В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47825 norway 11 окт 2008, 15:13
vopros professionalam. interesuet imenno vagon MOSKVA-VENECIJA, dostatohno li odnoj sengenskoj vizu dlja peresehenija vseh stran transitom? i ewe cena.... dumaju na sajte RZD, osibka... ne dumaju hto bilet v odnu storonu 1-klass 205 euro,2-klass 195.dumaju gorazdo daroze. kto znaet realjnuju stoimostj bileta v odnu storonu?
#47826 Gyuri_FT 11 окт 2008, 15:39
norway:vopros professionalam. interesuet imenno vagon MOSKVA-VENECIJA, dostatohno li odnoj sengenskoj vizu dlja peresehenija vseh stran transitom? i ewe cena.... dumaju na sajte RZD, osibka... ne dumaju hto bilet v odnu storonu 1-klass 205 euro,2-klass 195.dumaju gorazdo daroze. kto znaet realjnuju stoimostj bileta v odnu storonu?
1) Одна шенгеновская виза достаточна, но с многоразовым въездом. Дело в том, что Хорватия не в Шенгене.
2) Реальная цена никакого отношения к цене которую запрашивают в непосредственный вагон не имеет.

если ехать непосредственным вагоном Москва-Будапешт, купить в Будапеште билет Будапешт<->Савский Мароф туда/обратно а так-же Савский Мароф<->Добова и Добова<-->Венеция то можно преспокойно добратся до той-же Венеции туда-обратно за цену Москва<-->Будапешт туда-обратно плюс 83 Евро.

Причём можно ехать в любой день. Там спальные вагоны Венгрии, Румынии, один раз в неделю из России. От Загреба каждый день кушетка Белград-Загреб-Венеция.

Имея проездной билет, сговорится с соответствующими проводниками несложно.

У кого достаточно нахальности, может выписать и тендер между венграми, русскими, румынами и сербами: кто дешевле? Чай, однако однозначно лучше и дешевле всех в российском вагоне. Мест обычно предостаточно, томится в сидячке не надо. Самоя большая проблема - это не забыть, нужен или липовый ваучер или ДВОЙНАЯ транзитная виза в Хорватию. Виза более надёжно и если есть двойной Шенген, то проблем не должно быть.

Разница, ехать в одну сторону или туда-обратно несущественная. Самый длинный отрезок - это от Чопа до Савского Марофа. Если ехать только "туда", то экономии никакой не будет: "квази-межгос" между УЗ/MAV/HZ действует лучше всего при покупке билетов "туда-обратно". Скидка по участку MAV-HZ при покупке туда-обратно колоссальная: 60%, то есть билет "туда" дороже, чем туда-обратно. Причём, внутренние билеты MAV-а и HZ ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже скидочных "туда-обратно".

Из этого возникает и то, что дешевле всего - это брать билет Захонь-Будапешт-Савский Мароф туда/обратно на станции Захонь. Однако, лучше не рисковать и выспатся до Будапешта.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 11 окт 2008, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
#47828 Disel 11 окт 2008, 16:01
Вообще, чем заморачиваться с визами, проше объехать Хорватию через Австрию-Словению. Вагон Москва-Венеция все равно торчит целый день в Будапеште. За это время можно сто раз успеть доехать до Вены (3 часа в пути, поезда каждые два часа) и сесть на ночной Вена-Венеция. По времени будет тоже самое. Ну, или ехать сразу Москва-Вена и далее Вена-Венеция. В обоих случаях, достаточно однократного шенгена.
#47829 Фыва Цукен 11 окт 2008, 16:06
Gyuri_FT:1) Одна шенгеновская виза достаточна, но с многоразовым въездом. Дело в том, что Хорватия не в Шенгене.
да. и, соответственно, кроме (как минимум) двукератного шенгена может потребоваться и хорватская виза. понадобится или нет - зависит от того, какой режим действует между хорватией и страной, гражданином которой является спрашивающий - визовый или безвизовый.

а вообще, конечно, лучше не связываться с этим вагоном, а проехать (как уже было отмечено) из венгрии в италию либо через словению, либо через австрию. все эти страны - в шенгене. оно, глядишь, и дешевле выйдет (через словению - так уж точно), и виз дополнительных не надо.
#47834 Helmut Uttenthaler 11 окт 2008, 18:24
Navernoe etogo vagona skoro ne budet, slyshal chto ot 14ogo dekabrja bolshe ne budet passashirskykh poezdov mezhdu Sloveniei i Italiej. Planirujut otmenjat poslednyj poezd cherez granizu - poezd 240/241, k kotoromy prizepljajut vagon iz Moskvy.
#47835 Фыва Цукен 11 окт 2008, 18:35
Helmut Uttenthaler:slyshal chto ot 14ogo dekabrja bolshe ne budet passashirskykh poezdov mezhdu Sloveniei i Italiej. Planirujut otmenjat poslednyj poezd cherez granizu - poezd 240/241
а почему?
#47858 Disel 12 окт 2008, 07:49
Helmut Uttenthaler:Navernoe etogo vagona skoro ne budet, slyshal chto ot 14ogo dekabrja bolshe ne budet passashirskykh poezdov mezhdu Sloveniei i Italiej. Planirujut otmenjat poslednyj poezd cherez granizu - poezd 240/241, k kotoromy prizepljajut vagon iz Moskvy.
Тогда тем более всё упрощается, и остаётся единственный путь - с пересадкой в Вене. Кстати, вполне возможно, что если путь через Словению будет закрыт, прямой венецианский вагон тоже пойдет через Вену. И популярность его от этого только возрастёт.
#47873 agalakt 12 окт 2008, 17:21
Нужная транзитная Хорватская виза. Если ее нет - не беда. Можно в Будапеште оставить свои вещи в вагоне и проехать до Любляны другим поездом, где снова войти в вагон Москва-Венеция.
#47877 Gyuri_FT 12 окт 2008, 18:19
Фыва Цукен:а почему?
Гельмут прав. Финансовые проблемы Трениталии. Надежда есть, что это не произоидёт или что будут пускать вагон по Австрии. В таком случае СИТИСТАР Захонь(Граница)-Будапешт-Филах сильно делу поможет. Оный СИТИСТАР можно и сейчас использовать. Билет Филах-Венеция покупается в Будапеште, цена как помню 30 Евро.

