В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484462 SM@TRON 26 июн 2018, 21:49
avtopilot:
SM@TRON: А населённость подобного вагона ни фига не растёт.
У них получилось 60. Шестьдесят.
А длина вагона?!
Да вот на хрена сравнивать говно с говном? Уходить нужно от него, а не сравнивать.
Да потому что никто и никуда от него не будет уходить.
А почему бы и нет? И напихать 3 яруса, например. Но это я не подумав сказал, не считая размеры, просто как идея.
А чё не в 10 ярусов?! Шалман так шалман :8-): .

С уважением, Евгений.
#484463 SM@TRON 26 июн 2018, 21:50
avtopilot: Я сравнивал с хайспидом. Он ниже нашей двухэтажки. Ну да хрен с ним, с габаритом. Идея - хороша.
Никаких хайспидов у нас нет и никогда не будет.

С уважением, Евгений.
#484464 avtopilot 26 июн 2018, 21:52
LmV:Чего? В Китае - наши габариты, а вот население более малогабаритное, и привыкло жить в лишениях.
Ок. Тогда просто копируем. Иначе почему менее габаритное население ездит на более длинных полках? Непорядок.
LmV:
avtopilot:
А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.
Что-то знакомые рекламные штампы, без какого-либо обоснования и пояснения магических слов "качество" и "эффективность".
Читайте "качество" == "комфорт", "эффективность" == вместимость на ед. длины и ед массы тары. Упрощенно. 60 человек на вагон, напоминаю.
Т.е. признаёте, что это - обман?
Да.
#484465 avtopilot 26 июн 2018, 21:57
SM@TRON:А длина вагона?!
Так габарит же - наш? Или не наш?
SM@TRON:Да потому что никто и никуда от него не будет уходить.
Что-то вспомнил анекдот про глистов. (Это наша родина, сынок!)
SM@TRON:
avtopilot: Я сравнивал с хайспидом. Он ниже нашей двухэтажки. Ну да хрен с ним, с габаритом. Идея - хороша.
Никаких хайспидов у нас нет и никогда не будет.
А габарит может быть больше у хайспида, чем наш?

Извините, я на сегодня вас покидаю.
#484466 SM@TRON 26 июн 2018, 21:58
Этот хайспид ходит по ровным как доска ВСМ и вагоны там явно длиннее наших (если учесть что полка 190 см). Длиннее даже длиннобазных "крюковцев". Представляю себе подобное чудо на наших кривых железках где нибудь в горах. Плюс к этому - под подобные вагоны надо будет переоборудовать производственные линии на заводах и строить принципиально новые вагонные депо. В итоге, конечная стоимость для пассажира будет на уровне "чуток дешевле СВ".

