Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#484550 zz27 27 июн 2018, 16:56
Wowan: Я всё никак не могу понять, нахрена снимать уже готовую КС. Это такой же тупизм, как снимать электрификацию на железной дороге ради аккумуляторных поездов.
Наоборот же логичнее: где есть КС, весь транспорт питается от КС. Где нет КС — опускаем рога и питаемся от аккумуляторов.
Я больше скажу, иногда даже рельсы разбирают, переходя на автотранспорт. Содержание КС стоит некоторых денег, пусть и не очень больших, если движение не шибко интенсивное — батареечный ПС может оказаться дешевле. Ну и да, эстетика тоже имеет значение.
#484551 AlexPaen 27 июн 2018, 16:58
Вы о гамбургах и эстетике проводов, а я вчера впервые в Ржевку попал.
Вот это местечко...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484553 Exval 27 июн 2018, 17:17
zz27: Ну и да, эстетика тоже имеет значение.
Не "тоже", а именно это соображение и является ключевым при демонтаже воздушных сетей в центрах городов, рядом с памятниками архитектуры.
#484557 Wowan 27 июн 2018, 17:37
zz27:если движение не шибко интенсивное — батареечный ПС может оказаться дешевле.
Это фикция, не может он быть дешевле.
Батареечный ПС (электробус) примерно в три раза дороже троллейбуса, при этом эксплуатация КС сопоставима со строительством и эксплуатацией зарядных станций для электробусов. Однако если в проводах теряются считанные проценты энергии, то при зарядке батарей потери начинаются с 25%, а по мере старения батарейки до 40% электричества будет уходить в никуда.
И это ещё никто не поднимал вопрос утилизации килотонн литий-ионных аккумуляторов (напомню, что Москва по 300 электробусов в год намерена покупать, в каждом батарей на 700 кг).
#484558 Wowan 27 июн 2018, 17:38
Exval:Не "тоже", а именно это соображение и является ключевым при демонтаже воздушных сетей в центрах городов, рядом с памятниками архитектуры.
Вы в самом деле в это верите? :;-):
#484559 SM@TRON 27 июн 2018, 17:42
Ребят, я не понимаю - чего копья то ломать?! Троллейбусам не жить. Это клинический факт. Властям он и даром не упал а пассажирам глубоко начхать на чём ехать.

С уважением, Евгений.
#484561 Exval 27 июн 2018, 17:51
SM@TRON: Ребят, я не понимаю - чего копья то ломать?! Троллейбусам не жить. Это клинический факт. Властям он и даром не упал а пассажирам глубоко начхать на чём ехать.
В данном случае речь идет не об отмене троллейбусов, а лишь о работе их на части маршрута от аккумуляторов.
Последний раз редактировалось Exval 27 июн 2018, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
#484562 Wowan 27 июн 2018, 17:52
В принципе, начхать, конечно, но в конечном итоге власти пилят деньги народные, а не собственные.
Кому-то лучше три троллейбуса, чем один электробус, кто-то предпочтёт четыре автобуса, кто-то — один трамвай. И я даже готов понять жителей ЦВ, которые явно голосуют за семьдесят пазиков (не шутка: по контракту жизненного цикла один электробус обойдётся Москве в сто с чем-то миллионов, а классический ПАЗ-3205 у дилеров стоит полтора).
#484591 SM@TRON 27 июн 2018, 18:30
Wowan: В принципе, начхать, конечно, но в конечном итоге власти пилят деньги народные, а не собственные.
Да никакие они не народные. Уже 27 лет тому как. У каждого ср@ного фонарного столба в городах есть вполне конкретный хозяин. И будет он с ним делать то что захочет.

С уважением, Евгений.
#484641 AlexPaen 27 июн 2018, 20:29
Фыва Цукен:
AlexPaen:Вот это местечко...
там можно запустить троллейбус?
Там уже есть трамвай, достаточно запущенный :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484650 LmV 27 июн 2018, 21:03
AlexPaen:Там уже есть трамвай, достаточно запущенный :)
Ну вообще-то концессия будет простираться туда. Про запущенность: да ладно. Зависит от того, какие вагоны поставит 3-й парк, а не от места. Да и то, что будут реконструировать, сделано по насыпи б.Ириновской ж.д., значительно усиленной потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484659 zz27 27 июн 2018, 21:46
Wowan:Батареечный ПС (электробус) примерно в три раза дороже троллейбуса, при этом эксплуатация КС сопоставима со строительством и эксплуатацией зарядных станций для электробусов. Однако если в проводах теряются считанные проценты энергии, то при зарядке батарей потери начинаются с 25%, а по мере старения батарейки до 40% электричества будет уходить в никуда.
Я про троллейбус с автономным ходом и линии с 2-3 троллейбусами в час. Тем более, что для того, чтобы троллейбусы ехали быстро, эти линии по-хорошему надо переоборудовать по современным стандартам, что запросто может обойтись дороже использования троллейбусов с АХ. А про новые линии я уж не говорю, их прокладывать есть смысл только на самых загруженных направлениях.
#485085 OREXOV 30 июн 2018, 14:45
tomtom:
Всё-таки далеко не каждому нужна или удобна зелёная ветка метро. Поэтому о проигрыше электрички я бы не говорил.
Ни о каком проигрыше электричек на Сестрорецком направлении не может быть и речи. В выходные дни электрички идут полные. Посмотрите, докуда растягивается очередь в кассы на платформе Старая Деревня! Второй путь собираются строить от Новой Деревни до Сестрорецка!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16