После поездки в Москву на разработку нового графика очередные новинки:
1. 25/26 Италмас будет таки двухэтажным. №41/42 продлевают до Ижевска, будет следовать номером 51/52. Смена бригады у поездов будет по станции Канаш, то есть вместо получасовой стоянки в обе стороны стоянка по Канашу будет 12 минут у обоих поездов.
2. №79/80 Челябинск-Москва в новом графике исчезает
. Правда не знаю - либо с казанского хода, либо убирают полностью. А жаль - поезд хорошо раскатался, и заполняемость хорошая. Где опять логика ФПК, убирать неплохо раскатанный за год поезд - непонятно
Или же может там какой-то оборот с 89/90 по Челябинску закрутят - не могу сказать. Информацией владею только по Горьковской ЖД.
3. На место 79/80 ставят 117/118 Новокузнецк-Москва, который будет идти одной ниткой с 89/90 Петропавловск-Москва как в Москву, так и с Москвы.
4. На освободившуюся нитку 118-го от Москвы до Мурома назначают дневной укаждостолбный поезд Москва-Муром, который после прибытия в Муром через час с лишним отправляется обратно, прибытием вечером в Москву. Кто там ждал дневной поезд с Москвы до Мурома - радуйтесь
При чем это будет не Ласточка вроде как ,а обычный поезд из классных вагонов.
5. Поезд №15 Екатеринбург-Москва будет двухгруппным Екатеринбург-Казань-Москва. Наверное и №59/60 Нижневартовск-Москва будет таким же двухгруппным с Казанью. Возможно таким образом Казани отдадут данные поезда на обслуживание (типа №111/112 Круглое Поле-Казань-Москва) в связи с одвухэтаживанием Италмаса, который раньше был завязан с данными поездами в общий оборот. Но это мои догадки. Что там ФПК надумывает на счет обслуживния 15/59 Екатеринбург/Нижневартовск-Москва и 133/134 Казань Спб - не известно.
6. Назначают новый поезд Самара-Казань с вечерним отправлением из Казани/Самары и утренним прибытием в Самару/Казань. Что это - прицепные вагоны к 368 Кисловодск-Киров не решили гонять до Кирова а ограничиться Казанью, или же новый поезд в дополнении к прицепкам Самара-Киров - пока неизвестно