Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#47970 Владиcлав 15 окт 2008, 02:39
Slon:Тим, ну очевидно же из контекста - Октябрьская. Может ее, слава богу, переименовали?
Почему "слава Богу"? Такова, к сожалению, наша история.
Последний раз редактировалось Владиcлав 15 окт 2008, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
#47979 Тим 15 окт 2008, 14:19
Slon:Тим, ну очевидно же из контекста - Октябрьская. Может ее, слава богу, переименовали?
Да это понятно, конечно, просто резануло глаза... Ладно б какой-нить очередной журналюга ляпнул, а тут - сайт ТВЗ. Впрочем, возможно эта опечатка как-то связана с СЗ РДОП...
Последний раз редактировалось Тим 15 окт 2008, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
#48785 heming 05 ноя 2008, 18:27
Ну и хорошо. Главное чтобы не замедлили. Можно будет хоть в купе теперь на нем ездить.
#48789 Slon 05 ноя 2008, 21:18
Как бы не вышло так, что нельзя... Правда, не совсем понял смысл ремарки  ???
#48794 Disel 05 ноя 2008, 22:10
Все-таки интересно, с чем связано снятие фирменности? Вагоны-то более-менее новые. Да и нефирменная альтернатива была в виде 15/16. Это теперь единственный поезд с модным номером 1/2 и без признака фирменный. Даже 1/2 Ю-Сахалинск-Ноглики - и тот фирменный! ИМХО, если "Волгоград" не соответствует фирменности, номер надо отобрать и отдать, например, 25/26-му Воронеж-Москва.
#48795 Slon 05 ноя 2008, 22:45
Отнять и поделить... Боюсь, я знаю, к чему это приведет...
#48798 Nikolay 06 ноя 2008, 00:31
Ну нет, все-таки это самый быстрый поезд на Павелецком направлении, поэтому пусть остается под номером 1/2. Да и вообще пусть будет хоть один нефирменный поезд с таким номером  :)

А вообще - какая разница, какой номер у поезда?
#48800 heming 06 ноя 2008, 00:55
По сути никакой. А вот время хода - разница большая. И 1/2 на этом направлении лидирует. Поэтому не сказать, что 15/16 был ему альтернативой. А автобусники теперь могут нервно кусать локти.
#48801 Slon 06 ноя 2008, 00:57
Я не про номер, как раз это мне горизонтально. Просто у нас после снятия фирменности поездам принято деградировать.
Автобусники могли кусать локти и ногти и раньше. Оно стоило 1200 или 1300 - всегда дороже плацкарта. А сравнение буса с купе некорректно.
#48809 Nikolay 06 ноя 2008, 09:04
Только на направлении Москва-Волгоград, как и Москва-Ростов, автобус сильно выигрывает во времени. В Волгоград при поездке на автобусе можно уложиться в формат вечер-ночь-утро, чего нельзя на поезде.

А летом, кстати, плацкарт в единичке стоил дороже автобуса, только недавно автобусы подорожали, а 1 октября РЖД в соответствии с графиком гибкого регулирования снизило цены, вот плацкарт и получился дешевле автобуса. А сейчас, после снятия фирменности, уже купе получилось ненамного дороже автобуса  :)
#48811 Disel 06 ноя 2008, 09:24
Nikolay:А вообще - какая разница, какой номер у поезда?
Для пассажиров разницы конечно никакой нет. А для ДОП, наверное, все-таки престижно иметь модный номер у фирменного поезда. Например, сделали же "Татарстану" номер 1/2 к 1000-летию Казани. А если "Волгоград" деградировал, то какой уж тут престиж...
heming:Поэтому не сказать, что 15/16 был ему альтернативой.
Как не был?! Ничего подобного. Или быстро-дорого на 1/2, или медленно-дешево на 15/16. Вот и альтернатива.
#48896 Disel 07 ноя 2008, 14:34
Roman_Alex:Вчера по нашим местным новостям сказали, что статус фирменного у данного поезда отбирают
А ПРИЧИНУ озвучили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7