Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 030А/029А Москва - Санкт-Петербург
--
плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 21.05.2006
2) Внешний вид приличный, хотя вагоны не новые
3) Первое впечатление: проводник, выдавая постель, сам снимает с нее полиэтиленовые пакеты в присутствии пассажиров, пересчитывает комплекты и только после этого отдает пассажиру, записав номер места.
4) Вагоны от фирменного поезда Москва – Мурманск (судя по санитарным зонам, написанным на туалете), поэтому дизайн изнутри новый, с выключателями света в каждом купе и в проходе, но без прикроватных светильников. Чистота вагона и состояние туалетов очень приличное, 9 из 10 (туалет обычный, не био).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки и закуски.
6) Контингент пассажиров – средний, есть и студенты и пенсионеры. Преобладают люди средних лет, едущие группами.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
Общее впечатление о поездке отличное, так как поезд нефирменный (как и цена билетов) (жаль, что сложно купить билеты - 190406 были уже только боковые), оценка поезда/поездки 10 из 10.
--
плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 21.05.2006
2) Внешний вид приличный, хотя вагоны не новые
3) Первое впечатление: проводник, выдавая постель, сам снимает с нее полиэтиленовые пакеты в присутствии пассажиров, пересчитывает комплекты и только после этого отдает пассажиру, записав номер места.
4) Вагоны от фирменного поезда Москва – Мурманск (судя по санитарным зонам, написанным на туалете), поэтому дизайн изнутри новый, с выключателями света в каждом купе и в проходе, но без прикроватных светильников. Чистота вагона и состояние туалетов очень приличное, 9 из 10 (туалет обычный, не био).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки и закуски.
6) Контингент пассажиров – средний, есть и студенты и пенсионеры. Преобладают люди средних лет, едущие группами.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
Общее впечатление о поездке отличное, так как поезд нефирменный (как и цена билетов) (жаль, что сложно купить билеты - 190406 были уже только боковые), оценка поезда/поездки 10 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 авг 2006, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000


:
Плацкартная группа: зелёные "наутилусы" плюс два вагона в цветах "Афанасия Никитина" (в т.ч. наш) с предыдущей "моделью" двери, что нисколько не помешало наличию индикатора и туалета системы "да хоть за 5 минут до прибытия!". Купейно-СВшная группа: все вагоны, за исключением штабного "Аммендорфа", нового модельного ряда ТВЗ: с двумя "комнатами" у нерабочего тамбура, внутри купе не отличаются от трансформеров предыдущей модели. ВР также "Аммендорф".