Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#23772 8888 08 авг 2006, 23:40
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 030А/029А Москва - Санкт-Петербург
--


плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 21.05.2006
2) Внешний вид приличный, хотя вагоны не новые
3) Первое впечатление: проводник, выдавая постель, сам снимает с нее полиэтиленовые пакеты в присутствии пассажиров, пересчитывает комплекты и только после этого отдает пассажиру, записав номер места.
4) Вагоны от фирменного поезда Москва – Мурманск (судя по санитарным зонам, написанным на туалете), поэтому дизайн изнутри новый, с выключателями света в каждом купе и в проходе, но без прикроватных светильников. Чистота вагона и состояние туалетов очень приличное, 9 из 10 (туалет обычный, не био).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки и закуски.
6) Контингент пассажиров – средний, есть и студенты и пенсионеры. Преобладают люди средних лет, едущие группами.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное, так как поезд нефирменный (как и цена билетов) (жаль, что сложно купить билеты - 190406 были уже только боковые), оценка поезда/поездки 10 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 авг 2006, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#31137 НИКОЛА 02 июн 2007, 13:04
Ехал 1 июня. плацкарт. Вагон старый, но чистый. Так как из Москвы уезжали в жару, а приезжали в холодный питер, то возник вопрос закрытия окна в купейной части. Полностью этого сделать не удалось, так что дуло весьма сильно. В туалете не работал смыв.
Проводник за доп. плату предлагал служебное купе. Постель не разносил и не собирал, требовал, чтобы сами приходили. Тем, у кого она не была включена в стоимость билета,называл правильную цену с точностью докопейки и сдачу выдавал также с точностью до копейки.
Всю ночь по поезду ходили то проводники, то какие-то сомнительные лица.
#31214 PRof 05 июн 2007, 17:04
      Дата поездки - 4 июня из Петербурга. Внешне - вагон не самый новый (зеленый), выпущен в 78 году, в 2006м прошел КВР на ТВРЗ. Внутри -чисто, полки мягкие, обтянуты светло-синим кожзамом (спинки полок - серые с голубым), верхние - оборудованы скобой, предотвращающей падение. Пакеты с бельем были заранее разложены по столикам, проводник потом ходил и проверял по билетам, у кого оно не включено в стоимость. Все время поезки было довольно душно, температура в вагоне +26. Оба туалета были открыты, в туалетах - чисто. Туалеты - обычные, не био, индикации занятости нет. Моя оценка, учитывая то, что поезд нефирменный,  - 9/10.
Последний раз редактировалось PRof 05 июн 2007, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
#48189 Владиcлав 21 окт 2008, 03:37
1) Дата поездки. В ночь с 17го на 18е октября сего года. Вагон купейный, поезд не фирменный. От Москвы до Бологого.
2) Внешний вид. Вагон довольно опрятный. Чистый.
3) Первое впечатление. Аммендорф. Довольно старый. Некоторые вагоны(немного) списаны от Авроры. Мне попался обычный. В вагоне идеальная чистота, никакой пыли или грязи. Есть скатерти, шторки.
4) Чистота вагона. См. выше, чисто. В туалете(не био) тоже чисто. Мыло в наличие было только твёрдое. Туалетная бумага была.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Поезд отправлялся поздно ночью(1.05) и я приезжал рано утром(5.12). Поэтому их услугами не воспользовался. Титан был открыт. Пассажиры просто приходили и набирали воду(таких было мало). Меня не будила, может собиралась, но я встал раньше.
6) Контингент пассажиров. Во сновном молодёж. Есть те которым просто не достались билеты на более удобные по графику поезда. Заполняемость - 100%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Не фирменный, такому для России и соответствует. Думаю, что из за наличия шторок на УЗ его бы прозвали фирменным.
  Станция формирования поезда (если знаете) Не знаю. Ж/д Октябрьская
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Поставлю 9. Житкое мыло не мешало бы добавить. А так - от скорого большего ожидать не стоит.

Внимание пассажирам плацкартов! Плацкарты в этом поезде оооочень убогие. Калининские. Даже шторок нет. Контингент - с какой-то очередной вечеренки, напившиеся!
#48257 Знак вопроса 22 окт 2008, 23:35
Неизвестный:Внимание пассажирам плацкартов! Плацкарты в этом поезде оооочень убогие. Калининские. Даже шторок нет. Контингент - с какой-то очередной вечеренки, напившиеся!
Не согласен. Регулярно езжу этим поездом именно в плацкарте. И раньше он был вполне приличным, а примерно год назад сделали ремонт - появились мягкие спинки на нижних полках. Ни разу не замечал отсутствия шторок на окнах. Контингент тоже вполне приличный.
#48385 Стас Давыдов 27 окт 2008, 16:18
Да по-разному в нём бывает...
Сам ехал на нём один раз в Москву, 2 раза в Питер...
Очень удобно ехать именно в СПБ: из-за времени отправления народ ложится спать в течении 30 минут. Что до состояния вагонов, то видимо зависит от конкретного вагона: а моих поездках всё было приемлимо, а вот когда вчера провожал друзей, так ужаснулся...
А вот для меня самый явный минус - это контингент: часто попадаются группы школяров... Мне самому везло, а вот вчера народ видимо поехал весело...
Надо поспрашивать друзей...
Но ИМХО всё минусы компенсируются ценой, кому она важна...
#48902 Знак вопроса 07 ноя 2008, 18:25
М-да, в этот раз мне не повезло.  :-(
Ехал 4 ноября из Питера в Москву. Вагон 15, плацкартный. Приписан ВЧД 1, КР 1 - в 2005 г., ДР - в 2008 г. всё в том же ВЧД 1. Внешний вид - самый заурядный: нижние полки чуть продавлены, спинок нет, щели в рамах окон заделаны с помощью списанного постельного белья (легко узнать по сине-белым полоскам). Матрасы и подушки довольно старые (пора, как минимум, сдать их в химчистку) уложены почему-то на верхних полках, а не на 3-их.
В вагоне было довольно душно: окна открыть было невозможно.
К чистоте и качеству обслуживания бригады претензий нет: туалет открыли совсем рано после отправления, мыло и бумага наличествовали.
Не повезло с контингентом: ехала группа школьников. Когда на них рявкнешь, они на 10 минут затихают. Потом снова начинают шуметь... >:(

