Пассажир12: ev17:№41/42 продлевают до Ижевска, будет следовать номером 51/52. Смена бригады у поездов будет по станции Канаш, то есть вместо получасовой стоянки в обе стороны стоянка по Канашу будет 12 минут у обоих поездов.
Скажите откровенно, лично Вы верите в нормальную населенность поезда на участке Казань - Ижевск? И он через Восстание?
Говорю откровенно, раз так просите

Хотя всегда говорю, что думаю
Если с поезда снять фирму, добавить пару сидячих вагонов, то получится отличный дневной поезд с быстрых графиком Казань-Ижевск с утренним отправлением с Казани, и Ижевск-Казань с отправлением после рабочего дня и прибытием в Казань вечером. На Италмасе ездит свой народ до Казани. Повторюсь еще раз
если снять с него фирму, то думаю народ найдется и от Ижевска до Казани и со временем поезд раскатается. Ведь вечерняя электричка Ижевск-Кизнер-Казань ходит всегда полная, особенно в пятницу и воскресенье. Так что данный поезд может забрать часть этих пассажиров, которые выберут скорость комфорт за более высокую цену по сравнению с электричкой.
Ну и опять же откровенно говоря

, от наших с вами дум и мнений мало что изменится. ФПК дала запрос, РЖД проложила нитку, поезд продлевают до Ижевска. 131/132 для связи с Нижним Новгородом неудобен, особенно из Нижнего в Ижевск.
Первый поезд чтоли, который от Казани до Ижевска будет идти полупустым? Посмотрите все летние поезда Ижевские, которые идут чрез Казань - они после Казани в Ижевск идут на 50% пустыми, так как татары пользуются активно ижевскими поездами. Да и с Ижевска до Казани 60-70% максимум идет заполнение каждого поезда, особенно 507 Новороссийский и 515 Анапский.