В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47995 MarchCat 15 окт 2008, 22:51
Только недавно узнал о том, что плацкартники бывают с обивкой мест из той же ткани, как и в трансформерах. Вот здесь есть инфа об этом вагоне:
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447
Кто-нибудь видел такие вагоны в каких-либо составах?
#47998 Slon 15 окт 2008, 23:38
Это же новый модельный ряд, он анонсирован с 2009 г. Увидеть его несложно - 2 сортира рядом. Ох, не завидую я едущим около них, особенно утром и после длинных остановок!
#48005 Disel 16 окт 2008, 08:00
Slon:Это же новый модельный ряд, он анонсирован с 2009 г. Увидеть его несложно - 2 сортира рядом. Ох, не завидую я едущим около них, особенно утром и после длинных остановок!
Ну эти два туалета будут все-таки био, так что столпотворения после длительных остановок не будет. В принципе, и утром не должно быть, т.к. в обычных плацкартах толпа обычно из-за того, что проводница будит за час до прибытия и орёт "Через 20 минут санитарная зона, туалет закрываю!". В новых вагонах сортирный пассажиропоток все-таки более-менее размажется по времени. А расположение двух туалетов рядом возможно на практике окажется даже удобнее. Во первых, у туалетов будет равномерная загрузка, а то часто бывает, в задний стоит очередь, а в переднем народ быстро проскочил, и нет никого. Что-же касается комфорта проезда на модных местах 33-38, то тут разницы никакой, за стенкой все равно же только один сортир будет. Минус только в том, что шастать мимо будет в два раза больше людей.
#48006 Slon 16 окт 2008, 08:07
Disel:Ну эти два туалета будут все-таки био, так что столпотворения после длительных остановок не будет.
Будет в том смысле, что народ ломанется после гуляния на улице мыть руки и купленное на станции.
В принципе, и утром не должно быть, т.к. в обычных плацкартах толпа обычно из-за того, что проводница будит за час до прибытия и орёт "Через 20 минут санитарная зона, туалет закрываю!".
Ну так где мы живем?
Минус только в том, что шастать мимо будет в два раза больше людей.
Именно это! Это первое, на что я обратил внимание, что весь вагон будет скапливаться с одной стороны.
#48044 transsibFAN 17 окт 2008, 08:22
MarchCat:http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447
Кто-нибудь видел такие вагоны в каких-либо составах?
Пока их еще нигде нельзя увидеть, поставки вагонов этой серии только с конца октября начнутся. И в основном купейников, плацкартных, по данным от ТВЗ, в этом году всего 7 штук сделают (интересно, куда их вставят?).
#48058 megapups 17 окт 2008, 15:58
Ну там довольно большое пространство судя по схеме около туалетов. Потом биотуалеты = отсутствие санитарных зон. Конечно, если поезд прибывает на конечную рано, то очереди будут.
Интересно, когда у нас додумаются сделать "умывальные комнаты". В кушетах в Европе такие есть, очень удобно. Не всем же нужно, извиняюсь, испражниться. Многим - только умыться. Хотя, есть возможность что некоторые маргинальные личности при занятых туалетах будут превращать умывальники в умывальных комнатках в писсуар.
#48065 MarchCat 17 окт 2008, 18:52
Slon:Это же новый модельный ряд, он анонсирован с 2009 г. Увидеть его несложно - 2 сортира рядом. Ох, не завидую я едущим около них, особенно утром и после длинных остановок!
Я тоже это понял через некоторое время после того, как написал свой пост. Просто я в самом начале не знал об этом и подумал, что настолько отстал от жизни, что ни разу нигде не видел такой вагон)) А в этом вагоне еще вроде окно с аварийным выходом всего одно - в пятом купе...
Disel:Минус только в том, что шастать мимо будет в два раза больше людей
Похоже, место в первом купе будет намного лучше, чем в любом другом... Если только не считать, что, если хочешь посмотреть в окно вечером, там отражается свет от входной двери...
#48384 mic 27 окт 2008, 15:12
Поезд №5/6 Москва-Вильнюс.Вагоны плацкартные старые,туалеты и тамбура по возрасту вагона, однако, обивка всех сидений и диванов сделана мягкой  , что дает большой плюс -  МИНУС ВСЕ МАТРАСЫ!!!!!
#48400 Compden-railman 28 окт 2008, 09:33
Кладовая в вагоне - это хорошо :) В неё можно сажать ушастиков и загружать левый груз :)
#48401 transsibFAN 28 окт 2008, 10:26
Первая партия таких плацек отправлена на СвЖД. Будут ходить в составе "Урала".
#48402 MarchCat 28 окт 2008, 11:07
transsibFAN:Первая партия таких плацек отправлена на СвЖД. Будут ходить в составе "Урала".
Значит, в составе "Урала" стабильно будут плацкартники?
#48404 transsibFAN 28 окт 2008, 11:15
Полагаю что да. Только вот как они распределят 7 вагонов между 4-мя составами - вопрос достаточно интересный.
#48416 Compden-railman 28 окт 2008, 13:44
Да как распределят? Прицепят к каждому составу по одному плацкарику, в который вечно не будет билетов, а остальные будут цеплять при увеличении пассажиропотока. Один-два фирменных вагона, как правило, торчат в депо как запасные. В нефирмач их можно в крайнем случае поставить (если зелёных нет), а вот в фирмач обычные зелёные "вёдра" ставить нельзя.

Плацка ведь не приносит дохода РЖД, поэтому её вводят в фирмачи с очень большой неохотой.
Последний раз редактировалось Compden-railman 28 окт 2008, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
#48418 НИКОЛА 28 окт 2008, 13:51
Compden-railman:Плацка ведь не приносит дохода РЖД, поэтому её вводят в фирмачи с очень большой неохотой.
Приносит доход, и еще какой. А фирменная в подавляющем большинстве - еще и прибыль. На форуме tr.ru есть расчеты на этот счет.
#48422 Compden-railman 28 окт 2008, 14:27
Да, заполненная плацка прибыльней, чем пустой СВ повышенной комфортности :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot], lost и гости: 248