Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20606 АлександрКАА 31 мар 2006, 18:50
Купе
Маршрут: Саратов – Москва

1) Январь 2006
2) Обычные «зеленые» вагоны. Достаточно старые. Ехал в стареньком аммендорфе.
3) Первое впечатление - среднее.
4) Вагон не грязный. Состояние среднее. Видно, что проводники его регулярно убирают. Состояние сан. узлов – удовлетворительное. В вагоне было жарко и душно ночью стало +30 (при том, что на улице - 20). В 3 ночи пошел искать проводников, которых сначала в вагоне было двое. На стук никто не отозвался – двери были закрыты. Проводница выдала себя громким храпом. Была очень недовольна, что ее разбудили, но промолчала. Сказала только, что отопление включает машинист . Была направлена … к машинисту. В итоге стало попрохладнее.
5) В целом проводники относились к своей работе лениво и формально.
6) Контингент – достаточно хороший. В основном пассажиры с детьми, которые возвращались от родственников (ехал после новогодних праздников).

Общее впечатление: среднее.
Оценка: 5.
#38610 heming 27 фев 2008, 00:01
      1) Дата поездки
22/23 февраля 2008-го года по маршруту Москва-Саратов , купейный вагон
      2) Внешний вид
Не очень. Обычные зеленые вагоны. Не то чтобы грязные, но и не блестят чичтотой снаружи
      3) Первое впечатление
Довольно чисты шоколадный аммендорф
      4) Чистота вагона.
Чисто, притензий нет
      5) Качество обслуживания поездной бригады
Для нефирменного поезда - нормальное.
      6) Контингент пассажиров
Пассажиры среднего достатка
      7) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Ставлю 10 балов как нефирменному поезду. Особого комфорта нет, но между Москвой и Саратовым проехать вполне можно.
8. Общее впечатление о поездке.
В общем нормальный нефирменный поезд. Всем стандартам видимо соответствует. "Серовато" конечно, но на то поезд и нефирменный.
#48241 mikew 22 окт 2008, 13:37
1) Дата поездки 2 октября 2008-го года по маршруту Москва-Саратов , вагон то ли 10, то ли 11 (забыл уже) ЛБ.
2) Внешний вид
Старый зеленый аммендорф с обычными туалетами. Прихожу все же к выводу, что ставить такие вагоны на ЛБ - жмотство. Проще вообще не ставить.
4) Чистота вагона.
Чисто, претензий нет
5) Качество обслуживания поездной бригады
Для нефирменного поезда - нормальное. Чай, кофе, лимон в наличии были. Еду предлагали либо вечером, либо утром. Кормили много и сытно. Этого у поездов приволжской дороги не отнять.
6) Контингент пассажиров
Пассажиры достатка выше среднего
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
Для не фирменного ЛБ - 8 баллов. В вагонах такого класса санзон быть не должно.
#49397 Kaa 18 ноя 2008, 21:06
Ездил в этом поезде 3 раза - туда и обратно в июне и в Москву в сентябре 2008 г., каждый раз в разных вагонах, в плацкарте. Впечатления от поездок приблизительно одинаковые.

Вагоны обычные зеленые, в нормальном состоянии. Вопиющей грязи не видел. Проводницы пару раз делали влажную уборку вагонов, предлагали чай по 10 р., постель раздавали сами. В плане отношения к пассажирам особо не церемонились, но и откровенного хамства не проявляли.

Контингент нормальный - семьи среднего возраста, пенсионеры, молодежь. За 3 поездки стаканами звенели толкьо 1 раз, но особо не буянили.

В общем, ездить вполне можно, если особо не придираться.

