В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479344 sai 21 май 2018, 16:50
Что и требовалось доказать. Прекраснейший пример того, что цены на билеты везде завышены, и при таких ценах экономически выгоднее ездить личным автотранспортом. Чего в принципе быть не должно.
P.S.1. Т.к. автобусы идут в Питер, то 600 руб. - это по сути заградительный тариф.
2. Из приведенного расчета видно, что даже в одиночку выгоднее ехать на машине. Это нормально?
#479345 LmV 21 май 2018, 17:07
Liski:Причем здесь ДОСя? Это всё программа показать повышение пассажиропотока любой ценой. ДОСя - очень жадная компания, кстати говоря.
А Птз-Новгород - это что? Там понятно, что любой ценой, но ведь - шиш получился (что было очевидно с самого начала).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#479346 Vitaly65535 21 май 2018, 17:18
mvy: Рекламу тоже надо продумывать, а не тупо деньги разбрасывать.
Щиты у автовокзала, жд вокзала и на выезде из города с огромной надписью В Москву поездом за 200 рублей. Чуть поменьше - время отправлнния.
Такая реклама не будет стоить больших денег. Можно в местных газетах. А ТВ здесь не выгодно.
Зачем вообще на участке Москва-Владимир возить в скоростном поезде за 200 рублей?
ИМХО нужно скорректировать цены, чтобы в день отправления, например, при заполняемости состава ниже 75% Москва-Владимир стоило 899 руб, а не 1100-1300, как сейчас. А то, выходит, цены сначала задрали, а потом вводят откровенно демпинговые акции с непонятным результатом. По участку Владимир-Нижний в принципе правильно сделали, что в день отправления продают билеты по автобусной цене, но и там есть вопросы к реализации.
#479347 Liski 21 май 2018, 17:31
v_gildenberg:Отлично! Берём на автодиспетчере цену , например , до Твери из Москвы. Расход топлива 8/100. Цена топлива 42 руб/ л расстояние 175 км. Итого 588 рублей уйдёт в машину чисто на бенз. Округлим до 600 рублей. Итак , по Вашей формуле цена за билет должна быть 150 рублей! 600/4=150. Что ж... 387 рублей за разовый билет стоит на электричку до Твери с Ленинградского вокзала. Цена на автобус до Твери начинается от 600 рублей.
Зачем тратить время на спор с невменяемыми персонажами? Пожалейте свое время. Они скоро напишут, что вообще должны возить по цене трамвайного билета. Я вот сижу, жую помидорку и смотрю на этот спектакль со стороны :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479360 Владимир Дукин 21 май 2018, 18:12
Liski:
Причем здесь ДОСя? Это всё программа показать повышение пассажиропотока любой ценой. ДОСя - очень жадная компания, кстати говоря.
при том, что именно Дося назначила 2 пары Ласточек ровно за сутки до отправления с копеечными ценами до Питера. Ласту на 10 заполнили, а на 11 пошла пустая из Москвы 29.04
#479375 Igor K. 21 май 2018, 19:52
Liski:
Igor K.:Ага, может заказывать на ТВЗ только ВИП-вагоны вместо купе-плацкарта и даже СВ? И цены поднимать не надо, они там и так ого-го. Только кто в таких поездах и по таким ценам ездить будет ...
Выбирайте что лучше - повышение цены или отсутствие поездов или гигантский дефицит билетов через несколько лет. .
Вопрос из серии "Тебя быстро убить или помучаешься" (С). Поднятие цены при неподнятии зарплаты приведёт к невозможности ездить по ж.-д.всем окромя толстосумов, ну а для них как раз те самые ВИП-вагоны.
#479380 serg 21 май 2018, 20:23
Igor K.:
Liski:
Igor K.:Ага, может заказывать на ТВЗ только ВИП-вагоны вместо купе-плацкарта и даже СВ? И цены поднимать не надо, они там и так ого-го. Только кто в таких поездах и по таким ценам ездить будет ...
Выбирайте что лучше - повышение цены или отсутствие поездов или гигантский дефицит билетов через несколько лет. .
Вопрос из серии "Тебя быстро убить или помучаешься" (С). Поднятие цены при неподнятии зарплаты приведёт к невозможности ездить по ж.-д.всем окромя толстосумов, ну а для них как раз те самые ВИП-вагоны.
Кстати, этот процесс идет уже полным ходом. В середине "нулевых" в порядке вещей было, что на направлениях Москва-Самара, Москва-Казань на пятницу не было мест за пару дней до отправления, да и на остальные дни недели иногда оставались единичные места. Сейчас проблем с наличием мест не наблюдается. Кстати, был реальный дефицит в марте-апреле на самарский двухэтажник, когда цена была 999 рублей.
