В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#480269 Liski 27 май 2018, 19:39
tk: С этим ТУ Минтранс сел в лужу, а ЦЛ не оказало должного сопростивления, пока всё было в шоколаде.
Там особо нечему садиться в лужу. Вагоны 70-х -80-х давно в приличной своей массе КВР прошли и спишутся в большей своей части к 2023 году. Списанные вагоны до 28 лет - это в основном плацкарт конца 80-х-начала 90-х. Сейчас под списание пойдет весь тот массив КВР 00-х, которому уже ничего продлять нельзя в принципе. Вагонов без КВР конца 80-х мало, в 90-х закупок почти не было. Более того, в рамках МПС СССР львиная доля закупок в 80-х шла именно на нынешнюю УЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480369 SM@TRON 29 май 2018, 06:38
Wowan: В декабре 2016-го была 504 млн. Похоже, что локализация идёт только в плюс.

А вообще, я согласен с Мостовым — нормальные люди покупали семивагонные «Штадлеры» ЭПм за 8,6 млн евро (612 млн рублей на сегодня). А там техника всяко серьёзнее, чем «Ласты» и «Иволги».
А это часом не та ли "серьёзная" техника которая успешно погорела прямо на перегоне и теперь ездит с "болванкой" вместо одного из ТЭД ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
#480370 v_gildenberg 29 май 2018, 07:21
Как же любите все КВР! Я бы в принципе запретил КВР для ФПК, либо проводил бы по таким ТУ, каким ТКС себе сделало вагоны из модели 47К, где от старого вагона остался разве что кузов да тележки. ФПК -шные КВР или КР - худшее из того, что ездит по сети. После добротного твз -вагона 61-4447 (с дисковыми тормозами) ощущение такое, что едешь где-то в тамбуре. Нет, мне лично такого счастья не надо - все эти «шоколадки» и «белые пластики» пускай уходят в прошлое. Другое дело , что под новые вагоны нужна достойная ремонтная база, совершенно другое техническое оснащение, чем похвастаться многие депо (участки ) разумеется не могут.
В сети
#480371 Landsberg 29 май 2018, 07:37
Что-то я запутался,как потребитель ::-): Что мы будем иметь в начале 20-х? Дефицит плацкарта? Купе,я так понимаю,с учётом уменьшения поездов,достаточно? Что с СВ и обычной сидячкой? По цифрам-то выглядит сильно,очень много вагонов выбывает,но и планы на выпуск большие.Что-то ещё подлатают и будут малой скоростью возить ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480372 v_gildenberg 29 май 2018, 07:45
Примерно то , что писал Liski.

Все ночники в радиусе 300-500 км от Москвы исчезают. Их место занимают ласточки. Высвобождающийся вагонный парк перераспределяют по всей сети. Например , Южно-уральские и Свердловские поезда давно уже ездят с плацкартными вагонами, собранными из других филиалов.

Какая то часть парка капиталится - и готовится к отправке в Крым. Новые вагоны отдавать в Крым никто не станет.
В сети
#480454 sai 29 май 2018, 13:46
Ласточка максимум на 300 км от Москвы должна ходить. Это ее ниша. Если на 500 км получится дневной поезд со временем хода 2 часа и ценой автобуса, то да, заменить можно. А иначе не нужно такого счастья вместо ночников. Или что-то делать с транзитными поездами, чтобы ими как ночниками можно было пользоваться.
#480466 Wowan 29 май 2018, 15:48
v_gildenberg:Все ночники в радиусе 300-500 км от Москвы исчезают. Их место занимают ласточки.
Все — это три? ::-): Москва — Брянск, Кострома, Нижний Новгород. Есть ещё Кинешма, Тамбов и Рыбинск, но ласточки туда заедут только по ивановскому методу.
Ну и много ли вагонов высвобождается?
#480469 Арсений 29 май 2018, 16:26
Wowan:
v_gildenberg:Все ночники в радиусе 300-500 км от Москвы исчезают. Их место занимают ласточки.
Все — это три? ::-): Москва — Брянск, Кострома, Нижний Новгород. Есть ещё Кинешма, Тамбов и Рыбинск, но ласточки туда заедут только по ивановскому методу.
Ну и много ли вагонов высвобождается?
Забыли еще Смоленский огрызок, Орел и Курск. Белгород подальше будет.
#480473 Wowan 29 май 2018, 16:49
Смоленского огрызка уже нет (только вагоны к полоцкому), Орёл аналогично, Курск >500 км (не соответствует условию задачи).
#480475 Арсений 29 май 2018, 17:05
Wowan: Смоленского огрызка уже нет (только вагоны к полоцкому).
Так и ходит в виде прицепных к Полоцкому, а в пик перевозок назначают отдельный 205/206, когда Полоцкий идет большой схемой.
#480485 Liski 29 май 2018, 18:54
Вы лучше задумайтесь почему вместо 30 составов ЭС2Г в этом году заказали 25 ЭС2ГП, которые в пригодные перевозки не пойдут точно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480487 SM@TRON 29 май 2018, 18:59
Не забываем что ЭС2ГП точно не проедут в Смоленск, Брянск и НиНо.

С уважением, Евгений.
#480489 Liski 29 май 2018, 19:13
Вот именно! Но могут поехать в Кострому, Белгород, Ярославль. А то, что поедет в Брянск, Смоленск и НН увидите в следующем году. Целых 45 составов будут заказывать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 220