Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481790 LmV 07 июн 2018, 22:00
balberov:
Не вижу ни одной, ну ладно.
Что происходит с 223/224 не видно?
Тогда - ещё раз.
1) Плата за инфраструктуру;
2) Крайняя сложность обслуживать состав локомотивной тяги на Балтах;
3) Большая стоимость всего пути под тепловозом;
4) Кол-во вагонов. Для МВПС 5 - можно, для ЦМВ - полный писец.
5) ДОСС может взять маршрут без особых проблем, ФПК уже нехило разорилось с этим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481794 AlexPaen 07 июн 2018, 22:23
LmV: Для МВПС 5 - можно, для ЦМВ - полный писец.
Рыбинск ухмыляется насчет песца.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#481796 LmV 07 июн 2018, 22:26
AlexPaen:
Рыбинск ухмыляется насчет песца.
Ну а что? Распространять и культивировать это и дальше, без компенсации?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481798 balberov 07 июн 2018, 22:42
Вы про экономику, а я про здравый смысл. Жалко, что в нашей стране это не всегда совместимые понятия. Электричка - она должна ходить там, где есть электричество.
#481799 LmV 07 июн 2018, 22:52
Ну а что делать, если у нас НЕТ нормального дизель-поезда? Приходится пользоваться тем, что возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481811 SM@TRON 08 июн 2018, 06:40
Retif: Нежные какие калининградцы эти. Мы вот Орёл ездим и ничего.
Не забывайте что в Орёл "Похабня" идёт в режиме экспресса а в Калининграде они работают на обычном пригороде со всеми столбами.
LmV:
balberov: Не вижу ни одной, ну ладно.
Что происходит с 223/224 не видно? Тогда - ещё раз.
1) Плата за инфраструктуру;
2) Крайняя сложность обслуживать состав локомотивной тяги на Балтах;
3) Большая стоимость всего пути под тепловозом;
4) Кол-во вагонов. Для МВПС 5 - можно, для ЦМВ - полный писец.
5) ДОСС может взять маршрут без особых проблем, ФПК уже нехило разорилось с этим.
Миш, твои расклады конечно кажутся довольно умными и красивыми - но ты хотя бы примерно подсчитывал экономику скоростной электрички под тепловозом?! Судя по всему - нет, иначе говорил бы по другому. Хотя, к подобному аттракциону понятие "экономика" вообще вряд-ли относится...

С уважением, Евгений.
#481852 LmV 08 июн 2018, 13:04
SM@TRON:
Миш, твои расклады конечно кажутся довольно умными и красивыми - но ты хотя бы примерно подсчитывал экономику скоростной электрички под тепловозом?! Судя по всему - нет, иначе говорил бы по другому. Хотя, к подобному аттракциону понятие "экономика" вообще вряд-ли относится...
Да согласен, что тут тоже может быть очень дорого. ::-(: Но ФПК с 223/224 не может никак наладить регулярное сообщение, да у них надо ещё кучу всего содержать другого. ::-(:
Так что тут, к сожалению, остаётся только наблюдать и ждать: будет вообще ноль (очевидно, что с 223/224, который в этом году - ещё реже, долго не имеет смысла продолжать), или, возможно, не менее дорогое, но более регулярное, за счёт сапсанодержателей. Поживём-увидим...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481854 ТЭП-70 08 июн 2018, 13:06
LmV:
Ластовка М.О.:
Я же говорю о том, что Ласточка с БСом может ходить ежедневно СПб-Псков, а ПТ и ВС до Пыталово. Придет время, на счет демонстрационной поездки, сам лично поговорю. А после видно будет, хоть регион и нищий...
Ну хорошо, если удастся убедить в организации теплоласточки СПб-Псков (Пыталово).
Тут Сильченков уже и про Пыталово вещает, и про Печоры, и про Новгород с Петрозаводском... ::P: Забавно...

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... v-avguste/
#481855 SM@TRON 08 июн 2018, 13:12
LmV: Но ФПК с 223/224 не может никак наладить регулярное сообщение, да у них надо ещё кучу всего содержать другого. ::-(:
"Не может" потому что не хочет. Давно пора признать что ФПК это самая обычная шарашкина контора (помойка) и поворота лицом к пассажиру ждать от неё не приходится ::-!: . "Сапасанодержатели", кстати, тоже альтруизмом вовсе не страдают и дерут с ФПК за аренду своего унылого курятника будь здоров.

С уважением, Евгений.
#481860 LmV 08 июн 2018, 13:33
Читаю - удивляюсь. Зачем делать Псков-Петрозаводск? 63/64 подтвердили же. Если сделают Псков-СПб Ласту, то через СПб будет не намного медленнее, зато - удобнее по расписанию. Кстати, ещё в начале нулевых ездили по схеме автобус+поезд (пересадка СПб) из Пскова в Птз.
Псков-Птз будет в пути 9 с половиной часов. Обратно - тоже самое. ЭС1 обычной комплектации. Тут жаренного шахматного коня сожрёшь, пока едешь. Прибытие в оба конца - за полночь. И если богатым московским менеджерам и коробейникам (равно как и тем, кто прибыл на неспешный отдых, и тем редким, кто ездил из Птз в Москву и обратно) - похрен на время прибытия, возможно, им даже удобнее с ночи, то многим другим - нет.
Кстати, а где эти "богатые менеджеры, коробейники, туристы"?
Или это опять затачивание под пересадку с Сапсана? "Теперь - и во Псков".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481912 Wowan 08 июн 2018, 20:07
v_gildenberg:И, конечно же, мы понимаем, что нам ещё предстоит огромная работа для того, чтобы всё-таки интегрировать «Ласточку» в инфраструктуру, которая есть. Конечно, хотелось бы здесь, на территории Калининградской железной дороги, увидеть и высокие платформы.
Отвал башки. Сначала заказали бесполезную высокопольную электричку, а потом им «хотелось бы» попилить денег на вселенской перестройке платформ? Ну да, на таком гешефте ещё и внуки кормиться смогут.
#481935 LmV 09 июн 2018, 00:40
Вот и я о том же думаю. Это реально - бессмысленная вещь: Похабки там. Также бессмысленно, как и на Малой Приморке были. Нашли, блин, место, куда их ставить. Ведь после Мундиаля - они там не упёрлись (и это ещё хороший вариант, плохой: расхерачат их околоногомячные хулиганы). Там нет того, где их возможности можно реализовать: ни скоростных участков, ни горного профиля, ни токораздела (если говорить про ЭС1). И это и правда там, где всерьёз хотели выпилить весь пригород, и даже демонтировать электрификацию.
Последний раз редактировалось LmV 09 июн 2018, 02:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481938 Alexey OZD 09 июн 2018, 02:04
Для меня удивительно, как спорящие "за Псков" товарищи не видят разницу в затратах. Ведь поезд 223/224 весь путь (от Петербурга до Пскова) проходит под тягой тепловоза, а планируемая "Ласточка" будет проходить под тепловозом лишь половину пути, а другие полпути она будет идти своим ходом (то есть, как электричка). Следовательно, по этому фактору "Ласточка" лучше 223-го поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#481942 Liski 09 июн 2018, 05:19
Ласточка будет дешевле и по ставкам за инфраструктуру процентов на 30 согласно новому приказу ФАС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#481963 Igor K. 09 июн 2018, 12:01
Liski: Ласточка будет дешевле и по ставкам за инфраструктуру процентов на 30 согласно новому приказу ФАС.
Интересная экономика, т.е. прибыльность или убыточность приказами определяется и с таким же успехом "похабка" могла бы стать на 30% дороже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38