В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479294 Liski 21 май 2018, 10:53
mvy: Платная реклама, и чтобы пассажиров вернуть, надо платить.
Разогнать всех гораздо проще, чем потом привлечь.
Перед автовокзалом надо баннер рекламный оплатить.
Для того, чтобы возить пассажиров за 200 - 300 рублей от Владимира до Москвы? Да они на хрен не упали никому, что пустой состав гонять, что с пассажирами по 200 рублей. Еще не известно, где больше убытков. Сейчас Артемьев перестанет интересоваться ситуацией, и снова все вернется на круги своя. Поезда надо сокращать сейчас и цены срочно поднимать, иначе потом всё каюкнется, но уже в глобальных масштабах, как было в 2011 в Украине. Дешевый ж/д транспорт - это еще большее зло, чем его отсутствие на конкретном направлении.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479299 en555 21 май 2018, 11:39
v_gildenberg:Лично я выступаю за полный запрет разовых допов (пусть под спецперевозки вагоны оставят ) и круглогодичную постоянную схему составов поездов и жесткое закрепление поездных бригад. Не путать разовые допы и дополнительные летние. Их можно оставить.
А может проблема еще и в том, что менеджмент плохо работает?
Сколько дополнительных поездов практически пустыми едут? Для чего тогда их на линию выпускать?

Или, например, знаменитый поезд 61/62 Нальчик - Москва. Точнее, московские вагоны до Анапы. Каждый год - одно и то же. Вагоны старые, время неудобное, цены завышенные. В итоге поезд, который уже год подряд, "воздух" везет.
Liski:
mvy:
А кто из пассажиров, ушедших с жд из-за конских цен, об этом знает?
Есть реклама на автовокзале и в СМИ Владимира?
А на ваш взгляд реклама в СМИ и на автовокзале бесплатна?
Соцсети. Баннерная/контекстная реклама. В сравнении с другими видами реклам - недорого.
Я не разу не видел такой рекламы от ФПК.
#479301 mvy 21 май 2018, 11:52
Рекламу тоже надо продумывать, а не тупо деньги разбрасывать.
Щиты у автовокзала, жд вокзала и на выезде из города с огромной надписью В Москву поездом за 200 рублей. Чуть поменьше - время отправлнния.
Такая реклама не будет стоить больших денег. Можно в местных газетах. А ТВ здесь не выгодно.
#479303 Igor K. 21 май 2018, 12:00
Liski:Поезда надо сокращать сейчас и цены срочно поднимать
Ага, может заказывать на ТВЗ только ВИП-вагоны вместо купе-плацкарта и даже СВ? И цены поднимать не надо, они там и так ого-го. Только кто в таких поездах и по таким ценам ездить будет ...
#479304 en555 21 май 2018, 12:00
mvy: Рекламу тоже надо продумывать, а не тупо деньги разбрасывать.
Щиты у автовокзала, жд вокзала и на выезде из города с огромной надписью В Москву поездом за 200 рублей. Чуть поменьше - время отправлнния.
Такая реклама не будет стоить больших денег. Можно в местных газетах. А ТВ здесь не выгодно.
Я бы поспорил)
Смотрите, по такой логике, нужно в КАЖДОМ городе (большом и маленьком) делать такую рекламу. Щиты у автовокзала (ж.д.вокзала), газеты - и т.д.
Это не просто дорого - это ОЧЕНЬ дорого, а главное - малоэффективно.
Все равно - все скидки указаны на оф.сайте. То есть - в Интернете. Пенсионеры, те кто плохо в ориентируется в Сети - просто ничего не поймут. Да они и не являются основной "платежной группой". Едут редко, покупают билеты через кассу.
(кстати, ничего не мешает вешать на вокзалах бумажки формата А4, с новыми скидками).

