Оставлю-ка я рекомендательную характеристику этому поезду.
Поездки: Москва Казанская — Грязи Воронежские; Грязи Воронежские — Москва Казанская.
Частота: регулярно, раз в один-два месяца.
Вагон: 3 или 4, плацкартный. Класс: 3Э.
Плюсы:
— Всегда новые плацкартные вагоны, ТВЗ 61-4447. Работает кондиционер, есть биотуалет, вагоны чистые, и ничего как правило не поломано.
— Цена. Стоимость поездки в плацкартном вагоне дешевле чем в сидячем на поездах 738Ж/737Ж/740Ж/739Ж.
— Скорость. Благодаря локомотиву ЭП-20 поезд идёт практически без остановок, и преодолевает расстояние по моему маршруту следования за рекордно которкое время.
— Спокойные пассажиры и вежливые проводники. Контингент пассажиров смешанный, но славян едет очень много.
— Доступна электронная регистрация.
— Удобное расписание, идеальная возможность совершать дневные поездки по маршрутам Москва—Воронеж и обратно, поскольку пассажиры Воронежа могут спокойно успеть воспользоваться городским общественным транспортом.
Минусы:
— Отсутствие длительной стоянки на станции Рязань-2 в обе стороны. То есть, в пути следования не получается даже выйти на перекур.
— Слегка неудобное расписание при следовании в сторону Москвы: на станции Хоботово встаёт под пропуск поезда 737Ж, из-за чего теряется время. Пассажиров на ней из вагонов (погулять) не выпускают.
— Формирование поезда, к сожалению, не Московское. Завязан в общем обороте с поездом 34С/33С, поэтому формируется СКЖД.
Плацкартные вагоны соответствуют статусу фирменного, хотя сам поезд таковым не является.
Общая оценка поезда: 10 из 10.