Отнюдь. Часто, купив автомобиль, люди начисто "обрубают" для себя альтернативные виды транспорта. Да и кто сказал, что в Павловск ездят только жители СПб?nataly-m: но для Питера - да, случай редкий
Что-то в связи с этим вспомнилась стародавняя история со старшим дитяткой..)))Exval: адекватного человека отличает именно умение решать впервые встретившуюся жизненную задачу.
17 лет - окончил школу, поступил в институт - и на радостях решил ехать.. в Воронеж! :D
Причем - "прям ща, сегодня, немедленно!"
А это ж разгар лета, да еще и ПЯТНИЦА - билетов ни-ка-ких..((
Ч/з Интернет билеты тогда еще не продавались. Путем хитроумных ухищрений удалось "выцепить" нижнее плацкартное место из 2-часовой брони, на поезд Мск-Адлер.
Отправила его (уже с собранным багажом) в кассу на Белку, и по мере выброса билетов - посылала смс-ки с № поезда, и вагона, чтоб продиктовал билетному кассиру - где-то на 3-й по счету поезд его очередь как раз подошла, и купил.
И тут звонок (до поезда , как вы понимаете, немногим меньше 2-х часов): "Ну, стою я с этим билетом на Белорусском. Дальше-то мне что с ним делать?!!"
Хотелось сказать: "Ну, съешь его!"

У меня есть знакомый, который живёт на Тамбовщине (город Моршанск), так вот он электричку в первый раз увидел и первый раз в ней проехал только когда приехал в гости ко мне в Петушки. А ему тогда было уже далеко за 20. Вполне себе взрослый дядька. Ну и что тут поделаешь? В Моршанске электричек, равно как и дизель-поездов, отродясь не было, да и парень всю сознательную жизнь провёл за рулём. И он действительно не имел ни малейшего понятия о том как вся эта кухня устроена.
...
Полно таких. Знаете сколько условных "москалей" никогда не выезжали за пределы МКАД, а если и выезжали то исключительно на личном авто или на самолёте в какую нибудь Анталиюnataly-m: но крайне трудно представить, чтоб люди если и пользовались любым другим транспортом - то только или внутригородским (где тариф не зависит от протяженности маршрута) или строго до конечной. и никогда в жизни не ездили на ПДС, междугороднем и даже пригородном автобусе и т.п. - до какой-то промежуточной остановки.

Ну при Союзе общественным транспортом пользовались в разы большее кол-во людей (вынуждено или нет - не мне решать), ибо для подавляющего большинства населения альтернативы просто не было. И встретить подобный, как вы выразились "экземпляр", при Союзе было сродни встрече с марсианами где нибудь в Чертаново. А сейчас это вполне нормальная ситуация и очень многим людям вовсе необязательно пользоваться ОТ что-бы вполне успешно решать свои дела. Что мы и можем наблюдать...Igor K.: Хм, а Союз-то тут при чём? Думаете тогда прям так уж все поголовно пользовались общ. транспортом и прекрасно разбирались что как и куда ходит? Уверен, что такие "экземпляры" и тогда можно было встретить, реже, конечно, но тем не менее.
С уважением, Евгений.
Для этого всего делается инфографика и удобная навигация, о которой наши ППК не слышали.
Привлекать новых пользователей как-то не входит в их круг задач, кому надо будет - сами научатся.
А еще присовокупить локальную питерскую неразбериху, по сравнению с которой московская навигация выглядит верхом удобства.
Привлекать новых пользователей как-то не входит в их круг задач, кому надо будет - сами научатся.
А еще присовокупить локальную питерскую неразбериху, по сравнению с которой московская навигация выглядит верхом удобства.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Экземпляры были всегда! Например из далекого колхоза! В 1988 году на Казанском вокзале один экземпляр напрашивался в кабину к машинистам,чтобы доехать до станции Ягодное в Пензенской области,участок Ряжск -Пенза.Он серъезно думал,что машинисты на всех поездах следуют от начала и до конца маршрута .Даже до Владивостока шесть суток из кабины не вылазят! Также и с билетами! Просто в СССР не было столько личных авто,сколько сейчас,не было коммерческих автоперевозок!И в больших городах из пригорода рабочий люд пилил только на зеленых электричках!Igor K.:Хм, а Союз-то тут при чём? Думаете тогда прям так уж все поголовно пользовались общ. транспортом и прекрасно разбирались что как и куда ходит? Уверен, что такие "экземпляры" и тогда можно было встретить, реже, конечно, но тем не менее.SM@TRON: А шо ты удивляешься Миша?! Нынче давно уже не Совок и существует огромное кол-во людей которым железка глубоко параллельна и которые не только на ПДСах не ездили но даже обычную электричку видели только по телевизору. Плюс к этому - есть огромный пласт населения которые хоть и застали Совок во всей его красе, но про железку вспоминают как про страшный сон.

