Извините, я исходил из того, что оформление посадочных талонов возможно в любой международной кассе.Ваш наезд не по адресу. Кассиры ни при чем.
Как это так получается, что пассажирская служба цену плацкарты "Double 1/2" устанавливает, в греческую ж. д. передаёт, мол, продавайте "Double 1/2" и "T3 2/3", а в свою систему Экспресс-3 на этот вагон ни одного купе как 1-й класс не вносит? Ведь если бы пассажирская служба была принципиально против оформления 1-го класса на этот вагон, то они бы по логике цену на плацкарту "Double 1/2" не устанавливали и в греческую ж. д. не передaвали.Поэтому, кассиры сами не могут преобразовать класс при всем желании. Для простых пассажиров такой услуги нет.
Да, это понятно. Они и места, которые лежат в Экспресс-3 РЖД, с помощью посадочных талонов оформляют.Они снимают места на посадочные не от любви к пассажиру, а от того, что в их "Экспрессе" до сих пор не реализована международка.
А вот тут я не совсем с Вами согласен. Смотрите, это плацкарта на поезд 15 из Киева в Дебрецен в вагон УЗ, которая была оформлена в международной кассе БЧ в Минске. Так как другого способа оформления кроме посадочного талона на места, которые лежат в Экспресс-УЗ, нет, получается, что белорусские международные кассы без проблем могут использовать этот режим продажи. У БЧ такой же Экспресс-3 как и у РЖД. Странно, почему же в международных кассах РЖД оформление посадочных талонов в системе заблокировано.В результате, места, хранящиеся в их ИВЦ не может оформить ни Европа, ни Россия.
[img width=354 height=480]http://img225.imageshack.us/img225/1372/bcwh1.jpg[/img]
Миша
Последний раз редактировалось Миша# 16 окт 2008, 21:04, всего редактировалось 1 раз.