В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47894 tabo 13 окт 2008, 02:46
Ded:Она уже никуда не приходит, нет ее в расписании.
Не уверен точно, но по-моему "Цитаделла" все же как такая есть - там просто похоже или ремонт участка Boba-Zalaegerszeg, или кто-то решил не делать лишнюю смену лока в Бобе (там довольно неудобно - смена направления + електро на дизель, при том что в Zalaegerszeg снова направление менять)- так что заменили часть маршрута автобусом, а от Zalaegerszeg снова поезд.Да и на сайте SZ ничего нет про отмену.
А вообще ето было бы уж слишком - убивать и этот поезд. Через границу на нем не особо народ едет, но зато от и до "Цитаделла" очень даже популярна - словенские вагоны чистые и в хорошем состоянии + скорость
Хотя особого смысла етот поезд все равно не имеет для тех кто едет в Италию - потому как или ждать утра в Любляне или Мюнхенским подъехать в Филах чтобы сесть на тот же Вена-Венеция - навряд кто так поедет при Ситистаре MAV-OBB.
#47898 Ded 13 окт 2008, 09:07
tabo:Хотя особого смысла етот поезд все равно не имеет для тех кто едет в Италию - потому как или ждать утра в Любляне или Мюнхенским подъехать в Филах чтобы сесть на тот же Вена-Венеция - навряд кто так поедет при Ситистаре MAV-OBB.
Или можно 2 раза в неделю уехать из Любляны в Венецию ночным проходящим автобусом. Отправление 23:00, прибытие в Местре в 4.
#47905 Фыва Цукен 13 окт 2008, 11:45
Gyuri_FT:Гельмут прав.
да я не спорю (ему виднее), я просто спрашиваю, почему :)
Gyuri_FT: Финансовые проблемы Трениталии.
а словенску железницу они к себе пускать не хотят? и кстати - ж/д сообщение через границу вообще отомрёт, или хотя бы подкидыши (от одной пограничной станции до другой) останутся?
#47910 tabo 13 окт 2008, 12:37
[quote author=Фыва Цукен link=topic=7315.msg47905#msg47905
а словенску железницу они к себе пускать не хотят? и кстати - ж/д сообщение через границу вообще отомрёт, или хотя бы подкидыши (от одной пограничной станции до другой) останутся?
[/quote]

За год до етого товарищи там убили "Казанову" Любляна-Венеция, а теперь вот и 240. А через границу последние года два (а может и больше) и не ходило ничего кроме етих двух.
Хотя я думаю что-то из Сезаны в Триест не помешало бы... продлить один (пару) Desiro Любляна-Сезана не так уж сложно как мне кажеться
#47925 Ded 13 окт 2008, 16:23
Фыва Цукен:и кстати - ж/д сообщение через границу вообще отомрёт, или хотя бы подкидыши (от одной пограничной станции до другой) останутся?
Aвтобусное сообщение кое-где хорошо развито - есть городской автобус номер 1 в городе Гориция, который едет к ж/д вокзалу в Новой Горице. Словенский вокзал как раз около границы.

Этот вариант, кстати, заложен в bahn.de
#47926 Фыва Цукен 13 окт 2008, 17:09
Ded:Aвтобусное сообщение
с автобусами-то понятно. но я именно о ж/д сообщении.
#48014 tabo 16 окт 2008, 14:31
А 240 похоже все же оставили... во всяком случаи в новом расписании ДБ он есть - ето уже хорошо...
#48018 Gyuri_FT 16 окт 2008, 17:01
tabo:А 240 похоже все же оставили... во всяком случаи в новом расписании ДБ он есть - ето уже хорошо...
Да, но он дышет на ладан.
#48020 tabo 16 окт 2008, 17:21
Gyuri_FT:Да, но он дышет на ладан.
Да оно и понятно... хотя туристы им вполне ездять, да и например от Будапешта до Загреба насколько помню там всегда есть желающие...
А вообще обрезать все сообщение с Балканами было бы плохой затеей... Ладно еще словенцы могуть кое-как доехать, а Белград и Загреб... jatом или автобусами не все согласны будут.
Если уже убирать 240, то с тем условием чтобы дейсвительно оставить все ВБС (с прицепкой в Филлахе)
#48040 Gyuri_FT 17 окт 2008, 00:05
tabo:Да оно и понятно... хотя туристы им вполне ездять, да и например от Будапешта до Загреба насколько помню там всегда есть желающие...
А вообще обрезать все сообщение с Балканами было бы плохой затеей... Ладно еще словенцы могуть кое-как доехать, а Белград и Загреб... jatом или автобусами не все согласны будут.
Если уже убирать 240, то с тем условием чтобы дейсвительно оставить все ВБС (с прицепкой в Филлахе)
Хороших затей у Треиталии давно не было. Постоянные урезания, тариф TCV/В-З подрезали, сам тариф (где воще действителен) довольно грабительский. все ночные и скорые поезда по глобальным ценам. Логика непонятная, глобальные цены примерно соответствуют TCV, только без дегрессивности. Так почему все эти мучения с глобальными ценами - маразм какой-то. Международные сообщения постоянно урезают. Ничего не понятно, что там делается.
#48081 agalakt 17 окт 2008, 21:43
Gyuri_FT:Хороших затей у Треиталии давно не было. Постоянные урезания, тариф TCV/В-З подрезали, сам тариф (где воще действителен) довольно грабительский. все ночные и скорые поезда по глобальным ценам. Логика непонятная, глобальные цены примерно соответствуют TCV, только без дегрессивности. Так почему все эти мучения с глобальными ценами - маразм какой-то. Международные сообщения постоянно урезают. Ничего не понятно, что там делается.

Вот поэтому они и близки к банкротству.

Коллега едет в Италию. Начал смотреть, что там ходит между Римом и Флоренцией. Так там где-то 5-7 различных видов поездов с различными ценами. По моему глубочайшему убеждению, раз купил билет по полному тарифу, то должно быть можно ездить в любом поезде. Но у итальянцев логика совсем иная.
#48223 Ded 22 окт 2008, 10:42
agalakt:Коллега едет в Италию. Начал смотреть, что там ходит между Римом и Флоренцией. Так там где-то 5-7 различных видов поездов с различными ценами.
У РЖД/УЗ будет куда сослаться на "европейский опыт".
Хотя уже сослались:

"С развитием скоростного движения в Европе появилась новая система оплаты проезда, так называемые глобальные цены, - продолжает Борис Ефимович. - Это начало первого отказа от громоздких таблиц и переход на расписание движения поездов. Владелец поезда сам определяет стоимость в соответствии с расписанием и сам рассчитывается с дорогами по договорам. Пассажир получает в этом случае один документ, включающий и билет, и плацкарту. Это упрощает работу билетных кассиров, повышает конкурентоспособность дорог, взаимодействие электронных систем."
http://www.e-3.ru/marchuk.html
Последний раз редактировалось Ded 22 окт 2008, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Михаил и гости: 247