше бы на благоустройство да на дороги потратил.
С профицитом 146 млн.авиапассажир: К примеру бюджеты в части расходов ряда городов на 2018 год:
Воронеж - 16, 2 млрд.руб. с дефицитом;
.
Хотя бы уж данные проверяли:авиапассажир:
Воронеж - 16, 2 млрд.руб. с дефицитом;
Проблема плохой заполняемости метро во многих городах РФ с населением около 1 млн. состоит в том, что метро строили по принципу подвозящего транспорта к крупным предприятиям из различных районов, а не принципу центр города (+точки притяжения внутри города типа вокзала, автовокзала и т.д.) - самый крупный жилой район с продолжающейся перспективной застройкой. Да что там метро, достаточно посмотреть как упала заполняемость ЛРТ - метротрама в Волгограде. Сейчас там ездят в основном одновагонные трамваи, а пассажиропоток, даже несмотря на ввод еще одной очереди в 2011 году упал в три раза. Линия проложена не там где надо, да и вытянутом городе этот трамвай сто лет не нужен, выгоднее было развивать тактовую городскую электричку.авиапассажир: Разговоры о строительстве метро в любых российских городах троллинг чистейшей воды.
авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думыhttp://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=2ylsl1&from=www.yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1784.vYSiYX9enOyY5h27UqwMgGWF1CEPsRwPfMWaJqKco7S_RAhFBvl44LjgjLDXpslO0eo36TI_KBt0bNzjyZsQRA.702a9c62288a435c237bb3addadb2c5c9e94b5a2&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGd2E9eR729KuIQGpPxcKWQSHSdfi63Is_-FTQakDLX4Cm898924SG_gw3_Ej3CZklP&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-Ffu3TWOTJ2MtdVW9FiS9-2jD-LCWaFif79422qpeM77N-5Xs2QePtRJHKQvPuTQLBTcsZH-Sg_1p1MGIMgp-u7_6jnP4OyxIE_z0EMDTwItRIFdvGFt50jnZhwua_T1gbGZMus0C7xeMIi9sVs2zpbGeCIyuKhSs7nB1SdSqnBFbxqs5_txy3otD_bQq2DeNUPwwvI65nYfoH_bdyVlyt8fvtLl14w-BlF1T7Ykf4Le3FIAkKP-GPdfqH7QXAeYtT6At89bQjYNBhSKE9MYlyBU_SUGlXSzo9A6v54UdtF1y3UR8vJ4LhczIRq6ds9TTXpcB_XqT3hGISvItk_a6YOHILbUhwUOrfmi6YkOwKInAud0E2R3w4o5BhalV-vL7RNOQK8yMjGRf1DWL4dN9Q,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb29KZXAxYTNDTFpkWkxGZm5YaDA5VUwtVTRIQ2hLYlM3d0lJS2xna1ZJc05iN3NFeUE2a1pCV2JLTnFPZWY2N3l2alVfS1k2cVNmR0xZaFVJSUNzTXcs&sign=6fbbaf3060f80af0fea64385d287a9ac&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXBde6r9T1920,&l10n=ru&cts=1526108155121&mc=3
Почему же?bsd:
Городской транспорт:
не должен приносить прибыль (иное бывает только у дикарей - например, две страны поименованные выше.)
не должен эксплуатироваться никем, кроме государства.
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 4