Нужна именно хорошая внятная реклама в инете. Соцсети, баннеры и т.д. Главное - заинтересовать потенциального потребителя. Чтобы он захотел перейти на эту страничку http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167
Кстати, нужен НОРМАЛЬНЫЙ адрес, например "ввв.ржд.ру/скидки". Так, чтобы легко запоминался даже тем, кто в инете бывает раз в месяц.
#479306 Liski 21 май 2018, 12:07
Не будет никакой рекламы, кроме сайта РЖД, не надо писать всякую ерунду. Уже популярно объяснили зачем и для чего катаются поезда по цене ниже себестоимости. Нет будут из пустого в порожнее 150 постов писать про привлечение пассажиров.
en555:А может проблема еще и в том, что менеджмент плохо работает?
Как бы вы оценили то, что половина пассажирского парка работает только 2 - 3 месяца в год, а еще 15 - 20% парка только в августе и на новогодние праздники. Остальное время это всё простаивает. Как вы считаете будет прибыль от такого использования подвижного состава?
Igor K.:Ага, может заказывать на ТВЗ только ВИП-вагоны вместо купе-плацкарта и даже СВ? И цены поднимать не надо, они там и так ого-го. Только кто в таких поездах и по таким ценам ездить будет ...
Выбирайте что лучше - повышение цены или отсутствие поездов или гигантский дефицит билетов через несколько лет. К чему приводят низкие цены можно посмотреть на УЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479307 Kuryanin 21 май 2018, 12:08
mvy: Платная реклама, и чтобы пассажиров вернуть, надо платить.
Разогнать всех гораздо проще, чем потом привлечь.
Перед автовокзалом надо баннер рекламный оплатить.
Да при таких ценах хоть какой баннер вешай... Если автобус дешевле поезда, то простой обыватель с большей вероятностью поедет на автобусе, что и делает большинство моих знакомых. Это сейчас скидки в межсезонье, а что начнется с июля?
#479311 mvy 21 май 2018, 12:53
en555:нужно в КАЖДОМ городе (большом и маленьком) делать такую рекламу. Щиты у автовокзала (ж.д.вокзала), газеты - и т.д.
Это не просто дорого - это ОЧЕНЬ дорого, а главное - малоэффективно.
Все равно - все скидки указаны на оф.сайте. То есть - в Интернете.
В тех городах, где есть конкурентное предложение на поезда.
На оф. сайт ходят пассажиры жд, а речь идет о том, как привлечь пассажиров с других видов транспорта.
Хотя одно другому не мешает, в интернете и соцсетях тоже надо работать.
#479312 mvy 21 май 2018, 12:54
Kuryanin:Да при таких ценах хоть какой баннер вешай... Если автобус дешевле поезда
В конкретном примере про Владимир цена в 200 рублей очень даже конкурентная и пассажиры бы ей пользовались, если бы знали.
#479313 en555 21 май 2018, 13:00
mvy:На оф. сайт ходят пассажиры жд, а речь идет о том, как привлечь пассажиров с других видов транспорта.
Хотя одно другому не мешает, в интернете и соцсетях тоже надо работать.
Liski: Не будет никакой рекламы, кроме сайта РЖД, не надо писать всякую ерунду. Уже популярно объяснили зачем и для чего катаются поезда по цене ниже себестоимости. Нет будут из пустого в порожнее 150 постов писать про привлечение пассажиров.
В таком случае, если это изначально никому не нужно (я про начальство ж.д.), то о чем мы вообще сейчас говорим?
Если хорошая "отчетность" важнее прибыли (или какие-то другие личные интересы), то это все. Можно начинать отпевать.
Я правильно понимаю ситуацию?
#479314 KSM 21 май 2018, 13:08
Liski:
Для того, чтобы возить пассажиров за 200 - 300 рублей от Владимира до Москвы? Да они на хрен не упали никому, что пустой состав гонять, что с пассажирами по 200 рублей. Еще не известно, где больше убытков. Сейчас Артемьев перестанет интересоваться ситуацией, и снова все вернется на круги своя. Поезда надо сокращать сейчас и цены срочно поднимать, иначе потом всё каюкнется, но уже в глобальных масштабах, как было в 2011 в Украине. Дешевый ж/д транспорт - это еще большее зло, чем его отсутствие на конкретном направлении.
Про 200 руб до Владимира как-то поздновато стали обсуждать, в мае все закончилось.
Народ там реально попер, я как раз попал посредине недели на Ласточке в Москву в среду (в конце марта) - во Владимире посадка была более 350 человек. Обратно из Москвы не знал, когда успею освободится, и, судя по раскупаемым билетам, мог остаться без места на Ласточку (до Коврова), хотя до акции они часто возили воздух. Что касается такой скидки - совсем уж ФПК "с дуба рухнула"...
#479336 sai 21 май 2018, 15:07
Лиски, есть условия работы, которые не зависят от железной дороги. И да, условия работы у нас таковы, что есть несколько пиков (лето, новогодние каникулы), когда объемы перевозок возрастают в разы. И если новогодний пик можно убрать, отменив каникулы, то летний пик никуда не денется. Климат у нас такой. Железная дорога всю жизнь так работала. И как-то не разорилась. Если поднимать цены - разбегутся пассажиры. Зарплаты у людей небольшие.
#479338 sai 21 май 2018, 15:12
Кстати, предельная стоимость, которую можно брать за билет (ну кроме vip-вагонов), это стоимость бензина для поездки на аналогичное расстояние, деленая на 4. Вот в эту цифру необходимо укладывать все экономически обоснованные затраты. Иначе люди разбегутся, ибо на машине дешевле будет.
#479340 v_gildenberg 21 май 2018, 16:07
sai: Кстати, предельная стоимость, которую можно брать за билет (ну кроме vip-вагонов), это стоимость бензина для поездки на аналогичное расстояние, деленая на 4. Вот в эту цифру необходимо укладывать все экономически обоснованные затраты. Иначе люди разбегутся, ибо на машине дешевле будет.
Отлично! Берём на автодиспетчере цену , например , до Твери из Москвы. Расход топлива 8/100. Цена топлива 42 руб/ л расстояние 175 км. Итого 588 рублей уйдёт в машину чисто на бенз. Округлим до 600 рублей. Итак , по Вашей формуле цена за билет должна быть 150 рублей! 600/4=150. Что ж... 387 рублей за разовый билет стоит на электричку до Твери с Ленинградского вокзала. Цена на автобус до Твери начинается от 600 рублей.

