Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481980 serg33 09 июн 2018, 14:46
http://rostovlife.ru/nenovosti/posts/view/id/89150

6 июля из Ростова в Новороссийск отправится поезд "Ласточка", который пройдет по новому маршруту через станцию Протока (г. Славянск-на-Кубани), что позволит сократить время в пути. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

На новом маршруте предусмотрено 7 остановок на станциях Батайск, Староминская-Тимашевская, Каневская, Тимашевская-1, Протока, Крымская, Тоннельная.

Со станции Ростов-Главный поезд будет отправляться каждый день в 6:38 и прибывать в Новороссийск в 11:25. Из Новороссийска "Ласточка" отправится в 16:55 и прибудет в Ростов в 21:49. Стоимость проезда зависит от того, насколько заблаговременно будет приобретаться билет. Цена билета в вагон первого класса составит от 1276 рублей, в вагоне второго класса – от 637,7 рублей.

Отметим, что "Ласточка", курсирующая в данный момент по маршруту Ростов – Краснодар – Новороссийск, будет ходить по-прежнему расписанию и после введения нового маршрута.
#481989 Vladimir M 09 июн 2018, 16:32
Что то ни тындыкс, ни ПИДосайт новую похабню не видють! Да и расписание у нее не айс, первая собака из Таганйорка прибывает в 6.32, можно не успеть перебежать с пригородного, а последдняя туда же в 20.10, а в 21.40 уже и джамшуток нет...
#481995 AlexPaen 09 июн 2018, 18:14
serg33:
6 июля из Ростова в Новороссийск отправится поезд "Ласточка", который пройдет по новому маршруту через станцию Протока (г. Славянск-на-Кубани), что позволит сократить время в пути. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

Отметим, что "Ласточка", курсирующая в данный момент по маршруту Ростов – Краснодар – Новороссийск, будет ходить по-прежнему расписанию и после введения нового маршрута.
Интересное сокращение :)
Они там как в Простоквашино по очереди пресслеризы пишут, не читая что писал предыдущий оратор?
Это при самом по себе довольно незначительном сокращении километража (если он вообще есть, по карте трудно определить).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#482019 LmV 09 июн 2018, 21:08
Liski: Ласточка будет дешевле и по ставкам за инфраструктуру процентов на 30 согласно новому приказу ФАС.
Ну это для ФПК. А для ДОСС - вообще, фактически, бесплатно, как я понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482023 serg33 09 июн 2018, 21:35
Vladimir M: Что то ни тындыкс, ни ПИДосайт новую похабню не видють! Да и расписание у нее не айс, первая собака из Таганйорка прибывает в 6.32, можно не успеть перебежать с пригородного, а последдняя туда же в 20.10, а в 21.40 уже и джамшуток нет...
А вы этот поезд помните?))
https://fotki.yandex.ru/next/users/op13 ... 840?page=1

Как говорится всё новое, это хорошо забытое старое ))
Да и 54 Ростов-Новороссийск раньше через Протоку ходил. Теперь вот Ласточка. Вообще надо добиваться, что бы хотя бы одну из двух Новороссийских Ласточек продлили до Тагана.
#482281 tk39 11 июн 2018, 15:29
Проехалась на Ласточке в сторону моря (Калининград-Зеленоградск). Ад, а не ласточка. Вагон не предусмотрен для проезда стоя, вместительность в разы меньше, чем в наших обычных электричках с деревянными сиденьями. Никаких поручней нет, чтобы держаться в вагоне. Но, в принципе, они и не нужны оказались. Народа было столько, что соседи поддерживали друг друга со всех сторон. Упасть при всем желании нельзя было. Заявленный кондиционер не работал, окна не открывались. Душегубка.
Про ступеньки уже выше написали. Узкие, неудобные, отсутствуют поручни. Для низких платформ, как у нас, это мучение. Без хорошей спортивной подготовки ни зайти в вагон, ни выйти.
#482304 LmV 11 июн 2018, 18:04
Ну можно надеяться, что это на период Мундиаля. А дальше - всё вернут взад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482306 SM@TRON 11 июн 2018, 18:08
Кстати да, по сравнению с унылой Похабнёй посадка с низкой платформы в какую нибудь ЭР9 это просто райЪ на земле. Особенно зимой. А если платформа полувысокая это вообще красота :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#482307 LmV 11 июн 2018, 18:10
SM@TRON: Кстати да, по сравнению с унылой Похабнёй посадка с низкой платформы в какую нибудь ЭР9 это просто райЪ на земле. Особенно зимой.
Только ЭР9 не может ходить по Калининградской ж.д. Кто знает: может и перепилят КС, если переменка придёт из Литвы. А может и не перепилят.
В целом же если сказать, то Ласточка - поезд для поездок с минимумом остановок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482309 SM@TRON 11 июн 2018, 18:16
LmV:
SM@TRON: Кстати да, по сравнению с унылой Похабнёй посадка с низкой платформы в какую нибудь ЭР9 это просто райЪ на земле. Особенно зимой.
Только ЭР9 не может ходить по Калининградской ж.д.
Ну так я в общем и целом. Не ЭР9 так ЭР2 - принципиальной разницы в устройстве тамбуров и подножек - нет.
Кто знает: может и перепилят КС, если переменка придёт из Литвы. А может и не перепилят.
Не придёт. Калининградская дорога уже давно не числится ни в каких планах по электрификации.

С уважением, Евгений.
#482311 AlexPaen 11 июн 2018, 18:18
Пускай тумбы ставят, че уж :)
А насчет забитости - вопрос к организаторам сего спектакля - видимо пятивагонку поставили, а сцеплять двойной жаба душит.
Так то как раз для стоячих в Ластах все удобней, чем в ЭРках.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#482312 LmV 11 июн 2018, 18:25
AlexPaen: Пускай тумбы ставят, че уж :)
А насчет забитости - вопрос к организаторам сего спектакля - видимо пятивагонку поставили, а сцеплять двойной жаба душит.
Да этот спектакль - мажорный был изначально.
AlexPaen:Так то как раз для стоячих в Ластах все удобней, чем в ЭРках.
Не соглашусь. Неудобно в Ластах стоять. Узко, и кроме выходов - трудно держаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482320 AlexPaen 11 июн 2018, 18:52
Узко? А в ЭР2 широко что ли?
2+3 всяко больше места в проходе оставляют, чем 3+3.
А в ЭС2Г вообще 2+2 большая часть вагонов.
Сверху поручни.
Правда только в ЭС2Г и вроде не во всех.
Последний раз редактировалось AlexPaen 11 июн 2018, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 18