Стойленская не пропустит. Там у меня свои люди .Kuryanin:
Оптимизируется тогда. Единственное спасение - маршрут через Курск - Ржаву - Оскол - Лиски.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Стойленская не пропустит. Там у меня свои люди .Kuryanin:
Оптимизируется тогда. Единственное спасение - маршрут через Курск - Ржаву - Оскол - Лиски.
547 Стойленскую не проследует, конечно, однако по Осколу - Валуйкам - Лискам вполне себе катается - "ваши люди" все эти, значит, формируются и оборачиваются не далее Воронежа-1 с его бессмысленными южными тихоходами, который давно пора... сами знаете. Даешь Воронеж-Северный в Тресвятской!Liski: Стойленская не пропустит. Там у меня свои люди .
ДСП, наверное направляет -дежурный по станции,либо ДНЦ-поездной диспетчер,ДС то это начальник станции! Как он может направлять? Он за пультом не работает!Liski:Там всегда объявляет диспетчер, более того, чаще всего, дежурный по станции. Ибо маршрут для прохода готовится за 4 минуты, для автоинформатора нужно не менее 8 минут. Почему? Станция грузовая, к пассажирскому парку относятся всего 3 пути. Поезда принимаются на 1 и 2 главные пути. При задержке посадки хотя бы в один поезд, ДС направляет следующий поезд на 6-й боковой путь вместо 1 и 2. Но в 60% случаев график составлен как чередование поезда на проход и поезда с остановкой по Придаче. Вот когда поезда идут друг за другом с остановкой по Придаче, тогда иногда возникают проблемы.Kuryanin:
Теперь 25-й фирмач продлить до ЦВ-Южного и таскать его этим ВЛом.
А что же, там автоинформатор или тоже диктор или диспетчер объявляет?
Как раз сборщикам податей не запрещён. Таможня ведь заходит-выходит на техничках.Kuryanin:......А на тех.стоянках запуск или выпуск кого-либо запрещен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0