Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Мда. Убогий городской электротранспорт - бич города. Но скорее всего не долго осталось мучиться Курянам с трамвайно-троллейбусным адом.
Дододо, без троллейбусно-трамвайного ада Курск прям сразу станет небезликим и интересным городом.
Щаз, разбегутся только.
Кстати, судя по фоткам, у трамвайной сети неплохой потенциал, если за нее взяться с умом и заменить секондхенд-ведра на что-то более приличное.
Щаз, разбегутся только.
Кстати, судя по фоткам, у трамвайной сети неплохой потенциал, если за нее взяться с умом и заменить секондхенд-ведра на что-то более приличное.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
От Господ из Воронежа другого ожидать и не следует.
Там не секонд - ведра менять нужно, а всё подряд тогда уж менять, и пути трамвайные и эл. хозяйство и сами трамваи/троллейбусы, а денег нет и если выделит Москва, то понятное дело 70% украдут а с учетом того, что э/транспорт дико убыточен (это Вам не маршрутки и ПАЗики - которые налогами и т. д. наполняют бюджет), Курск явно не потянет эксплуатацию сколь-нибудь значительного количества разваливающихся громыхалокAlexPaen:
Кстати, судя по фоткам, у трамвайной сети неплохой потенциал, если за нее взяться с умом и заменить секондхенд-ведра на что-то более приличное.
Что, маршрутки пополняют бюджет налогами? Ой, не смешите мои подковы, как говорил конь Юлий.
Причем налогами не только как ведущие предпринимательскую деятельность, но и покупая бензин (в цене которого 80% налогов), покупая запчасти в магазинах города - а это тоже + к торговле в городе и те же налоги, ремонтируясь в городе, а не за тридевять земель у изготовителя и еще 100500 трат в регионе.Fhctybq: Что, маршрутки пополняют бюджет налогами? Ой, не смешите мои подковы, как говорил конь Юлий.
Новое открытие Придачи. Каких он сказок начитался? А про экологию-то господа-воронежцы забыли. Пусть и дальше дышат парами бензина и дизельного топлива.Fhctybq: Что, маршрутки пополняют бюджет налогами? Ой, не смешите мои подковы, как говорил конь Юлий.
Ну и сколько реально ведут реально предпринимательскую деятельность, сколько водителей оформили ИП? Если оформили ИП, то подают минималку или же реальный доход? Вот так то. Да и частные перевозчики (ИП) тоже думаете подают реальные доходы? Как бы не так.
Товарищ Liski, а что же Вы на автобусе-то поехали? А не на 84 или 109, как предлагаете курянам в Воронеж? И да, посмотрел Ваш материал, много спорных моментов возникло, ну да ладно. Основное вот что. Большая часть походов - по окраинам города. Что Вы там хотели увидеть? Вот прямо-таки интересно.
Отсутствие киосков повеселило.
Отсутствие киосков повеселило.
экологию... ну да конечно разница просто огромна перевезет э/транспорт в Курске 1% или 2% пассов остальные то 98%-99% все равно поедут на нормальном транспорте кстати, а э/энергия откуда берется не забыли? Жжется то уголек вот Вам и экология, а то и почище чего может случиться типа Чернобыля а рядом как раз с Курском - АЭСKuryanin:Новое открытие Придачи. Каких он сказок начитался? А про экологию-то господа-воронежцы забыли. Пусть и дальше дышат парами бензина и дизельного топлива.Fhctybq: Что, маршрутки пополняют бюджет налогами? Ой, не смешите мои подковы, как говорил конь Юлий.
Ну налоги с них конечно поменьше чем с ЮВЖД или Курской АЭС но лучше так, чем бездонная прорва госдотаций (70% которых украдут) из нищего бюджета на ущербный электротранспортFhctybq: Ну и сколько реально ведут реально предпринимательскую деятельность, сколько водителей оформили ИП? Если оформили ИП, то подают минималку или же реальный доход? Вот так то. Да и частные перевозчики (ИП) тоже думаете подают реальные доходы? Как бы не так.
Опять же, спорить с господами из Воронежа себе дороже. Им ничего не докажешь. В Брянске 1,5 месяца на 3 троллейбусном маршруте работали 16 машин. И пассажиры были и троллейбусы пустыми не ходили. Затем закупили автобусы 25 (ЛиАЗ-4292 (1-2-0), поставили их на 25 после его продления, а 3 троллейбусный маршрут отменили. Ходит только утром 4 рейса. А 25 маршрут не работает по выходному. Вот и думается, кому лучше администрация города сделала.
При нормальном выпуске машин на маршруты, популярны у пассажиров будут не только ваши любимые маршрутки, но и автобусы среднего и большого класса и троллейбусы.
При нормальном выпуске машин на маршруты, популярны у пассажиров будут не только ваши любимые маршрутки, но и автобусы среднего и большого класса и троллейбусы.
Придача, я вот одного не могу понять. В Воронеже практически нет электрического транспорта, так сидите в городе и радуйтесь. Или вам гор. электр. транспорт в других городах покоя не дает, спать не можете?
Я такого же мнения. Необходимы автобусы и среднего и большого класса (там где имеется соответствующий поток).Fhctybq:
При нормальном выпуске машин на маршруты, популярны у пассажиров будут не только ваши любимые маршрутки, но и автобусы среднего и большого класса и троллейбусы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6