Оценка - 7 из 10. Можно ездить, не рассчитывая на особый комфорт.
#50844 Стас Давыдов 21 дек 2008, 14:38
Вчера (20.12.2008) в Питере встречал друга прибышего 30м и застыл перед поездом: практически весь состав за исключением ВР и одного купейника был обновлён новыми вагонами ТВЗ: и плац и купе (отодвигающиеся двери в вагон, покатая крыша)
Никакой особой фирменной окраски нету, самый обычный цвет, самого обычного поезда.
Вопрос знающим: это только вчера было, или действительно такой новейший состав дали нефирменному поеду?
Заранее спасибо
#51305 Pixel83 08 янв 2009, 14:16
Ехал в СВ:
1) Дата поездки 05.01.2009
2) Внешний вид: потрясающий, совершенно новые вагоны с автоматическими дверьми.
3) Первое впечатление: Отличное, я таких вагонов просто никогда не видел, внутри светло, высокая крыша, телевизоры в купе, двери с магнитными картами, удобные туалеты.
4) Вагон идеально чистый.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки и закуски.
6) Контингент пассажиров – Средний класс, обеспеченные.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
Вагон не фирменный, но , я думаю, круче красной стрелы.

Общее впечатление о поездке отличное, так как поезд не фирменный (как и цена билетов) , а качество новых вагонов превосходит все ожидания, действительно хороший и продуманный эргономичный дизайн. О поезда/поездки 10 из 10.

Одно но, из окна достаточно сильно дуло, но это в нашем конкретном купе, видимо, тем более светильники были с обеих сторон полки и можно лечь головой к двери.
Последний раз редактировалось Pixel83 14 янв 2009, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
#51377 Знак вопроса 10 янв 2009, 16:52
Состав действительно обновили. Ехал на 30-ке 31/12 в плацкартном вагоне с вакуумными туалетами. Вагон блестел как внутри, так и снаружи.
Вот только матрасы были старые. :(
#51624 Pixel83 14 янв 2009, 01:05
MarchCat:Насколько новые там вагоны? Трансы с двумя сортирами подряд и телевизорами в каждом купе?
В СВ было 2 сортира подряд и телевизоры. Судя по всему модель ТВЗ 61-4440
#52909 Рита5 08 фев 2009, 15:53
Ехали этим поездом из Москвы 3 января. Вагон уже точно не помню 4-й или 6-й. Вакуумные туалеты НЕ РАБОТАЛИ, были заполнены "водой". Проводница не очень и пыталась их реанимировать - "все равно бумагу кидают". Самая отвратительная поездка в СПб за последние лет 10 - хоть и в новом вагоне(((
#53058 Тим 11 фев 2009, 11:31
Вот и добрался до этого поезда :):
Вот что-то запало в память, что тут писали хвалебные отзывы, решил проверить, коль случай подвернулся.
1. Дата: 23-24.01.09. Вагон 7, плацкартный.
2. Внешний вид: зелёные вагоны, но видно что относительно (а купейные - абсолютно) новые.
3. Первое впечатление: "Спасибо "отзывам о поездах" на МЖА!" ;)Плацкартная группа: зелёные "наутилусы" плюс два вагона в цветах "Афанасия Никитина" (в т.ч. наш) с предыдущей "моделью" двери, что нисколько не помешало наличию индикатора и туалета системы "да хоть за 5 минут до прибытия!". Купейно-СВшная группа: все вагоны, за исключением штабного "Аммендорфа", нового модельного ряда ТВЗ: с двумя "комнатами" у нерабочего тамбура, внутри купе не отличаются от трансформеров предыдущей модели. ВР также "Аммендорф".
4. Чисто. В туалетах - также чисто, мыло-бумага имелись.
5. Про работу проводников сказать особо нечего. Они в вагоне были - факт.
6. Контингент: обычный, небуйный.
7. Формирование: Москва-Окт.
8. Оценка: 10/10, тут без вопросов...
Хотя нет, один вопрос есть: как скоро на поезд повесят "фирму", либо вернут старые вагоны, а эти отдадут в "фирмач" (увы, в доброту РЖД не верю)?
Последний раз редактировалось Тим 11 фев 2009, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
#54457 maxxhatbiu 14 мар 2009, 13:15
      1) 14.03.2009 Вагон №8, купейный
      2) Новые зеленые вагоны (плацкарт-61-4194, купе-61-4440, штабной-старый Аммендорф)
      3) Чисто и тепло
      4) Идеальная
      5) Предлагали чай, кофе. Спрашивали во сколько будить.
      6) Не рассмотрел. Ехали вдвоем в купе.
      7) не фирменный
        Станция формирования поезда (если знаете)
      ...
      n) 10/10
4.  Был приятно удивлен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9