С уважением, Евгений.
#484468 LmV 26 июн 2018, 22:03
avtopilot:
У них получилось 60. Шестьдесят.
А теперь подумайте: как? 8х2=16, с другой стороны - тоже. И что? 32! Хорошо! 9х2, и с каждой стороны.
Сколько? 36! Даже если сделать 20 и 20 (максимально использовав базу вагона), то и то выйдет - 40. Как можно разместить 60?! 60, это надо по 30 с каждой стороны! А как по 30?! Неужто и правда - рядом!? Да в жопу такой "комфорт для гомиков!" :]:-O: ::-!:
avtopilot:
Я сравнивал с хайспидом. Он ниже нашей двухэтажки. Ну да хрен с ним, с габаритом. Идея - хороша.
Ну как всегда: безумная идея, и - насрать на подробности. :]:-O: ::-!:
avtopilot:Да вот нахрена сравнивать говно с говном? Уходить нужно от него, а не сравнивать.
Т.е. так, чисто по революционному "уничтожить потому что контра". ::-!: Видимо, склеп так возбуждает... ::-[:
avtopilot:А почему бы и нет? И напихать 3 яруса, например.
Ну и эффективность этого? Столько же мест, сколько в плацкартном, и меньше, чем в двухэтажном купейном.
Точно: склеп. Сразу многосемейный.
И подъёмник ездит, чтоб штабелировать. Комфорт...муха-шлюха! :8-): ::-!:
avtopilot:Но это я не подумав сказал, не считая размеры, просто как идея.
Японский городовой! :]:-O: Да сколько уже можно Матушку-Россию, и жителей ея терзать идеями ради идей!? :]:-O: :]:-O: :]:-O: Это вообще что такое: где-то увидел, нихрена не продумал, и носиться "надо внедрить", даже не подумав чисто арифметически!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484469 LmV 26 июн 2018, 22:05
avtopilot:
Ок. Тогда просто копируем. Иначе почему менее габаритное население ездит на более длинных полках? Непорядок.
Что вы собираетесь копировать?
avtopilot:
Читайте "качество" == "комфорт", "эффективность" == вместимость на ед. длины и ед массы тары. Упрощенно. 60 человек на вагон, напоминаю.
Либо комфорт, либо - кол-во народу. Это - антагонисты.
avtopilot:Да.
Ну а чего же тогда хотите ещё более сомнительное и дорогое?!
Последний раз редактировалось LmV 26 июн 2018, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484475 Кудым-Ош 26 июн 2018, 22:19
Насчёт капсул: народ, а вы знаете устройство чукотской яранги? В середине - чоттангин, холодная часть, в центре горит костёр, готовится еда, вокруг чукчи кушают. Температура - ну, какую может обеспечить костёр зимой в тундре: руки протянешь - так тепло, а спина уже мёрзнет. А вот спать уходят в пологи - задёрнутые кабинки по бокам, мне лично как раз боковушку в плацкарте напомнило, если её задёрнуть. Рассчитаны на двух-трёх человек, освежаются и отапливаются жирниками - заполненными моржовым жиром плошками с плавающими в них горящими фитилями, там уже температура до +30 доходит.
Вопрос: если в июльских адлерских поездах капсулы делать - там люди не сварятся? С учётом того, как у нас кондиционеры в вагонах работают?
#484478 SM@TRON 26 июн 2018, 22:21
Главное то что китайский хайспид это высокоскоростной электропоезд постоянного формирования созданный специально для эксплуатации на ВСМ. Т.е. это совсем не то что самый обычный пассажирский вагон (в т.ч. китайский), предназначенный для следования по линиям общего пользования.

С уважением, Евгений.
#484479 LmV 26 июн 2018, 22:32
SM@TRON: Главное то что китайский хайспид это высокоскоростной электропоезд постоянного формирования созданный специально для эксплуатации на ВСМ. Т.е. это совсем не то что самый обычный пассажирский вагон (в т.ч. китайский), предназначенный для следования по линиям общего пользования.
Точно! Они, при желании, могли бы там забабахать и колею не 1435, и даже не 1520, а... хоть 1676 (сделали же БАРТ в Сан-Франциско на такой колее), хоть архаичные 1750 или даже 1829 мм.
Так что: не тот это поезд, и компоновка не та.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484480 Exval 26 июн 2018, 22:38
Инновационная разработка пассажирских вагонов для РЖД есть - это т.н. "Вагон 2020". Хотя это больше дизайн-проект, чем инженерно проработанная конструкция.
#484482 SM@TRON 26 июн 2018, 22:55
Так этот нано-вагон это по сути нерасцепляемая 3-вагонная двухэтажная секция какие выпускали в ГДР ещё в 50-60 годах прошлого века - ничего инновационного там нет.

С уважением, Евгений.
#484483 AlexPaen 26 июн 2018, 22:57
avtopilot:И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.
Хы, по-моему глядя на наш двухэтажный бронепоезд, никаких иллюзий в этом плане оставаться не должно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484486 AlexPaen 26 июн 2018, 23:04
SM@TRON: Стеночки в вагонах БЧ это действительно хорошая идея :*THUMBS UP*: .
А у нас стеночки там, где лучше б их не было - перегораживают третьи полки.
Вероятно, конструкторы в ТВЗ люто ненавидят байдарочников и прочих водников с велосипедистами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484500 anton121 27 июн 2018, 01:22
Absofuckinglutelly мимо. Современный велосипед по сравнению с великом вековой давности - просто космос.
Ну и современный вагон НМР по сравнению с плацкой из 70-х - просто космос. Кондей, биогоршок, розетки, герметичные непродуваемые окна тогда и не снились.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227