Метро появилось в 1935, ВСХВ в 1939. По отношению к нашему времени практически одновременно. И если уж Парк Победы был упомянут, то ВДНХ вспомнить было гораздо логичнее.leha7729:Тогда не было ни ВДНХ, ни ВСХВ. А Зоопарк, пожалуй, можно добавить.Igor K.:Странно, как можно не вспомнить ВДНХ (тогда ВСХВ) .
При выборе трассы первой линии, а это 1930 - 1932 годы, ВСХВ ещё в проекте не было, во всяком случае на этом месте. Иначе к ней потянули бы если не первую, то третью очередь. Но метро пришло на Ярославское шоссе (уже переименованное в проспект Мира) только в 1958-м.
Идея выставки возникла в 1934, проект в 1935. И да, в то время это как раз и была практически единственная достопримечательность, куда не ходило метро. Но наземный транспорт был развит неплохо, а пассажиропоток всё-таки не такой как сегодня.leha7729: При выборе трассы первой линии, а это 1930 - 1932 годы, ВСХВ ещё в проекте не было, .
К осени 1934 года тоннели первой очереди были закончены, шли отделочные работы. Вторая и третья были в стадии проектирования. А потом грянула война, выставка закрылась и вновь открылась лишь в 1954-м. Пассажиропоток к ней был очень большим уже в 30-е, и обеспечивался несколькими маршрутами трамваев и троллейбусов, маршрутными такси. Подробнее.
Ещё одним местом, притягивавшим десятки тысяч людей, был стадион "Динамо". В дни матчей на Ленинградском шоссе творилось невообразимое. В марте 1938 года туда пришла вторая очередь метро. В Измайлове тогда же начали строить огромный стадион на 120 тысяч зрителей. Рядом была запроектирована небывалая по размерам трёхпутная станция метро. Из-за войны стадион так и не был построен, станция же, к июню 1941-го возведённая в конструкциях, открылась в январе 1944-го с изменённым оформлением - сейчас она называется Партизанская.
Ещё одним местом, притягивавшим десятки тысяч людей, был стадион "Динамо". В дни матчей на Ленинградском шоссе творилось невообразимое. В марте 1938 года туда пришла вторая очередь метро. В Измайлове тогда же начали строить огромный стадион на 120 тысяч зрителей. Рядом была запроектирована небывалая по размерам трёхпутная станция метро. Из-за войны стадион так и не был построен, станция же, к июню 1941-го возведённая в конструкциях, открылась в январе 1944-го с изменённым оформлением - сейчас она называется Партизанская.
Последний раз редактировалось leha7729 15 июн 2018, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Знаю, но на "зелёную линию" всё равно через длинный переход тащитьсяleha7729:Есть покороче: Библиотека имени Ленина - Арбатская.SM@TRON: За исключением мега-длинной пересадки на узле Охотный Рад - Театральная - Площадь Революции.![]()

С уважением, Евгений.
В 1950 приняли решение об открытии и начали масштабную реконструкцию.leha7729: А потом грянула война, выставка закрылась и вновь открылась лишь в 1954-м.
leha7729: Пассажиропоток к ней был очень большим уже в 30-е, и обеспечивался несколькими маршрутами трамваев и троллейбусов, маршрутными такси. Подробнее.
К открытию выставки требовалось обеспечить её необходимой городской инфраструктурой, которая на тот момент в этом месте отсутствовала. Моссовет обязывался к 1 июня 1936 года провести к выставке водопровод, а к 1 июля 1937 — канализацию. Также было необходимо было усовершенствовать транспортное сообщение с будущей выставкой — пустить маршруты городского автобуса, троллейбуса и трамвая, а также расширить Ярославское шоссе и Крестовский путепровод.
На Павелецкой подлиннее будет. И на Курской. А скоро могут появится и ещё более длинные - обещанные "сухоножки" между метро и МцК.SM@TRON: Знаю, но на "зелёную линию" всё равно через длинный переход тащиться.
На Павелецкой - таки да, тоже жопа. Ну а что касается "центральной какашки", меня сей аттракцион как вид городского транспорта не интересует от слова "совсем".
С уважением, Евгений.
А я на Павелецкой всегда эскалаторами пользуюсь на пересадку. Поднялся, спустился... И с Театральной на Охотный ряд тоже, но там всё-равно идти немного надо.leha7729:На Павелецкой подлиннее будет. И на Курской. А скоро могут появится и ещё более длинные - обещанные "сухоножки" между метро и МцК.SM@TRON: Знаю, но на "зелёную линию" всё равно через длинный переход тащиться.


Лекция «История первой очереди Московского метрополитена»: https://russos.livejournal.com/1433980.html
С уважением, Евгений.
Технический пуск Солнцевского радиуса: https://russos.livejournal.com/1434349.html
С уважением, Евгений.
Очень круто, что теперь в вагонах метро транслируют даже матчи! Туристы в восторженном шоке!
Филевская линия. Завершающий этап работ: https://russos.livejournal.com/1434435.html
С уважением, Евгений.
Станция "Нижняя Масловка":
https://e-strannik.livejournal.com/363006.html
https://dmrog.livejournal.com/596886.html
https://podpolkovnikvvs.livejournal.com/394258.html
https://e-strannik.livejournal.com/363006.html
https://dmrog.livejournal.com/596886.html
https://podpolkovnikvvs.livejournal.com/394258.html
С уважением, Евгений.
#484565
John 3 volta
27 июн 2018, 17:58
А если трамвай от Красносельской до Перово, затем метро до Шоссе Энтузиастов и далее МЦК до Коптево - одна поездка спишется по Тройке (36рублей)?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 18