Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477408 Пасслипецкого 09 май 2018, 20:29
LmV: Для меня тоже нет разницы.
А вы - это кто? это, может быть, большинство пассажиров Сапсанов?
Liski: Я бы за места против хода даже доплатил бы.
Пожалуйста. Только на маршрутах в Орел и Курск вам этого не предлагается.
#477410 LmV 09 май 2018, 20:33
Пасслипецкого:
А вы - это кто? это, может быть, большинство пассажиров Сапсанов?
Пользователей Сапсанов - дохрена и больше. Неужто поездка на Сапсане настолько ломает психоневрологию, что люди становятся столь требовательными? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477416 Liski 09 май 2018, 20:52
Пасслипецкого:
Пожалуйста. Только на маршрутах в Орел и Курск вам этого не предлагается.
Ну и не ездите назло ФПК ::P: . Чтобы у них убытки из-за вас были ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480199 Kuryanin 27 май 2018, 00:12
Товарищи, в чем принципиальное отличие ЭС2ГП от ЭС1 "Премиум"? Купил на 14 июня билет на курскую птицу за 513 рубликов во второй класс. :;-): Как-то сравнительно дешево в сравнении с премиумной ЭС1. ::-):
#480201 LmV 27 май 2018, 00:24
Kuryanin: Товарищи, в чем принципиальное отличие ЭС2ГП от ЭС1 "Премиум"? Купил на 14 июня билет на курскую птицу за 513 рубликов во второй класс. :;-): Как-то сравнительно дешево в сравнении с премиумной ЭС1. ::-):
Отличие: ЭС2ГП: сидушки 3+2 "лицо в затылок", как в обычных сидячках, но не откидываются. В ЭС1 Премиум: 2-класс: сидушки 3+2"лицо в лицо", между сидушками - столики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#480321 grant 28 май 2018, 13:34
С 1 июня "Ласточки" премиум-версии начнут курсировать между Москвой и Курском.

С 1 июня для удобства пассажиров Московский филиал АО "ФПК" между Москвой и Курском запустит новые скоростные электропоезда "Ласточка" в версии "Премиум", которые заменят существующие составы. Расписание и стоимость проезда в новых поездах повышенной комфортности не изменятся.

Поезд "Ласточка" премиум-версии предназначен для перевозки пассажиров на межрегиональных маршрутах. Он состоит из 5 вагонов, в которых предусмотрено более 340 сидячих мест, в том числе для маломобильных пассажиров, и 5 туалетных комнат (одна – в первом вагоне и по две – в третьем и пятом).

В поезде – 2 класса обслуживания: бизнес-класс, для которого специально выделена зона в пятом вагоне, и эконом-класс. Состав оснащен специальным оборудованием для пассажиров с ограниченными возможностями: двумя подъемниками для инвалидных колясок, позволяющими осуществлять посадку и высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ.
Оформить билеты на поезда дальнего следования, курсирующие по внутригосударственным маршрутам, можно за 90 суток, что позволяет заранее планировать свои поездки.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91908
#480339 Kuryanin 28 май 2018, 19:47
LmV:Отличие: ЭС2ГП: сидушки 3+2 "лицо в затылок", как в обычных сидячках, но не откидываются. В ЭС1 Премиум: 2-класс: сидушки 3+2"лицо в лицо", между сидушками - столики.
Отлично! Спасибо большое, протестим. :;-):
#480345 Максим П. 28 май 2018, 20:53
Остальные две Ласточки, которые до Орла, сменили бы тоже на «Премиум», чтобы ноги не затекали. :;-):

Тула и Тульская область.
#480346 ДеМих 28 май 2018, 21:02
Максим П.: Остальные две Ласточки, которые до Орла, сменили бы тоже на «Премиум», чтобы ноги не затекали. :;-):
Ну не знаю... "Лицо в лицо" - уродская компоновка. Так дешевле вообще должно быть. Смотреть на 3 туловища перед собой... Какой же это "премиум"? Это "скотовозка"!
#480350 Максим П. 28 май 2018, 21:32
А в обычной не «лицо в лицо? Или я что-то не понял?
Кстати, как раз сегодня ехал в обычной ЭС1, обратил внимание, что расстояние между креслами «лицо в затылок» больше «лицо в лицо». Хотя, было бы наоборот, проблему затекания ног это бы не решило.

Тула и Тульская область.
#481082 supermax 02 июн 2018, 00:47
Май можно смело назвать ласточкиным месяцем:
Семивагонную «Ласточку» от «Уральских локомотивов» отправили на испытания (17.05.2018) - для МЦК.
На «Уральских локомотивах» выпустили сотую «Ласточку» (29.05.2018)
Уральские «Ласточки» теперь и на Балтийском побережье (вышли 31.05.2018) Поразительное событие для нашего эксклава ::-):

Плюсуем ещё, что 30.05.2018 было к контракту на ЭС2Г подписано доп. соглашение № 10, а именно - "Поставка электропоездов ЭС2Г в исполнении "Премиум" №006-015". Соответственно контракт ещё потолстел на 316 452 187,6 руб. от мартовского доп. соглашения, которое заключали по изменению исполнения - закупка Премиумов №002-005.

Веду вот такую табличку, если кому интересно: https://yadi.sk/i/6902R9jb3WqouV
На госзакупках выкладывают цифры по счетам-фактурам. Можно отслеживать количество предъявляемых электропоездов Уральскими локомотивами РЖД и стоимость составов.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#481212 rs-basique 03 июн 2018, 09:26
Kuryanin: Вчера, 2 июня, говорят вместо ЭС2ГП на Курск ушла ЭС1-051. Что с новинкой уже не так? Далеко до Курска? ::-D:
Если вечером, то ЭС1-премиум и должна была уйти.
#481213 Liski 03 июн 2018, 09:41
supermax:
Плюсуем ещё, что 30.05.2018 было к контракту на ЭС2Г подписано доп. соглашение № 10, а именно - "Поставка электропоездов ЭС2Г в исполнении "Премиум" №006-015". Соответственно контракт ещё потолстел на 316 452 187,6 руб. от мартовского доп. соглашения, которое заключали по изменению исполнения - закупка Премиумов №002-005.
Вроде 25 должно быть ЭС2ГП. Более того, на еще не вышедшую межрегиональную двухсистемную версию ЭМ, уже заключили допдоговор и увеличили поставки с 90 до 360 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14