Воспользовался этим поездом 30 июля для поездки из Керчи в Севастополь.
Взвесив все аспекты "единого билета"с отправлением автобусов из Анапы в 16:45 (соответственно, прибытие в Порт Кавказ в 18:45, переправа, подача аналогичного автобуса на том берегу где-то в 21:00 и прибытие в конечный пункт где-то под утро), пришёл к выводу, что лучше взять "единый билет" из Анапы до Керчи, а уже там ехать лёжа и спя на поезде, а не трястись всю ночь, сидя в автобусе.
Ехал в единственном купейном вагоне (№5). Вагон был весьма чистым, на полу в купе и в коридоре лежали коврики. Из услуг - только чай.
Загруженность в купейном вагоне была на момент посадки - 6 человек. В плацкартный вагон была достаточно большая посадка. В общий вагон в Керчи село 1-2 человека. Но когда поезд прибыл в Севастополь, из него вышло что-то под 100 человек, в том числе много из общего вагона.
(В евпаторийские 2 вагона, насколько я видел, практически никто не садился).
Разговорились с проводником. Посетовал ему, что не додумались подавать этот поезд прямо в Порт Крым ну или хотя бы на станцию Крым. Оказывается, хотели решить вопрос отправления состава от Порта Крым и даже назначили дату, когда это должно было случиться (4 июня), но так как это частная зона, портовики запросили большие деньги за использование путей. Вариант с подачей на станцию Крым так и остался в подвешенном состоянии, но в этом году уже ничего не будет меняться.
Вывод из этого очень простой. Необходимо в следующем году включить этот поезд в "единый билет" и подавать его хотя бы на станцию Крым. Учитывая большое количество людей, которые по этому билету едут до Севастополя, Симферополя и Евпатории, желающих воспользоваться этим поездом будет много.
Взвесив все аспекты "единого билета"с отправлением автобусов из Анапы в 16:45 (соответственно, прибытие в Порт Кавказ в 18:45, переправа, подача аналогичного автобуса на том берегу где-то в 21:00 и прибытие в конечный пункт где-то под утро), пришёл к выводу, что лучше взять "единый билет" из Анапы до Керчи, а уже там ехать лёжа и спя на поезде, а не трястись всю ночь, сидя в автобусе.
Ехал в единственном купейном вагоне (№5). Вагон был весьма чистым, на полу в купе и в коридоре лежали коврики. Из услуг - только чай.
Загруженность в купейном вагоне была на момент посадки - 6 человек. В плацкартный вагон была достаточно большая посадка. В общий вагон в Керчи село 1-2 человека. Но когда поезд прибыл в Севастополь, из него вышло что-то под 100 человек, в том числе много из общего вагона.
(В евпаторийские 2 вагона, насколько я видел, практически никто не садился).
Разговорились с проводником. Посетовал ему, что не додумались подавать этот поезд прямо в Порт Крым ну или хотя бы на станцию Крым. Оказывается, хотели решить вопрос отправления состава от Порта Крым и даже назначили дату, когда это должно было случиться (4 июня), но так как это частная зона, портовики запросили большие деньги за использование путей. Вариант с подачей на станцию Крым так и остался в подвешенном состоянии, но в этом году уже ничего не будет меняться.
Вывод из этого очень простой. Необходимо в следующем году включить этот поезд в "единый билет" и подавать его хотя бы на станцию Крым. Учитывая большое количество людей, которые по этому билету едут до Севастополя, Симферополя и Евпатории, желающих воспользоваться этим поездом будет много.