PS Жидкое мыло и биотуалеты замечены не были :) Туалетная бумага присутствовала.
#64847 DMak 08 окт 2009, 11:26
3 октября ехал на нем до Тамбова в 12 вагоне. Вагон был купейной повышенной комфортности. За 525 руб. мне дали: коробочку с 3 булками безо всего, пирожное кольцо.пакет чая и кофе. сахар, ложку и вилку. Для путешествия по вагону выдали одноразовые тапочки красного цвета с ложечкой (видимо для удобного одевания). Ну и перед отправлением было выдано горячее картофельное пюре - 200 гр с (50 гр. не больше) печени.Вот и все услуги. Когда подошел к проводнику и попросил застелить постель мне было сказано, что все это за отдельную плату. В предыдущих случаях в вагонах КУ проводники всегда сами застилали постель. Туалет был средней паршивости. Бумажные полотенца кончились и их никто не принес.Впечатление среднее.
#66163 Владиcлав 12 ноя 2009, 02:23
1) Административные данные:
Дата поездки - 03.11.2009
Вагон - купейный 2Э
Сообщение - Москва - Саратов
2) Я ехал по коммандировке, поэтому смог позволить себе 2Э (обычно выбираю 2К). Поезд был выбран из-за удобного графика. Отправление в 7 вечера и прибытие в 12 дня мне очень даже подходило. График фирменного поезда уж очень на любителя. Как правило человеку надо где-то быть либо утром, либо ближе к обеду. Фирмач приезжает ровно по средине, и отправляется в 17.50 - многие в это время ещё работают.
3) Первое впечатление - вся купейная часть поезда из аммендорфов, раскршена в зелёный цвет. Некоторые вагоны ПИДы. Я ехал в зелёном. При этом немного удивился - вроде у меня 2Э, неужели не дадут вагон прошедший ремонт?
4) Внутри. Стандартный аммендорф. Есть шторочки и занавески, нет перебора. В коридоре чисто, немного пыли в купе. Но так вроде всё аккуратно, на столике даже есть красненькая скатерть. Очень нпоминает фирменный "Приднепровье". Когда пришёл, постель уже была застеленна на всех полках. Туалеты страшноватенькие, точно как на УЗ. Однако мыло и туалетная бумага на месте. Сам туалет не био. В вагоне есть вентилятор, после которого температура в вагоне гораздо благоприятнее чем после мощного кондея ТВЗ. Ехал в первом, поэтому слышал что жалоб на температуру не было.
5) Проводники убирали, утром даже проводили влажную уборку. Женщина лет 45 и девушки лет 20. Чай, вафли и тд надо было у них просить. Это правильно, нечего им бегать по вагону навязывать. Своё поведение объяснили низким планом который они и так всегда перевыполняют. Чай стоил 15 руублей. Больше ничего не покупал. Кофе вроде 20, но не уверен так как не пью его.
6) Пассажиры разные. Все приличные люди. Заполняемость - 75-80%. Большинство едет на весь маршрут. У меня в купе одна полка пустовала на протижении всего маршрута. Отмечу, что поток для вторника ноября нормальный. Это скорее всего объясняется отсутствием нормального авиасообщения.
7) Питание - г______. Вшивая коробочка с какими-то булочками, сухариками и тд. Горячего не дали. Один раз бесплатно чаю можно было попить (положили пакетик). Ехал бы за свой счёт, в жизни 2Э бы не выбрал.
8) Соответствие статусу 2Э - соответствует с натяжкой. Всё таки поезд нефирменный. Есть что улучшить. Дали бы вагоны после ремонта. Да и питание такое надо Якунину показать.
9) Оценка вагона - 8. Балы сняты за туалет и пыль. С учётом 2Э и ужасного итания ставлю 7.
А вообще-то хороший скорый поезд с удобным графиком в сторону Саратова. Просто не берите 2Э.
#90006 Александр 01 ноя 2010, 07:21
Ехал 25.10.2010 из Саратова. Купейный шестой зеленый вагон вонял не хуже плацкарта из Евпатории. Народ был сплошь бухающий и зарыгал весь тамбур. В результате чего проводница устроила ВСЕМ ночную побудку, нашла обидчика ее любимого вагона и ЗАСТАВИЛА там все мыть. Знойная женщина, но в таком поезде ехать было крайне неприятно. Сейчас РЖД дает 50% скидку на верхние полки, они выходят по цене плацкарта, вагонный контингент был ниже среднего. Плюс в Узуново нас обогнал какой-то древний состав из Казахстана.
#114090 Сема 13 авг 2011, 20:02
Делая отзыв о поезде не курортного направления чувствую себя неуютно :) сейчас 13/08/11
все отзывы только про Сочи, Адлер, Анапа, Симферополь и тд

Дата поездки 11/08/11 Москва- Саратов
Вагон 10 СВ
Поезд нормальный, первое впечатление неплохое.
Скажу сразу-взбесило, что мыло в туалете кусковое.
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0813/36/ ... e3ea36.jpg

Вагон был позаимствован у астраханского 005 Лотос , в соответствующей раскраске.
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0813/57/ ... 7b7057.jpg