В этом случае простой Шенген достаточен.

Ситистары от пунктов "ГР" венгры продают без проблем.

Что-же... может как-нить Александру пошлю пару штук в обмен на Москву-Ханой  ;D
#47878 Gyuri_FT 12 окт 2008, 18:28
agalakt:Нужная транзитная Хорватская виза. Если ее нет - не беда. Можно в Будапеште оставить свои вещи в вагоне и проехать до Любляны другим поездом, где снова войти в вагон Москва-Венеция.
Проводники ВБС гонят пассажиров-неудачников в хорватское посольство в Будапеште. Те уже знают... При посадке в вагон в Будапеште проводники проверяют документы и у кого нет хорватской визы или соответствующего пасспорта куда её не надо - тем плацкарты в Будапеште не продают. Просили меня написать об этом: пусть пассажиры не забывают. Были уже неприятные моменты.

Александр прав, что ВБС можно "нагнать" в Любляне. Однако он там в середине ночи и удовольствие небольшое.

Воще, Trenitalia/FS - это позор, но что делать если мэнеджмент такой.
#47879 agalakt 12 окт 2008, 18:42
Да, действительно, за время стоянки поезда в Будапеште можно и в Хорватское консульство за транзитной визой сходить. Вот только в Будапеште при посадке они документы не проверяют - не пустить не имеют права. Может скоро Хорватия возьмет пример с Македонии и начнет обладателей Шенгенских виз впускать к себе безвизово?
#47880 Gyuri_FT 12 окт 2008, 18:58
Disel:Тогда тем более всё упрощается, и остаётся единственный путь - с пересадкой в Вене. Кстати, вполне возможно, что если путь через Словению будет закрыт, прямой венецианский вагон тоже пойдет через Вену. И популярность его от этого только возрастёт.
Я думаю что всё будет проще:

1) Составная часть Москва/Бухарест/Будапешт->Венеция будет цеплятся к ночному поезду Вена->Венеция в Филахе.
2) Составная часть Белград-Загреб-Любляна->Венеция (один вагон ЖС) будет тоже цеплятся в Филахе

Цена будет примерно та-же, зато для мини-групп СИТИСТАР Венгрия-Австрия будет очень привлекателен. И можт Александру будет лучше:

Szentgotthard(GR)-Graz-Klagenfurt-Villach = 346 km, значит цена от Захонь(ГР) до Филаха

http://mav-start.hu/res/europasparpreise2008.pdf

по количеству людей, туда-обратно в Евро

1: 78.60
2: 117.90
3: 157.20
4: 196.50
5: 235.80

Это при расчёте, что поезд будут пускать как это уже было через Грац.

Если-же будут пускать через Вену, то выйдет 446 километров по Австрии. Тогда СИТИСТАР надо брать не до Филаха а до станции раньше, при той-же цене. Посмотрим как будет после 13-го декабря, тогда и сделаю более точный расчёт.
#47887 Helmut Uttenthaler 12 окт 2008, 20:58
Gyuri_FT:Я думаю что всё будет проще:

1) Составная часть Москва/Бухарест/Будапешт->Венеция будет цеплятся к ночному поезду Вена->Венеция в Филахе.
2) Составная часть Белград-Загреб-Любляна->Венеция (один вагон ЖС) будет тоже цеплятся в Филахе
K sozhalenju takogo ne budet. U nochnogo poezda (Vena - Salzburg -) Villach - Venezia krome vagonov Vena - Venezia v novom raspisanje nikakih drugih vagonov.
Ot Budapesta, Zagreba, Belgrada v budushe tolko s peresadkoj v Avstrij mozhno dobratsja do Italii.
#47891 tabo 13 окт 2008, 00:02
Да немного неприятно если все таки отменят 240 "Венецию".
Относительно Будапешта там отмену хоть немного саммортизирует Wizzair з базовым тарифом в 20 евро (+близость Вены), то для Загреба, Белграда да и Любляны ето сюрприз.
Останеться только ездить через Сезану и Ново Горицу (Гориция)... эх жалко Цитаделла приходит поздно в Любляну
#47893 Ded 13 окт 2008, 01:03
tabo:эх жалко Цитаделла приходит поздно в Любляну
Она уже никуда не приходит, нет ее в расписании.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Мирный Атом и гости: 248