Пригородные автобусы тоже много народу перевозили. Тем более что пробок на дорогах в те времена не было от слова "вообще", равно как и конкуренции со стороны частного бизнеса.
С уважением, Евгений.
Да как же не удивляться, когда такую тупость на транспорте встречаю впервые (жена тоже в осадке до сих пор).megapups: Меня больше удивляет реакция Михаила.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500 Ведь с детства в мозг вбивается "билет до туда-то".Exval: Можно предположить, что весьма значительный. Но это не отменяем того, что написал выше я и другие участники: неумение купить билет на электричку до нужной станции , даже если ты делаешь это первый раз в жизни, отличает именно идиота от нормального человека.
Кстати, когда чего-то не знаешь твёрдо, то нужно спрашивать, и это - тоже отличает нормального человека.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да какая тут неудобная инфографика? Покупай до нужной станции, и - вперёд. Ладно, если они схему до этого не смотрели, но им же сказано: "ВСЕ идут через Пушкин и Павловск". Так нахрена покупать билет до Посёлка!? По честному, такое ощущение, что они кроме внутригородского транспорта или маршрутки "село-базар" ни на чём не ездили. Ибо не знают о покилометровой оплате.AlexPaen: Для этого всего делается инфографика и удобная навигация, о которой наши ППК не слышали.
Уж на Витебском ходу - вообще проблем нет. Там всё - как два пальца. Аж с 1837 года (ред.1904).AlexPaen:Привлекать новых пользователей как-то не входит в их круг задач, кому надо будет - сами научатся.
А еще присовокупить локальную питерскую неразбериху, по сравнению с которой московская навигация выглядит верхом удобства.
И собаки почти тактово (кроме перерыва на 2 с половиной часа по будням).
ЗЫ: Добавлю вот что. Если уж некоторые так тупят при покупке билета на собаку, то не удивительно, что транспортный кретинизм у нас, порой, охватывает огромные массы населения. Потому и неудивительно, что люди могут делать не просто крюки, а проезжать лишние сотни (а то и тысячи) км туда-сюда. Потому Мосузел и перегружен без всякого маркетинга, потому что ещё и при СССР был такой выверт в мозгах у людей "Доехать до Москвы, а там...".
Ну и "ехать до Москвы, а там", при этом, не выбрав тот поезд на котором до Москвы, и даже не зная, не только поезда, но даже названия станции следующей, это - тоже уже не удивительно при таком раскладе".
Кстати, ещё об инфографике. Подсказки пересадок, которые дают ряд ресурсов, включая важнейшие транспортные сайты, зачастую - дебильные по логике и логистике.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482198
Михаил Блинков
11 июн 2018, 04:52
"Поселок" - название крайне невразумительное. Возможно, они подумали, что это остановка в черте Павловска. Вообще вас, железнодорожников, не поймёшь - купил человек билет на одну остановку, а проехал десять - плохо, переплатил - опять буря возмущения ! Ну ткнул человек на незнакомом вокзале не в ту кнопку, зачем же сразу идиотами всех называть ?
Москва - Адлер с Киевского вокзала - вот это действительно похоже на транспортный кретинизм.
Москва - Адлер с Киевского вокзала - вот это действительно похоже на транспортный кретинизм.
Ну на самом деле вопрос-то актуальный. Чтобы знать, куда идёт собака, надо выучить все конечные остановки направления. Плюс пропуски остановок, которые у каждого рейса свои. В городском транспорте всё же есть некий набор маршрутов, а у электричек, фактически, каждый рейс — отдельный маршрут, что добавляет мороки.
Вопрос: какого хрена было не на "Павловск" жать? Полюбому, а?Михаил Блинков: "Поселок" - название крайне невразумительное. Возможно, они подумали, что это остановка в черте Павловска.
Да это просто значит, что вообще никаких знаний о поездках с покилометровым тарифом. Т.е. только на колхоз-бобиках и наземном транспорте ездили, если не на такси вообще.Михаил Блинков: Ну ткнул человек на незнакомом вокзале не в ту кнопку, зачем же сразу идиотами всех называть ?
Было сказано им: "До Павловска и Пушкина - все".zz27: а у электричек, фактически, каждый рейс — отдельный маршрут, что добавляет мороки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миш, ты с первого раза не понял и тебе ещё раз надо объяснить?! Вроде бы взрослый и умный мужик а ведёшь себя как дитё малое
... Ещё раз - потому что люди банально были не в курсе всей этой пригородно-железнодорожной кухни. Ну не пользуются они пригородными электричками - поэтому имеют полное право не знать. Я вот только одного не пойму - это преступление что-ли и с чего вдруг ты так разбушевался по сути на пустом месте
?! Помог людям в трудной ситуации - молодец, купи себе медаль и гордись до пенсии... Зачем кости то людям перетирать как старая бабка у подъезда?!


С уважением, Евгений.
Завёлся потому, что плакать хочется от того, что можно видеть узость сознания ряда и лиц, и страшно представить: во что это выливается в масштабах страны, особенно, если процесс прогрессирует.
На самом деле, таких ляпов я реально не видел ни от кого.
В том-то и дело, что это не пригородно-железнодорожная кухня, а кухня поездок вообще. По ж.д., пригородным и междугородним автотранспортом, водным транспортом, авиацией (те же рейсы на Дальний Восток).
Если же говорить о самом примитивном уровне: даже когда дети играют в "поезд" (а то и в "космолёт"), то "билеты" у них до желаемого места. Впрочем, может уже и не играют. Это те, чьё детство (полностью или частично) пришлось на последнее десятилетие СССР (т.е. нынешние на 4-м десятке) - играли во всё это. Те же, кто родился значительно позже, возможно - вообще ни во что не играли.
На самом деле, таких ляпов я реально не видел ни от кого.
В том-то и дело, что это не пригородно-железнодорожная кухня, а кухня поездок вообще. По ж.д., пригородным и междугородним автотранспортом, водным транспортом, авиацией (те же рейсы на Дальний Восток).
Если же говорить о самом примитивном уровне: даже когда дети играют в "поезд" (а то и в "космолёт"), то "билеты" у них до желаемого места. Впрочем, может уже и не играют. Это те, чьё детство (полностью или частично) пришлось на последнее десятилетие СССР (т.е. нынешние на 4-м десятке) - играли во всё это. Те же, кто родился значительно позже, возможно - вообще ни во что не играли.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можно позавидовать в этой ситуации Михаилу, что у него нет в жизни других печалей, кроме того, что какие-то абстрактные обыватели не смогли совладать с билетами на пригородные электрички.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski и гости: 33