Сейчас может только, если и будет дефицит - так это "на море" в Сочи, многие просто отказались от других поездок, да и к тому ж бюджетникам с севера оплачивают купейные билеты, вне зависимости от их фирменности и скорости.
v_gildenberg:
sai: Кстати, предельная стоимость, которую можно брать за билет (ну кроме vip-вагонов), это стоимость бензина для поездки на аналогичное расстояние, деленая на 4. Вот в эту цифру необходимо укладывать все экономически обоснованные затраты. Иначе люди разбегутся, ибо на машине дешевле будет.
Отлично! Берём на автодиспетчере цену , например , до Твери из Москвы. Расход топлива 8/100. Цена топлива 42 руб/ л расстояние 175 км. Итого 588 рублей уйдёт в машину чисто на бенз. Округлим до 600 рублей. Итак , по Вашей формуле цена за билет должна быть 150 рублей! 600/4=150. Что ж... 387 рублей за разовый билет стоит на электричку до Твери с Ленинградского вокзала. Цена на автобус до Твери начинается от 600 рублей.

Кто же ошибается в расчетах !?
Расчет некорректный. Добавьте сюда ТО + амортизация + запчасти + замена резины (после определенного пробега). Вы удивитесь, но эти затраты, как правило составляют 1,5-4 рубля за км пробега. Так что ГСМ - это не основная статья расходов.
#479389 v_gildenberg 21 май 2018, 21:01
serg:
Кто же ошибается в расчетах !?
Расчет некорректный. Добавьте сюда ТО + амортизация + запчасти + замена резины (после
Об этом и речь шла. И это хотели обьяснить sai , подтолкнуть к экономике , так сказать.
#479390 Igor K. 21 май 2018, 21:08
serg:
Igor K.:Вопрос из серии "Тебя быстро убить или помучаешься" (С). Поднятие цены при неподнятии зарплаты приведёт к невозможности ездить по ж.-д.всем окромя толстосумов, ну а для них как раз те самые ВИП-вагоны.
Кстати, этот процесс идет уже полным ходом. В середине "нулевых" в порядке вещей было, что на направлениях Москва-Самара, Москва-Казань на пятницу не было мест за пару дней до отправления, да и на остальные дни недели иногда оставались единичные места..
Ничего удивительного. В те годы билет Москва-Тамбов в СВ стоил дешевле чем сейчас плацкарт.
#479447 sai 22 май 2018, 09:02
ТО, амортизация, запчасти - это так сказать постоянные расходы, которые всегда будут при наличии машины, чтобы она была на ходу. А бензин - переменные расходы. С точки зрения экономиста согласен, что расчет некорректен, но так считает большинство людей. Поэтому стоимость билета в идеале не должна превышать затраты на бензин на личном автомобиле. Иначе те, у кого есть машина, будут предпочитать ездить на ней. Все-таки экономистам при определении цен неплохо было бы знать и психологию, чтобы лучше видеть максимальные планки цен, которые ничего общего не имеют с экономикой.
#479583 serg 22 май 2018, 21:12
sai: ТО, амортизация, запчасти - это так сказать постоянные расходы, которые всегда будут при наличии машины, чтобы она была на ходу. А бензин - переменные расходы. ...
Я б на вашем месте за диссертацию сел по постоянным и переменным затратам в экономике. Что сказать, новое слово...
И без разницы, простояла машина полгода во дворе или за полгода сколько-то км проехала - все равно колодки менять надо... Так что ли?
#479601 Wowan 22 май 2018, 22:40
v_gildenberg:Ну и что? Снизили цены - ни денег, ни пассажиров, ни поездов.
А где-то снизили цены? И кто-то из ушедших с железки пассажиров в курсе?
#479623 Serge& 23 май 2018, 07:25
А могли бы отслеживать среди клиентов Программы лояльности и раз в год на день рождения вместо тупого поздравления писать им письмо типа "мы обнаружили, что Вы вдвое сократили свою активность по перемещению нашими поездами ... а знаете ли, что по вашим маршрутам проезд стал дешевле?" и т.п.
#479627 v_gildenberg 23 май 2018, 07:52
Коллеги, участники , поймите правильно , если после 5 лет запуска Ласточек на участке Москва -НН цена внезапно падает до 200 рублей до Владимира , то значит что то пошло не так!? Ведь, НЭ не ронял так цены до Москвы или тот же Сапсан до Твери..?! Выводы можете сами делать или давать /предлагать свои рецепты. Скажу сразу - реклама тут абсолютно непричём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Bing [Bot] и гости: 240