Кто же ошибается в расчетах !?
#479343 Landsberg 21 май 2018, 16:46
v_gildenberg:
sai: Кстати, предельная стоимость, которую можно брать за билет (ну кроме vip-вагонов), это стоимость бензина для поездки на аналогичное расстояние, деленая на 4. Вот в эту цифру необходимо укладывать все экономически обоснованные затраты. Иначе люди разбегутся, ибо на машине дешевле будет.
Отлично! Берём на автодиспетчере цену , например , до Твери из Москвы. Расход топлива 8/100. Цена топлива 42 руб/ л расстояние 175 км. Итого 588 рублей уйдёт в машину чисто на бенз. Округлим до 600 рублей. Итак , по Вашей формуле цена за билет должна быть 150 рублей! 600/4=150. Что ж... 387 рублей за разовый билет стоит на электричку до Твери с Ленинградского вокзала. Цена на автобус до Твери начинается от 600 рублей.

Кто же ошибается в расчетах !?
Я вижу ошибку в том,что делить нужно на 4.Предполагается,что это блаблакар и все места заняты. Если это личное авто,то помимо бензина износ техники и необходимость самому рулить) Рассчет будет выглядеть по другому.
Да и колесничний блакара не деньги зарабатывает ,а отбивает топливо,плюс,может,кто попутчика ищет дабы не заснуть.В этой ситуации ему не столь важно один будет пассажир или три

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253