Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26485 Фыва Цукен 09 янв 2007, 23:11
дата поездки - 3 января 2007 года. поезд с сидячими вагонами. кресла мягкие, удобные. вагоны новые, чистые, туалеты вакуумные. тянул поезд тепловоз тэп-70бс - в россии я таких локомотивов не видел.

в общем, впечатления от поезда самые положительные.

а вот нумерация мест в вагоне какая-то странная. например, место 22 находится рядом с местом 28, а 21 и 23 - где-то в другом месте. систематичности этой нумерации я как-то не уловил.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 10 янв 2007, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#27196 Фыва Цукен 09 фев 2007, 19:15
vicbel:А сколько стоил проезд на этом поезде по этому маршруту?
эммм... я и забыл уже... попробую уточнить.

уточнил. от клайпеды до шауляя (наш маршрут) билет стоит 23 лита. до вильнюса - около 40 литов.

1 лит = 10 рублей.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 13 фев 2007, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#114373 8888 16 авг 2011, 20:28
017ХТ/018ХТ, 019ХТ/020ХТ, 021ХТ/022ХТ Вильнюс - Клайпеда

Сидячий (в билете – О «общий») вагон (нефирменный, 2 класса) на весь маршрут:
1) Дата поездки 07.08.2011 (019Т Вильнюс-Клайпеда), 11.08.2011 (020Т Клайпеда-Вильнюс)
2) Внешний вид – в обычной для поездов LG красной раскраске
3) Первые впечатления. Внутри вагон обновленный. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом: до середины вагона - по ходу поезда, далее - против хода поезда. Посредине между рядами - проход. У каждого кресла есть откидной столик. В середине – общий столик на 4 кресла.
Соседние места как правило имеют нумерацию 44 и 46, 55 и 57, 31 и 33 (но есть и исключения, например 32 и 38). Все билеты с указанием мест, продаются через экспресс.
В окнах – стеклопакеты. Кондиционер работает, но слабо (в вагоне было душновато).
4) Чистота вагона – без претензий.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, есть жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Туалет био, открыт постоянно.
Проводница предлагала чай-кофе-кондитерские изделия. Стоимость чая 2,5 литовских лита. Чай в стаканах для горячих напитков с символикой LG, к чаю бесплатно дают 5 г шоколада с символикой LG. Титана нет, вместо него – стоит кофеварка в которой делают кипяток для чая.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, туристы с рюкзаками, едущие в гости, по делам. Заполняемость около 80 %. Большая высадка и посадка в Шауляе.
7) Поезд формирования LG / ЛГ. Стоимость проезда 51,2 лита.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 9 из 10.
#482239 Reminis 11 июн 2018, 11:52
Поезд 780Т Клайпеда-Вильнюс, 10.06.2018 10:25-14:26, вагон 01С (2 класса).

Состав - трехвагонный дизель-поезд Pesa 730ML в раскраске LG. Мое место 19 оказалось в закутке за купе проводниц, напротив туалета. Такой себе аналог аммендорфовских мест 37-38 :).
Состав обслуживают 2 проводницы. В вагоне чисто, единственно, на окнах с наружной стороны черные потеки (от дизеля?). Пассажиры - в основном местные жители, заполненность близкая к 100%, большая посадка была в Шяуляе. Из-за ремонта в районе Крятинги поезд опоздал в Вильнюс минут на 10-15, по этому поводу машинист извинился перед пассажирами по громкой связи (вообще опоздания это проблема ЛГ, из 5-ти поездок ими, в 3-х случаях поезд выбился из графика). Сиденья удобные, 4 часа в поезде не показались утомительными. Доступен бесплатный Wi-Fi.
Поезд имеет название "Pajurio ekspresas" (Приморский экспресс), это название написано снаружи, фирменный ли он - не уверен.

Общая оценка 9 из 10. Вообще от поездок ЛГ осталось очень приятное впечатление, единственный значимый минус - это опоздания. В масштабах Литвы внутренние дневные поезда, обслуживаемые современным МВПС - это оптимальное решение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3