Вообщем ничего за и ничего против, вполне адекватный вагон и бригада.
8/10 ездить вполне можно, тем более график оч удобный.
#129990 Nikolay 06 фев 2012, 21:23
Посмотрел сегодня состав на Павелецком вокзале. Плацки все премиумные, купе - в основном ТВЗ середины 2000-х гг, видимо, списанных с фирменного "Саратова" в связи с его укомплектацией вагонами ТКС, был 1 аммендорф со стеклопакетами, 2 вагона СВ - аммендорфы, один из них в саратовских цветах, другой в корпоративной РЖД.
#147913 Иван 31 июл 2012, 17:04
С 01.08.2012 поезд становится фирменным.
Только КФ у него будет поменьше, чем у "Саратова" даже в плацкарте.
#160560 SM@TRON 08 дек 2012, 09:58
Электровоз ЭП1-361 с фирменным скорым поездом №18 Москва - Саратов на перегоне Татищево - Курдюм (08.X.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398006&LNG=RU#picture
Автор фото: Бурундук

С уважением, Евгений.
#160725 Иван 09 дек 2012, 21:21
Можно ещё фоток добавить с Павелецкого вокзала, 09.12.2012.




#201707 Igor K. 15 окт 2013, 10:48
15.10.2013 вагон 08 "СВ" Тамбов-Москва. В кавычках потому, что вагон на самом деле обычный купейный, но с поднятыми верхними полками. Вагон трансформер самой первой серии. И в принципе бы всё ничего в таком "СВ", но самое смешное, что из-за дребезжания верхней полки в фиксаторе её пришлось опустить, превратив этот "СВ" в обычное купе. В результате осталось позавидовать пассажирам, которые за гораздо меньшие деньги ехали в соседних купейных вагонах. Верхних мест в них свободных было много, так что разницы между купе и таким "СВ" не было практически никакой, окромя цены. В остальном всё как обычно, всё, что должно работать и в купе, и в туалете работало, всё, что не должно стучать, стучало (ну почему так любят лесенки для подъёма на верхнюю полку дребезжать, причём в вагонах абсолютно всех типов, что наших, что ГДР-вских). В итоге оценка за этот псевдоСВ не больше 7 из 10.
#224286 П.Д.С. 31 мар 2014, 21:02
Дата: 28-29 марта 2013 года
Маршрут: Москва – Саратов
Вагон: 10 класс 1Б

Надо сразу сказать, что в пятницу поезд даже очень неплохо заполняется. Наблюдение за выкупаемостью мест показало некоторые моменты, которые может быть потребуется кому-либо при планировании поездки. :;-):

За 4 дня до отправления в состав были дополнены купейные вагоны № 12 и 13, а также что-то из плацкарта, правда что точно сказать не могу.

В СВ № 8 (без услуг) свободных мест не было. Однако как показало дальнейшее наблюдение, там была бронь.

За сутки до отправления открылась следующая бронь (что успел заметить):
- в СВ № 8 места 15 и 16;
- в купе № 11 (штабной) места 13, 14, 15, 16, 28, 32, 34 и 36;
- в плацкарте № 3 места 9, 10, 11 и 12.

За 6 часов до отправления открылась бронь:
- в СВ № 8 места 7 и 8;
- в купе № 9 места 17, 18, 19, 20.

В данный момент плацкартные вагоны были выкуплены полностью, в купейной части осталось 27 свободных мест, 2 свободных места в СВ № 8 и 2 свободных места в СВ № 10.
Теперь что из себя представлял состав… При отправлении нумерация вагонов с головы состава. Плацкартные вагоны нового модельного ряда (в начале и конце состава), купе ТВЗ предтрасформенной эпохи, СВ № 8 это купейный трансформер с поднятыми верхними полками, СВ № 10 ТВЗ. Вот такое:



Ещё до отправления пришел сотрудник ресторана и поинтересовался, когда приносить еду. Вот такую:

Набор прессы:

А вот вверху на багажной полке оказалась лестница и пачка от сигарет, видимо забытых предыдущими пассажирами.
Коридор вагона № 10

В Узуново:

Электричка в Узуново:

Сфотографировал небольшую часть меню вагона-ресторана. Кстати, качество довольно посредственное на мой вкус. ::-:


В целом, после Узуново народ начал потихоньку укладываться спать, ибо меньше дверью в нерабочий тамбур стали хлопать.
Проснулся незадолго до Ртищево. Умылся, оделся, сходил пофотографировать смену тепловоза на электровоз.


Машинист "тапка" оказался бдительным товарищем и начал мне покрикивать, что съемка запрещена и сейчас он полицию вызовет :8-):
Вот вокзал Ртищево:

За время поездки все было нормально. В туалетах все необходимые причиндалы присутствовали. Температурный режим в норме. Прибыли по расписанию.

В Саратове (правда это уже перед отправлением назад в Мск):


Оценка в данной ситуации 8. Сняты баллы за лестницу и пачку сигарет на багажной полке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2