Ну аммендорфы в "Кубани" все-таки прошли КР на Новороссийском заводе А ТВЗ в нем, на мой взгляд, одни из лучших - с коричневым пластиком. Жалко, что эти вагоны сняты с производства - они, ИМХО, удобнее и уютнее трансформеров.
А про вагон ТВЗ в "Платове" я уже писал в соответствующей теме. На мой взгляд любой немец, даже с белым пластиком, даст ему 100 очков вперед! Я, честно признаюсь, у него не нашел ни одного преимущества перед немцем, в котором ехал накануне от Волгограда до Ростова.
А про вагон ТВЗ в "Платове" я уже писал в соответствующей теме. На мой взгляд любой немец, даже с белым пластиком, даст ему 100 очков вперед! Я, честно признаюсь, у него не нашел ни одного преимущества перед немцем, в котором ехал накануне от Волгограда до Ростова.
И толку? Баки повесили, а окна не тронули - дует так же.Nikolay:Ну аммендорфы в "Кубани" все-таки прошли КР на Новороссийском заводе
Видел белые. Возможно, коричневые просто не увидел.А ТВЗ в нем, на мой взгляд, одни из лучших - с коричневым пластиком.
Ну, мы это уже обсуждали. Не вижу никаких преимуществ, на радио мне в общем наплевать.Жалко, что эти вагоны сняты с производства - они, ИМХО, удобнее и уютнее трансформеров.
Что там такого плохого? Я видел недавно ТД, а вот АП не попался по времени.А про вагон ТВЗ в "Платове" я уже писал в соответствующей теме. На мой взгляд любой немец, даже с белым пластиком, даст ему 100 очков вперед! Я, честно признаюсь, у него не нашел ни одного преимущества перед немцем, в котором ехал накануне от Волгограда до Ростова.
Да я же писал - половина окон запотевшие, через них ничего не видно, нет нормальных полок для вещей у обладателей верхних полок, только какая-то узкая, обладателям нижних полок повезло чуть больше - у них какой-то карман у двери, на самих дверях нет нормальных замков для запирания, только язычок в левом верхнем углу, дверь заклинивало постоянно. Туалет не био. Табло с температурой и временем не было, только еле видный индикатор занятости туалета, 1 из которых вообще не работал. И полки короткие, как в плацкарте, между окончанием полки и дверью пустота, т.е. ноги свешиваются. В общем, за конструкцию вагона ТВЗ хочется поставить неуд с минусом, как и депо, которое плохо за ним следитSlon:Что там такого плохого?
#48377 Фыва Цукен
27 окт 2008, 12:00
говорят, что эп-10 опять в полном составе отправили в новочеркасскSlon:50 минут назад на 8-й путь Казанского вокзала пришел 101-й под ЧС-7 № 157 ТЧ-1 Мск (Москва-Курская).
Имеем с форума www.trainsim.ru от связанного с Бомабрдье:
ТМХ, НЭВЗ и ВЭлНИИ официально считают, что все ключевые проблемы по надежности у ЭП10 закрыты (включая подвеску ТД), и по этому поводу ими будет подписан соответствующий акт с предложением о возврате всех электровозов ЭП10 в регулярную эксплуатацию. Сейчас они пока находятся в опытной поднадзорной эксплуатации.
Полной уверенности в том, что все проблемы ЭП10 исчерпаны, у Бомбардье нет. Но поскольку многое очевидно полезное было сделано, надежность ЭП10, по идее, должна стать заметно лучше. Посмотрим, как машины снова начнут ходить до Адлера. Тогда и выяснится, какие из проблем действительно закрыты, а какие остались.
Я думаю, нет сомнений в том, что для всех участников разработки и производства электровозов ЭП10 задача доводки этих электровозов является делом профессиональной чести. По крайней мере, за Бомбардье я это могу сказать точно.
Формулировка "...избавиться от машин" - как-то режет ухо. Я бы сказал "...избавиться от проблем". Но не путем их перевешивания на заказчика, а путем их решения.
Ну а то, что доводочная "суета" должна закончиться, и должна начаться нормальная эксплуатация - это очевидно.
По поводу будущих проектов.
Думаю, для российских специалистов опыт ввода ЭП10 в эксплуатацию и доводки был чрезвычайно полезен и конечно будет учтен во всех новых проектах. Всегда важно знать, как нужно делать. Но не менее важно знать, как не нужно делать. В обоих смыслах проект ЭП10 показал много интересного и важного.
Для Бомбардье этот опыт был также весьма полезен, и если Бомбардье вновь будет участвовать в каком-либо проекте для российских ж.д. - этот опыт будет полностью использован. Хотя конкретные технические решения будут уже, конечно, совсем другие.
ТМХ, НЭВЗ и ВЭлНИИ официально считают, что все ключевые проблемы по надежности у ЭП10 закрыты (включая подвеску ТД), и по этому поводу ими будет подписан соответствующий акт с предложением о возврате всех электровозов ЭП10 в регулярную эксплуатацию. Сейчас они пока находятся в опытной поднадзорной эксплуатации.
Полной уверенности в том, что все проблемы ЭП10 исчерпаны, у Бомбардье нет. Но поскольку многое очевидно полезное было сделано, надежность ЭП10, по идее, должна стать заметно лучше. Посмотрим, как машины снова начнут ходить до Адлера. Тогда и выяснится, какие из проблем действительно закрыты, а какие остались.
Я думаю, нет сомнений в том, что для всех участников разработки и производства электровозов ЭП10 задача доводки этих электровозов является делом профессиональной чести. По крайней мере, за Бомбардье я это могу сказать точно.
Формулировка "...избавиться от машин" - как-то режет ухо. Я бы сказал "...избавиться от проблем". Но не путем их перевешивания на заказчика, а путем их решения.
Ну а то, что доводочная "суета" должна закончиться, и должна начаться нормальная эксплуатация - это очевидно.
По поводу будущих проектов.
Думаю, для российских специалистов опыт ввода ЭП10 в эксплуатацию и доводки был чрезвычайно полезен и конечно будет учтен во всех новых проектах. Всегда важно знать, как нужно делать. Но не менее важно знать, как не нужно делать. В обоих смыслах проект ЭП10 показал много интересного и важного.
Для Бомбардье этот опыт был также весьма полезен, и если Бомбардье вновь будет участвовать в каком-либо проекте для российских ж.д. - этот опыт будет полностью использован. Хотя конкретные технические решения будут уже, конечно, совсем другие.
Похоже, дело швах. ЭП10-то вроде как живые (только за что 003-му НЭВЗ вместо нормальных лунных фар поставил обычные???), но проблемы уперлись в нежелание бригад, а видимо, не бригад самих, а руководств ТЧ, их водить... Про то, что на ГЖД под страхом увольнения запретили вести Татарстан в Казань, мы говорили, теперь что-то похожее на ЮВжд. В итоге они будут (пока?) работать там, где их могут вести бригады ТЧ-6. И токораздел, похоже, проходить они будут только с премиумной Ярмаркой. Вариант есть с Мичуринском-Вор.(теоретически), но там никто не хочет делать смену локомотива. Паршиво, в общем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Фыва Цукен и гости: 31